Меню
 
СПСР-ЭКСПРЕСС приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»
58.jpg
На Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», организаторами которого выступили журналы «ПЛАС» и «Retail&Loyalty», были рассмотрены тенденции развития современной розничной торговли. В рамках круглого стола «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка» выступил директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков.

В своем выступлении эксперт уделил особое внимание организации грамотной логистической цепочки и сопутствующим сервисам. По мнению Алексея Жукова, «минувший 2013 год стал переломным для онлайн-ритейла». Иностранная экспансия, которую все ждали и в которую до последнего никто не верил, началась. Приход Ebay в Россию, открытие офиса Amazon в Москве, впечатляющие объемы бизнеса TaoBao и Alibaba и, наконец, появление русскоязычного сайта Asos. «Новый рынок требует новых решений», – считает Жуков.

Он уверен, что ярким трендом рынка электронной торговли в России в 2014 году будет ставка основных игроков рынка на аутсорсинговую общероссийскую доставку с включенными дополнительными логистическими услугами. Такое решение «эффективно, так

СПСР-ЭКСПРЕСС приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

как повышение качества и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль». Для сравнения: собственная логистическая сеть интернет-магазинов из 100 городов позволяет охватывать лишь три четверти потенциальных покупателей (по результатам проведенных СПСР-ЭКСПРЕСС исследований).

Другим преимуществом аутсорсинговых операторов, по мнению Алексея Жукова, является возможность предложить комплексное решение для интернет-магазинов и компаний, задействованных в дистанционной торговле. Такие решения уже есть на современном рынке. В СПСР-ЭКСПРЕСС – это «Pick&Pack» (комплексный пакет услуг, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина). Эти же темы были развиты в последующих выступлениях.

Председатель же Оргкомитета форума Александр Гризов отметил, что развитие отрасли электронной коммерции во многом определяют внешние факторы и, прежде всего, внешняя и внутренняя политика государств. Но у ритейла есть свои внутренние факторы и тенденции, которые, однако, неразрывно связаны с внешними факторами.

Мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» собрал более 500 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» состоится 30-31 марта 2015 года.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер