Главная страница -  -  Спикеры
-
Роберт ХайнцSHC Stolle & Heinz Consultants Gmbh & Co. KG. Владелец компании, генеральный директорУже более 17 лет Роберт осуществляет руководство крупными международными проектами внедрения ПО для банкоматов, программами по реструктуризации, оптимизации функционирования банкоматов (сокращение затрат - повышение эффективности) и управлению сложными сетями банкоматов и системами платежей. Его глубокие знания рынка и стратегическое мышление получили широкое признание европейских компаний, с которыми он работал.
Роберт хорошо знаком со всеми новыми тенденциями рынка и активно участвует в проектах внедрения платежных систем на базе NFC-технологий и сервисов с расширенной функциональностью (VAS). В настоящее время он является руководителем одного из таких крупнейших проектов в Европе.
Роберт имеет степень бакалавра Мюнхенского технологического университета, является авторизованным консультантом Ассоциации производителей банкоматов ATMIA и имеет сертификат Менеджера международных проектов и программ германского общества по управлению проектами IPMA/GPM.
Биография:
• Руководитель крупнейших в Европе проектов внедрения платежных систем на базе NFC-технологий и сервисов с расширенной функциональностью (VAS).
• Собственник и генеральный директор компании «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ и Ко. КГ»
• Генеральный директор «Хеферо Консалтинг ГмбХ»
• Директор по производству компании «Толл Коллект»
• Управляющий программы по разработке ПО для банкоматов компаний RBG/Fiducia (25.000 банкоматов).
• Бизнес-архитектор и руководитель проекта, корпорация NCR
Вместе со своим бизнес-партнером, Роберт превратил «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ» в одну из ведущих независимых консультационных фирм Европы по инновациям в сфере платежей и банкоматов. Офисы компании расположены а Аугсбурге и Гамбурге; клиентская сеть компании охватывает многие страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. -
Юрий МихайлюкВице-президент, Глава представительства в России и Белоруссии, Oriflame CosmeticsОбразование: университет Одессы, Copenhagen University, Warwick University.
Работа: Юрий Михайлюк с 2011 года является управляющим директором Oriflame в России и Белоруссии. Он присоединился к компании в 1997 году и занимал различные позиции в Западной и Восточной Европе, включая руководство украинским, кавказским и монгольскими бизнесами Oriflame. До прихода в Oriflame Юрий работал в компании PriceWaterhouseCoopers -
Ян-Хинрик БаувэMEI Inc. Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный директор по развитию бизнеса, EMEA - Сектор розничных платежейЯн-Хинрик Баувэ начал работу в MEI Inc. в 2011 году в качестве регионального директора по развитию бизнеса розничных платежей, курирующего вопросы оптимизации процессов управления наличными OEM-партнеров и компаний розничной торговли в регионе EMEA. Он специализируется в области оптимизации управления наличностью в розничной торговле и работает с различными OEM-партнерами и компаниями розничной торговли во многих странах мира, чтобы обеспечить наиболее эффективные и перспектитвные для будущего использования платежные решения для розничной отрасли.
-
Александр ПивоваровРуководитель направления Digital Signage Solution, AUVIXАлександр Пивоваров имеет два высших образования – техническое и экономическое. Более шести лет активно занимается развитием рынка систем Digital Signage в России. Имеет большое количество публикаций по данной тематике. Признанный эксперт сферы Digital Out of Home. В настоящее время руководит направлением Digital Signage Solution в компании AUVIX, которая является одним из ведущих дистрибуторов и системных интеграторов на AV-рынке.
-
Наталья КуликоваДиректор по развитию, ProfindustryProfindustry – один из лидеров по производству и внедрению оборудования для банков и ритейла. Наталья Куликова работает в компании более 10 лет. Сегодня в область ее профессиональной ответственности входят следующие направления деятельности: анализ современных тенденций в сфере обработки наличных денежных средств, развитие отношений с новыми и давними партнерами компании по всему миру – от Юго-Восточной Азии до Западной Европы. Она также курирует международные проекты разработки и интеграции новейшего оборудования, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой наличных денег, ценных бумаг и любых защищенных документов.
«Мы постоянно заняты поиском новых идей: нам важно держать руку на пульсе времени, понимать проблемы и актуальные задачи, стоящие перед нашими клиентами, чтобы предлагать современную и «умную» технику в рамках продуманных комплексных решений для разных сфер бизнеса, сталкивающихся с обработкой наличных денежных средств». -
Алексей МайоровМенеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXISРодился 13 декабря 1979 г. в г. Лыткарино Московской обл.
В 2005 г. окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт.
С 2006 г. - менеджер по продажам международного департамента в компании ITV Group/AxxonSoft (Москва).
С 2008 г. - менеджер по продажам систем контроля доступа в компании Ingersoll Rand Security Technologies (Москва).
С 2009 г. - менеджер по развитию продуктов в компании ITV Group/AxxonSoft (Барселона, Испания).
С 2011 г. - менеджер по развитию бизнеса в Западной Европе в компании ITV Group/AxxonSoft (Висбаден, Германия).
С 2013 г. - менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли компании Axis Communications. -
Владимир СавостьяновКонсультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций.Тема выступления: "Программы НЕлояльности в ритейле." Почему всегда хотим "как лучше", а получается "как всегда". Наглядные кейсы, реальные имена.
Имеет 17-летний опыт работы в крупных коммерческих банках. С 2003 по 2006 годы – вице-президент по работе с корпоративными клиентами ОАО АКБ «Абсолют-Банк». С 2006 по 2013 годы работа в ОАО «Альфа-Банк» вице-президентом по работе с сетевыми клиентами (ритейл, food и non-food, автодилеры); начальником управления развития расчетного бизнеса (линейка продуктов Cash Management); директором по работе с крупными корпоративными клиентами (отрасли: food-ритейл, пищевая промышленность, сельское хозяйство). В 2013 году приступил к развитию собственного консалтингового проекта. -
Михаил ЖигуновЗаместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, RapidSoftТема: Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов
Михаил имеет успешный 17-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках. С отличием окончил экономический факультет Тверского государственного университета, аспирантуру. Работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O'Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности.Тема: Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов
Михаил имеет успешный 17-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках. С отличием окончил экономический факультет Тверского государственного университета, аспирантуру. Работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O'Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности. -
Александр ХрусталевРегиональный директор представительства в России, PromodisОбразование: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Программа подготовки управленческих кадров РФ (президентская программа).
Направление: менеджмент организаций.
Александр Хрусталев занимается активными продажами инновационных концепций для ритейла и отвечает за развитие Promodis на рынке России. «Наша миссия донести опыт европейских успешных розничных сетей по развитию инновационных бизнес-концепций для ритейла, которые помогут оптимизировать каналы продаж». -
Владимир КоровинГенеральный директор и один из идеологов проекта, VisiosmartОснователь Агентства Передовых Информационных Технологий занимающегося электронной коммерцией, информационными технологиями, интернет проектами, инвестированием в инновационные разработки. В 1998-2000 годах работал в Фонде Сороса (Институт Открытое Общество) в должности заместителя директора первой экономической программы «Социальная адаптация кадровых военнослужащих», занимающейся развитием малого бизнеса среди уволенных военнослужащих. Владимир Коровин окончил факультет АСУ ВВМУРЭ им. А.С. Попова в 1994 году. В 1996 году прошел обучение в Институте Переподготовки Кадров Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности экономист банковского и страхового дела.
-
Александр ТихоновВице-президент компании, Digital Grass GroupТема доклада: Сервис мобильных платежей Check-n-Pay: преимущества использования в торговом эквайрингe
В настоящее время является Вице-президентом компании Digital Grass Group. Ранее проработал на руководящих постах в российских и международных компаниях, специлизирующихся на развитии бизнеса в области платежных систем на базе смарт-технологий и мобильных решений:
c 2001 по 2009 гг. — в австрийской компании BGS Smartcard Systems AG,
с 2009 по 2011 в Net1 Universal Technologies AG (Net1Group) в должности вице-Президента по развитию бизнеса в регионе CIS.
С 2011 по 2013 гг. – в федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта» на руководящих позициях блока развития бизнеса. -
Иван ЧикляевМенеджер по работе с ключевыми партнерами, INPASТема выступления: «Автоматизация обработки наличных денег в торговых предприятиях при расчете с покупателями и в бэк-офисе».
Менеджер по работе с ключевыми партнерами, Иван Чикляев работает в компании ИНПАС с начала 2013 года. В настоящее время занимается проектом внедрения комплексных решений обработки наличных денег в предприятия сферы торговли и АЗС. Общий опыт работы с решениями для автоматизации в сфере торговли составляет более шести лет. -
Андрей МакаровВице-президент, Директор по развитию рынка в России, Белоруссии и Армении, MasterCardВ MasterCard отвечает за развитие отношений с торговыми предприятиями, мобильными операторами и другими небанковскими партнерами. Пришел в компанию в 2008 году, в начале 2011 возглавил департамент по развитию рынка. В платежной индустрии начал работу в 2005 году, занимал различные должности в ведущих платежных системах. Закончил экономический факультет Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева по специальности «Экономист по внешнеэкономическим связям».
-
Павел ШустровНачальник отдела продаж не финансовому сектору, DEEP2000В 1997 г. окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ. В 1997-2007 гг. работал в ряде российских и тайских компаний специалистом и топ-менеджером по экспортно-импортным операциям. В 2007-2013 гг. занимал руководящие должности в компаниях-производителях продуктов питания, отвечал за поставки в крупнейшие российские сети - Х5, Магнит, Дикси, Виктория, Седьмой Континент, Монетка, Спар, Вестер. В компании ДИИП 2000 с мая 2013 г., возглавляет отдел продаж нефинансовому сектору, отвечает за разработку и продвижение продуктов и решений для предприятий ритейла, транспорта, связи и сферы обслуживания.
Тема: «Комплексные решения в сфере обработки наличных в Retail».
Будут представлены система бесконтактной работы с наличными CashGuard, автоматическая депозитная машина Kisan Moola Machine, индивидуальное прикассовое устройство для хранения наличных смартсейф. -
Алексей ЖуковДиректор по маркетингу, СПСР ЭкспрессАлексей окончил Московскую академию маркетинга и менеджмента по специальности «Маркетинг».
Имеет многолетнюю практику в сфере дистанционной торговли практически всех видов: каталожной, телевизионной, в интернет-магазинах. Руководил интернет-подразделением каталога «Мир книги», на позиции Директора по маркетингу запускал проект онлайн продаж для X5 Retail Group, так же на позиции Директора по маркетингу занимался развитием Телевизионной Торговой Сети. В компании Бета продакшн на посту Директора по маркетингу и развитию занимался продвижением услуг фулфилмента. Алексей автор нескольких десятков публикаций на эту тему в деловых и специализированных изданиях. В 2013 году начал читать лекции на тему «Логистика в интернет-торговле» в рамках курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей Школы Экономики.
В декабре 2013 года присоединился к команде СПСР ЭКСПРЕСС. -
Сергей ШопикЗаместитель директора по клиентингу, Сеть "Кафе Гараж"Магистр психологии, развивал отдел продаж с «нуля» в белорусском представительстве проекта All.biz, руководил отделом маркетинга в крупнейшей частной сети АЗС в Республике Беларусь, в настоящее время является заместителем директора по клиентингу минской сети кафе «Гараж» (сеть кафе, служба доставки, кондитерская).
-
Тимур АляутдиновДиректор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКомРодился 17 ноября 1977 г. в городе Москве. В 2000 г. закончил Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности "Электрический транспорт". В 1999 г. получил дополнительное образование в сфере производственного менеджмента (МЭИ "Школа менеджеров").
Начал работу в ОАО "ВымпелКом" в 2000 г. в должности специалиста в дирекции по обслуживанию клиентов. В 2004–2008 гг. трудился в департаменте развития продуктов, проделав путь от менеджера проекта до начальника отдела развития продуктов. -
Максим МозговойЭксперт, Директор по клиентской аналитике и CRM, WildberriesМаксим Мозговой обладает более чем 10-летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением стратегии, технологий и процессов CRM в различных каналах. Работал директором департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний. Также работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau.
-
Александр БорисовГенеральный директор, Московская Международная Бизнес АссоциацияГ-н Борисов является еще и Председателем комиссии по развитию потребительского рынка и Председателем Межотраслевого экспертного Совета ( разработчиком Кодекса добросовестных практик).
Он активно участвует в конференциях газет "Ведомости" и"Коммерсант" и как модератор и как спикер.
Его выступления всегда актуальны и интересны, а модерация живая и интеллектуальная, всегда интересно поворачивает диалог и приводит много интересных примеров по необходимой тематике. -
Алексей ЛаврухинРуководитель направления - касса-POS, INPASТема выступления - «Решения на стыке банковских и ретейл - технологий»
Родился в Москве 7 августа 1981 г. В 2003 окончил МЭСИ по специальности кибернетика, в 2011 году окончил международный институт LINK по специальности Менеджмент. С 2006 по 2013 год работал в компании АТОЛ (производитель ПО и оборудования для автоматизации сферы ритейла и общепита). Начинал как менеджер по продукту с 2010 года руководитель направления программного обеспечения, с 2011 года входил в правление ГК АТОЛ.
С августа 2013 года возглавляет направление касса-POS в компании INPAS. -
Ольга НарожнаяДиректор по маркетинговым коммуникациям, COLIN’SНавыки и опыт
•Опыт в сфере рекламы и PR 15 лет
•Опыт в должности Генерального директора рекламного агентства 5 лет
•Опыт продвижения брендов модной одежды, сетей магазинов одежды 7 лет
Образование (2 В/О)
2001—2005 гг. Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПб ГУ) - Факультет журналистики
1995—2000 гг. Балтийский Международный Институт Туризма (БМИТ) - Факультет менеджмента -
Сергей Пашковский4Service Group, Сервис-директорВ 2009 г. Сергей присоединился к команде 4Service Group – международного исследовательского и консалтингового агентства, специализирующегося на проектах по измерению и повышению качества сервиса. На позиции сервис-директора Сергей руководит взаимодействием 4Service Group с компаниями разных отраслей, которые осуществляют мониторинг процесса обслуживания клиентов (Mystery Shopping), удовлетворенность линейного персонала, тестирование знаний персонала, измерение удовлетворенности клиентов, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания. По инициативе Сергея 4Service Group начала измерять индекс лояльности клиентов сервисных компаний (NPS) и давать практические рекомендации по повышению уровня лояльности клиентов.
-
Кирилл ГродинскийГенеральный директор, е5.руирилл Гродинский родился в 1974 году в Санкт-Петербурге.
В 1997 году с отличием закончил Физико-Механический факультет СПбГТУ.
С 1996 по 2001 год работал в сфере ИТ в различных компаниях Петербурга.
С 2001 по 2004 – ИТ директор группы компаний «Веда».
С 2004 по 2006 – Директор Стекольного дивизиона группы компаний «Веда».
С 2006 по 2008 – Генеральный директор компании «О-Курьер» (группа OZON.ru).
C 2008 по 2009 – Директор по операциям группы OZON.ru.
В 2010 – Директор Группы компаний «Альтервест».
С 2011– Генеральный директор "стол заказов е5.ру" - e-commerce подразделение Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") -
Петр КозьяковДиректор по продажам, Заместитель председателя Правления, PayUC августа 2009 руководитель направления по работе с ключевыми клиентами в PayOnline System. Принимал непосредственное участие в выводе проекта PayOnline из start-up в лидеры рынка,взаимодействие с ключевыми клиентами кампании, открытие новых направлений бизнеса.
C 2011 Года занимал должность коммерческого директора Lucpay.ru , построил эффективную систему продвижения и продаж продукции с учетом современных тенденций рынка. Оптимизировал бизнес процессы кампании, в соответствии с требованиями закона о Национальной платежной системе. Значительный рост клиентской базы кампании.
С июля 2012 года занимаю должность Директора по продажам PayU, перезапуск функционала отдела продаж. -
Михаил ТруновУправляющий проектом лояльности, UCSТрунов Михаил всю свою карьеру посвятил пластиковым картам:
С 1994 по 2008 г. работал в Банке «Менатеп» в разных должностях, начиная от специалиста авторизации, заканчивая сотрудником IT-отдела, с небольшим перерывом на «МосБизнесБанк» (ныне Банк Москвы) в отделе эмиссии.
В конце 1999 г. вернулся в реорганизованный «Менатеп СПб» (ныне Банк «Траст»), в котором трудился ведущим специалистом в отделе эквайринга до 2005 г.
С начала 2005 по 2007 г. работал в двух Банках: в первом из которых (МБТС-Банк), продолжил заниматься эквайрингом, а во-втором (РосЕвроБанк) возглавил подразделение, отвечающее за парк терминалов и банкоматов.
С марта 2007 года по настоящее время Михаил возглавляет подразделение, отвечающее за организацию, внедрение и поддержку различных проектов лояльности. -
Наталия ЖеребенковаPR-директор, Subscribe.ruОкончила факультет журналистики МГУ и курсы post-graduate в The Open University Business School (UK). Отвечает за позиционирование и продвижение SubscribePRO – сервиса для профессионального email- и sms-маркетинга. До 2012 года на позиции PR-директора крупнейшей сетевой школы бизнеса ЛИНК занималась организаций и координацией публичной активности региональных учебных центров. До 2007 года занималась продвижением телемаркетинговых услуг Ivox Contact Center, первой в России консьерж-службы на базе call-центра и ее использованием в программах лояльности private banking.
-
Олег ПедькоРуководитель отдела развития продуктов доверия, RU-CENTERОбразование: МГУИЭ
Работа: Олег Педько с 2013 года является руководителем отдела по развитию продуктов доверия в RU-CENTER Group. Он работает в компании RU-CENTER с 2008 и занимал позицию руководителя проектов. До прихода в RU-CENTER поработал в ведущих веб-студиях страны. -
Екатерина АитоваКоммерческий директор, Tango TelecomЕкатерина Аитова начала карьеру в ООО Танго Телеком в 2005 году менеджером по развитию телекоммуникационных услуг. С 2006 года курирует развитие Контакт-центра Танго Телеком в должности коммерческого директора. В 2013 году была назначена экспертным членом жюри всероссийского конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», учрежденным сообществом профессионалов «Call Center Guru». В 2014 году была спикером международного форума «Call Center World Forum».
-
Андрей ЛесниковВедущий менеджер направления внедрения новейших решений для автоматизации бизнес-процессов в ритейле и банковской сфере, ProfindustrуАндрей Лесников занимается непосредственно внедрением инновационного оборудования для сферы розничной торговли – электронных кассовых комплексов. В число партнеров, с которыми он работает, входят крупнейшие российские ритейлеры.
-
Наталья МоржоваЗам.руководителя департамента Consumer Choices, GfK RUSОбразование : Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики. Специалист по маркетинговым исследованиям, проектам мониторинга розничных продаж. Более 10 лет опыта по запуску и развитию новых проектов исследований различных сегментов розничной торговли в России. Сфера ответственности : работа с крупнейшими клиентами департамента, организация сервиса для ключевых розничных партнеров.
-
Сергей КозырьДиректор по информационным технологиям, O’KEY GroupСергей Козырь окончил Московский авиационный институт по специальности «Вычислительные системы и сети», в 2013 г. закончил Гренобльскую высшую школу бизнеса по программе MBA. С апреля 2003 г. по декабрь 2005 г. являлся руководителем группы / аналитиком в Storm International LLC (холдинговая компания, включающая казино ShanGrila, Udarnik, Vinso Grand, Super Slots). С декабря 2005 г. по март 2008 г. работал старшим бизнес-аналитиком в «Метро Кэш энд Керри». Апрель 2008 г. – апрель 2011 г. – руководитель департамента по управлению информацией, «Метро Кэш энд Керри». С апреля 2011 г. по настоящее время Сергей Козырь занимает должность Директора по информационным системам, Группа компаний «О’КЕЙ».
-
Алексей ФедоровУправляющий партнер, 220 ВольтВ 2002 г закончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения по квалификации инженер, специальность: авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы»
1993-1997 корреспондент радиостанции “Радио России» в Санкт-Петербурге
1997-1998 Руководитель Дирекции по рекламе радиостанции «FM-107»
1999-2006 Коммерческий директор ООО «Торговый Дом Северо-Западный»
2006 – н.в. Генеральный Директор ООО «Торговый Дом Северо-Западный
2003- н.в. Учредитель и управляющий партнер ГК «220 Вольт» -
Сергей КлимашWincor-NixdorfСергей Климаш на протяжении многих лет занимал руководящие должности в различных ИТ компаниях на территории бывшего СССР, Западной Европы и Соединенных Штатов Америки. Обладает богатым опытом в области торговли, FMCG, мобильной связи, электроэнергетике и нефтегазовой отрасли. В настоящее время, в должности зампред правления компании Wincor-Nixdorf Россия, Сергей Климаш руководит бизнесом компании в области автоматизации розничной торговли и автозаправочных станций. Группа компаний Wincor-Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-продуктов и решений для розничных банков и предприятий торговли. Руководитель Ритейл Дивизиона
-
Виталий ЖигулинИсполнительный директор, Ассоциации компаний интернет-торговлиВиталий Жигулин окончил юридический факультет Российского государственного торгово-экономического университета, кандидат юридических наук. Возглавил Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) в октябре 2013 года. До Ассоциации Виталий Жигулин отвечал за взаимодействие с органами государственной власти в компании SAP CIS. В 2008-2012 гг занимал аналогичную позицию в GE Money Bank.
-
Николай ЗейниковУправляющий online retail & media проектами в России и СНГ, OriflameНиколай Зейников отвечает за организацию онлайн торговли в компании Oriflame в России и СНГ и за интеграцию с онлайн коммуникациями, включая социальные сети. До прихода в компанию Oriflame в 2012 году, Николай отвечал за интернет-маркетинг в компаниях Reckitt Benckiser и Walt Disney.
-
Мартайн ПейтерсПартнер, PwC, консультационные услуги, Розничная торговля и производство потребительских товаровМартайн возглавляет группу российских специалистов по предоставлению консультационных услуг предприятиям розничной торговли и производства потребительских товаров в PwC в Москве. Он имеет более чем 15-летний опыт оказания услуг в области стратегического и операционного консалтинга. Он консультирует предприятия розничной торговли и производителей потребительских товаров в различных областях, включая управление многоканальными продажами и разработку стратегий интернет-торговли.
-
Николай ВалиоттиРуководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования, ЮлмартНиколай Валиотти родился в 1988 году в Ленинграде. Окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Информационные системы в экономике» и продолжает обучение в заочной аспирантуре Экономического факультета СПбГУ по специальности «Математические и инструментальные методы в экономике». С 2009 по 2011-ый год занимался маркетинговыми исследованиями, аналитикой и CRM в компании «Лента». С 2011 по 2013го года работал в телекоммуникационной компании Yota, где занимался клиентской аналитикой, директ-маркетингом и CRM. C мая 2013го года возглавляет отдел стратегического анализа и сценарного планирования ЗАО «Юлмарт».
-
Вадим СтарченковРуководитель продуктового департамента дивизона эквайринг, ВТБ24
-
Станислав СавельевCооcнователь и СЕО, Плати ПотомОпыт работы:
- Заместитель Директора по отношениям с инвесторами и корпоративным финансам, Mail.Ru Group
- Старший финансовый аналитик, DST (Digital Sky Technologies)
Станислав имеет более 6 лет опыта в интернет-отрасли и корпоративных финансах. Образование: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ Опыт работы:
- Заместитель Директора по отношениям с инвесторами и корпоративным финансам, Mail.Ru Group
- Старший финансовый аналитик, DST (Digital Sky Technologies)
Станислав имеет более 6 лет опыта в интернет-отрасли и корпоративных финансах. Образование: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ