Меню
 
Спикер Мирослав Зубачевский на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, подтвердил свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации».
Доклад будет посвящен острой проблеме западных онлайн-ритейлеров в стиле Достоевского: « Открыть представительство в России или слать покупателям товары из-за рубежа?»
Как правильно оценить риски российского рынка e-commerce? Расходы на cross-border? Валютную турбулентность?

В ходе выступления Мирослав расскажет о многолетнем опыте переговоров с топ-менеджментом европейских fashion-брендов Германии, Испании, Италии, Франции и предоставит всю необходимую аналитику по заданной теме доклада.

Мирослав Зубачевский родился в 1985 году, закончил исторический факультет Омского государственного педагогического университета по специальности История и Право, со временем перенеся специализацию в сторону философии, в 2010 г. получил степень кандидата наук по философской антропологии.

Всю жизнь работал в IT-сфере (c 2007 г.), изначально занимался продажами, далее – менеджментом проектов, потом – бизнес развитием, затем – общим управлением компанией и выводом ее в прибыльность.
Участвовал в трех IT-outsourcing стартапах, работающих на западный рынок. Был основателем двух из них. Со временем сконцентрировался на развитии в более крупном бизнесе и перешел на работу в холдинг KupiVIP (стартовая позиция – старший менеджер проектов), где работает более 3 лет, из них 2,5 года руководит подразделением KupiVIP E-Commerce Services.

Основные специализации в бизнесе: e-commerce, IT-outsourcing.
По словам Мирослава, три кита его личной стратегии в бизнесе:
- Прибыльность (эффективность).
- Долгосрочность контрактов, а значит – клиентоориентированность.
- Высокотехнологичность

Главной идеей фикс в своей деятельности считает уникальность сервиса, как постоянный профессиональный принцип.
Хобби – классическая литература, джаз, плавание, средневековая история, философская антропология. Женат, есть сын.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно.
При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер