Меню
 
Спикер Наталья Моржова на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS подтвердила свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Ассортиментная стратегия мультиканальной и онлайн розницы, и ответная реакция покупателей».

Доклад будет посвящен сравнению покупательского выбора товаров в различных каналах розницы:
• За каким товаром покупатель идет в магазин, и что он ищет в Интернете?
• Как принимает решения о покупке в разных каналах?
• Что нужно знать о покупательское поведении в кризисные периоды?

Наталья Моржова является специалистом по маркетинговым исследованиям, проектам мониторинга розничных продаж. Имеет более 10 лет опыта по запуску и развитию новых проектов исследований различных сегментов розничной торговли в России. Сфера ответственности: работа с крупнейшими клиентами департамента, организация сервиса для ключевых розничных партнеров.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.


Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер