Меню
 
Datalogic представит свои решения на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016

Datalogic представит свои решения на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016


Datalogic подтвердила свое участие в качестве Главного спонсора 3-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" 2016, который пройдет 4-5 апреля в Москве, КВЦ «Сокольники». Организатором мероприятия является Журнал Retail & Loyalty.


Datalogic_LOGO_RGB.png

Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении.


Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей.


Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.


В ходе Форума OOR-2016 будут рассмотрен ряд актуальных для российского ритейла тем, таких, как:


· ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;

· трансграничная онлайн торговля и меры государственного регулирования этой отрасли,

· развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи;

· экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;

· кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;

· эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;

· перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;

· а также многие другие.


Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы конференции, выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.


В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.


Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com


Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!


Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.orgПрисоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube


Так же обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу ‪#‎oor2016.


Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум! 



СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный партнер
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Технический спонсор
    Технический спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Генеральный медиапартнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры