
-
Главная
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Контакты
-
Рекламные материалы
Interactive Multimedia Solutions (IMS) представит свои решения на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016
Interactive Multimedia Solutions (IMS) подтвердила свое участие в качестве Партнера 3-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" 2016, который пройдет 4-5 апреля в Москве, КВЦ «Сокольники». Организатором мероприятия является Журнал Retail & Loyalty.

Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютор и интегратор профессионального коммутационного, КВМ, аудио/видеооборудования, а также оборудования для систем Digital Signage, в т.ч. видеостен. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: Adder, BrightSign, Datapath, Guntermann & Drunck, Hyundai и др.
Специалисты компании оказывают полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента.
Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В ходе Форума OOR-2016 будут рассмотрен ряд актуальных для российского ритейла тем, таких, как:
· ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
· трансграничная онлайн торговля и меры государственного регулирования этой отрасли,
· развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи;
· экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
· кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
· эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
· перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
· а также многие другие.
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы конференции, выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.
Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.orgПрисоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube
Так же обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу #oor2016.
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум!
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Спонсоры и Партнеры Форума
-
Глобальный партнерГенеральный спонсор
-
Коктейльный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Технический спонсорТехнический спонсор
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
Ассоциированный партнерГенеральный медиапартнер
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
Медиапартнеры