Меню
 
Итоги Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014»

1.jpgВчера, 31 марта 2014 г. в Москве завершил свою работу Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС».

По данным Оргкомитета, Форум посетили более 500 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В рамках конференции ПЛАС-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д.

2.jpgПартнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия.


Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.


Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):
• Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
• Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
• Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
• Клиентские сервисы онлайн-/офлайн-ритейла. Эффективное управление лояльностью.
• BI-системы, видеоаналитика, Digital Signage и др. Новые подходы современного ритейла.

3.jpgГлобальным спонсором Форума выступила компания INPAS, генеральными спонсорами – компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС.


Главные спонсоры мероприятия – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, Tango Telecom, Wincor Nixdorf, RU center.


Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы), SafeNet, ШТРИХ-М, 2can, АВТОМАТЫ.Ру и Best Quality Design.


Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic.
Коктейльным спонсором выступила компания Sensis.

Официальный кофейный партнер-Jura

Ассоциированные партнеры ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» – Некоммерческое Партнерство «Национальный Платежный Совет», АРСИБ, Рус ПроD Cоюз, Ассоциация «Электронные деньги», АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет Торговли), Союз независимых сетей России, Ассоциация «Национальный Платежный Совет», Союз DIY, ММБА, GS1, РААС, Альпина, Molotok.ru.

4.jpgРабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы Mississippi Jass Band.

В ходе двух дней работы Форума велась прямая Твиттер-трансляция сессий в Твиттер-аккаунте журнала «Retail & Loyalty».


Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com.


Организаторы Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников и надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума.


Видео и фотографии в ближайшее время будут доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделах «Фото» и «Видео».


В ближайшем номере журнала «Retail & Loyalty» вниманию читателей будет представлен подробный обзор как выступлений конференции, так и выставочной части мероприятия.


Выражая благодарность всем участникам Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014», Оргкомитет мероприятия приглашает продолжить сотрудничество на следующем, 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015", который пройдет в Москве, в здании Форум Холла уже в течение двух дней – 2 и 3 марта 2015 г. Online-регистрация на Форум в его расширенном и обновленном формате уже открыта!

Также Организаторы Форума будут рады видеть Вас 2–3 июня 2014 г. на 5-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014». Online-регистрация открыта!

6-7 октября 2014 г. состоится 6-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и ДО 2014». Online-регистрация открыта!


СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Генеральный интернет-партнер