Меню
 
Жан-Ноэль Ривассо на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Жан-Ноэль Ривассо, учредитель, Технический директор и Генеральный директор в России компании Kameleoon, подтвердил свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».


Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Лучше понимать поведение ваших посетителей, чтобы превращать их в покупателей».
В своем выступлении Жан-Ноэль Ривассо, учредитель и CTO Kameleoon, расскажет о преимуществах оптимизации конверсии по сравнению с приобретением трафика. Предоставив лучший онлайн опыт своим посетителям, вы повышаете их лояльность к вашему бренду, увеличиваете прямые продажи и прибыль без значительных затрат.


Речь пойдет о 4 наиболее важных проблемах конверсии: пользовательский опыт, узнаваемость бренда, актуальность предложения, стоимость. По каждому пункту будет приведен бизнес кейс, наглядно демонстрирующий выявленную проблему и методы ее решения.
Жан-Ноэль – эксперт в области цифрового маркетинга, оптимизации конверсии, анализа данных и статистики. Имея высшее техническое образование (Мастер Компьютерных наук), в 2009 году он основал Kameleoon. Kameleoon – платформа, которая за короткое время стала Европейским лидером в области оптимизации конверсии. Kameleoon предлагает гибкое А/В тестирование и динамический модуль по персонализации, имеет 6 лет профессионального опыта в предоставлении своих экспертных знаний в области е-коммерции широкому кругу клиентов во Франции, включая La Redoute, Auchan, BNP Paribas, Renault...


С переездом в Москву, с 2014 года Жан-Ноэль руководит развитием Kameleoon в России. Он говорит по-русски. Первыми клиентами нашей SaaS платформы в России стали Decathlon, Sportmaster, Atlas For Men...
Жан-Ноэль имеет два диплома о высшем техническом образовании : Ecole Polytechnique (Париж, Франция) получен в 2003 и University of British Columbia (Ванкувер, Канада) получен в 2005.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер