2-й "Online & Offline Retail" 2015

-
Главная
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Контакты
-
Рекламные материалы
Олег Брагинский на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Олег Брагинский, независимый директор ряда крупных предприятий, ментор нескольких стартапов, подтвердил свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Переходя на разЛичности». Доклад будет посвящен прикладным кейсам практического применения Big Data и современных BI-решений.
Олег Брагинский с красным дипломом окончил Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический институт», Факультет Информатики и Вычислительной Техники и Международный Научно-технический Университет, факультет «Право»; аспирантуру с отличием НТУУ «КПИ», специальность «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин и сетей». Кандидат технических наук. Доцент. Автор 2-х учебников и более 260 статей.
Постоянный спикер международных конференций по технологиям, инновациям, процессам и оптимизации.
Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, DataMining и Business Intelligence, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнерских коалиций, дистанционного-банкинга и Интернет-магазинов, продаж в Интернет и Off-Line, инноваций и трансферинга технологий.
С 1995 года – Альфа-Капитал, с 2000 по 2014 – Альфа-Банк.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Переходя на разЛичности». Доклад будет посвящен прикладным кейсам практического применения Big Data и современных BI-решений.
Олег Брагинский с красным дипломом окончил Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический институт», Факультет Информатики и Вычислительной Техники и Международный Научно-технический Университет, факультет «Право»; аспирантуру с отличием НТУУ «КПИ», специальность «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин и сетей». Кандидат технических наук. Доцент. Автор 2-х учебников и более 260 статей.
Постоянный спикер международных конференций по технологиям, инновациям, процессам и оптимизации.
Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, DataMining и Business Intelligence, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнерских коалиций, дистанционного-банкинга и Интернет-магазинов, продаж в Интернет и Off-Line, инноваций и трансферинга технологий.
С 1995 года – Альфа-Капитал, с 2000 по 2014 – Альфа-Банк.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Спонсоры и Партнеры Форума
-
Генеральный спонсорГенеральный спонсор
-
Генеральный спонсорГенеральный спонсор
-
Коктейльный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Технический спонсорТехнический спонсор
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПри поддержке
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
Генеральный интернет-партнер