• Алистер Леннокс
    Креативный Директор FITCH

    Креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира и специалист с большим стажем работы. Его способность создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, помогла Vodafone стать одним из наиболее успешных мировых брендов. Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория. Регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – Каннских Львах и D&AD.

  • Ирина Лукашова
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Datalogic

    Более 15 лет в области автоматизации розничной торговли.
    Участвовала в проектах внедрения автоматизированных решений от лидирующих российских поставщиков в торговые сети и АЗС.
    Более 8 лет активно занимается продажами и развитием дистрибуции оборудования AutoID.
    В команде Datalogic с 2006 года.