2-й "Online & Offline Retail" 2015

-
Главная
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Контакты
-
Рекламные материалы
Компания Datalogic ADC представит свои решения на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Компания Datalogic ADC, мировой лидер на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляющий современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных, подтвердила своё участие в качестве Партнёра 2-го Международного ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2015», который журнал «Retail &Loyalty» проведет 30-31 марта 2015 года в Форум Холле в Москве.
На стенде Datalogic ADC будут представлены встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрих-кодов общего назначения и терминалы сбора данных, включая устройство для самообслуживания JoyaX2.
В рамках деловой программы форума с докладом на тему «Инновационные технологии для ритейла» выступят представители Datalogic Ирина Лукашова и Игорь Штейнер. В докладе будут рассмотрены решения Datalogic для самообслуживания в магазине и примеры их внедрения.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
По оценкам организаторов Оргкомитета, 2-й Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» посетят в общей сложности более 1000 делегатов.
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.
Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com
На стенде Datalogic ADC будут представлены встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрих-кодов общего назначения и терминалы сбора данных, включая устройство для самообслуживания JoyaX2.
В рамках деловой программы форума с докладом на тему «Инновационные технологии для ритейла» выступят представители Datalogic Ирина Лукашова и Игорь Штейнер. В докладе будут рассмотрены решения Datalogic для самообслуживания в магазине и примеры их внедрения.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
По оценкам организаторов Оргкомитета, 2-й Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» посетят в общей сложности более 1000 делегатов.
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.
Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Спонсоры и Партнеры Форума
-
Генеральный спонсорГенеральный спонсор
-
Генеральный спонсорГенеральный спонсор
-
Коктейльный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Технический спонсорТехнический спонсор
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПри поддержке
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
Генеральный интернет-партнер