Меню
 
Валерий Разгуляев на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»
Валерий Разгуляев, управляющий информацией компании «Избёнка - ВкусВилл», подтвердил свое участие в качестве докладчика на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему: «Сокращение маржинальности розницы в связи с ростом цен – уступка рынку или инвестиции в будущее?»

Доклад будет посвящен ситуации, в которой оказались все розничные сети в связи с ростом расходов, вызванных девальвацией русского рубля в конце 2014 года, а также выбором компании «Избёнка - ВкусВилл» в этой ситуации и первыми результатами данного выбора, полученным уже в начале 2015 года.

Валерий Разгуляев занимается практикой управления величиной запасов в отечественных дистрибьюторских, производственных и розничных компаниях с 2003 года и не прекращает делать это и сейчас. Выполнил несколько консалтинговых проектов в сфере управления величиной запасов. Преподает данную тему в России, Казахстане и на Украине с 2009 года, в том числе успешно провел более двадцати корпоративных семинаров по данной тематике. Создатель портала «Управление запасами»: http://upravlenie-zapasami.ru/

Мартовский ПЛАС-Форум соберёт ведущих российских и международных экспертов в области Internet- и традиционной розницы – владельцев, высших руководителей и специалистов торговых сетей: продовольственных, не продовольственных, материалов для ремонта и элементов декора, предметов моды, гостинично-ресторанного бизнеса, Internet-магазинов и банков из Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний, туристических операторов, производителей оборудования и программных решений.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Организационный комитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, Internet-магазинов, авиакомпаний, туристических операторов, компаний автомобильных заправочных комплексов и государственных структур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 года стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    При поддержке
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Генеральный интернет-партнер