О Форуме

 

Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’,  организуемый  журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Более 1 000 участников, среди которых:

·         ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

·         ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

·         представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;              

·         компании — поставщики сервисов и решений;

·         представители регуляторов рынка и иных структур.

Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на  конференции Форума:

·         состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,

·         ключевые бизнес-стратегии ритейла,

·         конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,

·         перспективы omni-канальной торговли,

·         стратегии клиентоориентированных компаний,

·         использование цифровых технологий в торговых точках,

·         возможности использования новых платежных технологий и др.

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ