6-й "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи" 2015

Следите за #EPayments2015 в twitter
-
Главная
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Контакты
-
Рекламные материалы
MasterCard Europe и Usabilitylab представят лучшие практики процесса оплаты банковской картой в интернете. Только на 6-м Международном ПЛАС-Форуме!
Евгения Петрова, менеджер по развитию бизнеса, Инновационные платежные технологии, MasterCard Europe и Дмитрий Силаев, коммерческий директор российской компании Usabilitylab, подтвердили свое участие в качестве спикеров на 6-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015».
Спикеры выступят на Форуме с докладом на тему: Процесс оплаты банковской картой в интернете. Обзор и лучшие практики».
Евгения Петрова в 2009 окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет Государственного и муниципального управления. Начала карьеру в 2008 году менеджером по рекламе РА «Рекламный Картель». В сентябре 2009 года присоединилась к российской команде MasterCard Europe и работала менеджером по маркетингу, отвечая за направление интернет-маркетинг, а также маркетинг новых платежных технологий, в том числе, в области электронной коммерции. С 2013 года перешла в команду, которая развивает инновационные платежные технологии и на новой должности работает над такими проектами, как Card-on-file (хранение и повторное использование данных карты при последующих заказах в онлайне), 1-click Checkout (оплата в один клик в электронной коммерции), on site Card Not Present/Remote Payments (удаленная оплата с мобильного телефона в физическом (реальном) мире).

Дмитрий Силаев окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии им. М.В.Ломоносова (МГАТХТ). С 2007 года работает коммерческим директором Usabilitylab (usabilitylab.ru, основана в 2006 году). В 2010 году закончил бизнес-школу RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий», защитив диплом по теме «Повышение конкурентоспособности компании USABILITYLAB». Участвовал в подготовке и проведении всех конференций UserExperience Russia и был одним из организаторов конференции Social Experience 2008. Прошёл обучение на курсах Эдварда Йордона (Edward Yourdon) “Managing death-march projects” и “Peopleware: recruiting, motivating and retaining key IT professionals”.
В ходе мероприятия будут рассмотрены основные проблемы и задачи, стоящие перед российским банковским бизнесом; сегодняшние приоритеты банкинга – рационализация расходов, дальнейшее развитие модели работы банка, подготовка стратегии на ближайшие годы с учетом новой экономической реальности; знаковые инфраструктурные проекты, включая НСПК, ГИС ГМП и др., и их влияние на российский платежный бизнес; оценка и перспективы digital banking; совершенствование коммуникаций с клиентом; совершенствование имеющейся инфраструктуры; оплата общественного транспорта, и иные перспективные проекты.
ПЛАС-Форум пройдет в формате конференции, круглых столов и выставки специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Более подробную информацию о мероприятии вы сможете найти на официальной странице мероприятия– PLUS-Forum.com.
Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru и на странице Facebook.
Официальный хэштег мероприятия #EPayments2015
ПЛАС-Форум пройдет в формате конференции, круглых столов и выставки специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Более подробную информацию о мероприятии вы сможете найти на официальной странице мероприятия– PLUS-Forum.com.
Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru и на странице Facebook.
Официальный хэштег мероприятия #EPayments2015
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Спонсоры и Партнеры Форума
-
Глобальный спонсорГенеральный спонсор
-
Генеральный спонсорГенеральный спонсор
-
Генеральный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорКофейный спонсор
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
Генеральный интернет-партнерОфициальный медиапартнер
-
Официальный медиапартнер