3-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" 2016 - ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
  • Ник Лэнсли
    Эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab

    Ник Лэнсли является одним из основателей онлайн-сервиса британской розничной сети Tesco, с середины 1990-х годов предлагающей клиентам вина, книги и продукты питания.

    Он сформировал первую группу по внедрению инноваций в Tesco в 2000 г. Группа занималась тестированием и внедрением новых технологий, чтобы облегчить и упростить работу своих коллег. Он также создал новые предложения для потребителей, такие как сайт 'Tesco Access' для слабовидящих клиентов и первое мобильное приложение для посетителей продуктовых магазинов в 2003 году, а в 2009 г. – первое приложение для смартфона Tesco iPhone.

    Ник выступил энтузиастом открытых инноваций в лаборатории Tesco Labs, создав интерфейс прикладных программ Tesco для продуктовой отрасли и взаимодействуя с сообществом сторонних разработчиков на регулярных форумах TJAM, где стартапы имеют возможность встретиться с руководством Tesco.

    Ник оставил работу в Tesco и теперь позиционирует себя как «Инновационного инсайдера». Он стремится поделиться практическими инновационными методиками и стилями работы с теми направлениями бизнеса, которые хотят сформировать свои собственные инновационные команды, или пытаются получить поддержку для своих инновационных проектов.
  • Кен Ливер
    Партнер, Lazada (Rocket Internet)

    Кен Ливер, вице-президент по вопросам операционных продуктов и торговых платформ компании Lazada - ведущего участника рынка электронной торговли в Юго-Восточной Азии. Компания Lazada, которую называют «Amazon Юго-Восточной Азии», входит в группу компаний Rocket Internet, в штате которой более 7000 сотрудников, а стоимость оценивается в более чем миллиард долларов США, предоставленных инвесторами, среди которых Tesco и Temasek Holdings. Lazada также имеет собственную логистическую компания LEX, в которой работают более 3500 сотрудников, что делает ее крупнейшим поставщиком логистических услуг в сфере электронной торговли в регионе. Все это было достигнуто за четыре года с момента основания компании в 2012 г. В обязанности Кена входит разработка систем, лежащих в основе деятельности компании, и написание их кода совместно с отделом разработки. Сюда относится деятельность складов, цепочка поставок, финансовая и логистическая деятельность, а также работа торговой платформы. Учитывая, что в Lazada работает более 400 разработчиков, компания проектирует и разрабатывает практически все свои собственные системы, что гарантирует компании высокую гибкость разработки, соответствующую уникальным задачам, характерным для работы в этом регионе. До прихода на работу в Lazada Кен провел более семи лет в России и на Украине, хорошо говорит по-русски. Перед этим он занимал должность генерального директора сети Groupon на Украине, на которую он был назначен в начале 2011 г. В его подчинении работали около 10 человек. За время его руководства годовая прибыль компании выросла до 8 млн. долларов, а численность сотрудников в определенный момент превышала 100 человек. До поступления на работу в сеть Groupon Кен проработал три года в компании Visa, вначале на должности главы отдела эквайринговых продуктов в России, а затем в качестве руководителя направления эмиссионных продуктов в Юго-Восточной Европе и странах СНГ. Последние 15 лет Кен, уроженец Нью-Йорка, провел за пределами своей родной страны. Он имеет диплом экономиста Корнельского университета и звание магистра делового администрирования школы бизнеса IESE в Испании.
  • Сергей Саркисов
    Член Правления НАСТ, Вице-президент ГК "Новард (Эконика)"

    Сергей Саркисов родился 17 декабря 1967 года.

    Образование

    В 1992 закончил Государственную Академию Управления им. Орджоникидзе.

    В 2004 г. - Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «стратегическое управление».

    Карьера

    В группе «Новард» работает с момента ее основания (1989 г.).

    Положительные изменения в компании - достижения

    Стабильный рост сети салонов обуви «Эконика», расширение географии сети, рост числа постоянных покупателей и их лояльности к сети и к продукту; улучшение качества продукта; совершенствование системы автоматизации бизнес-процессов.

    Новые проекты, внедрение инноваций, ребрендинг сети и эффективность бизнеса – сферы, на которые Сергей Саркисов делает особый акцент в своей работе.

  • Сергей Малышев
    Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России

    В 1998 году окончил с отличием Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, (Специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»)

    В 2002году окончил Ивановская государственная текстильная академия, (Специальность «Экономика и управление на предприятии»)

    В2006 году окончил Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.

    (специальность стратегическое управление предприятием)

    Около 15 лет г-н Малышев занимал ведущие позиции в таких фирмах как ООО «Старт Дистрибьюшн Компании», ООО «Хоуп-С», ООО»Гласс Трейдинг»

    В 2005-2014 - вице – президент по специализированному бизнесу, ООО «Евросеть-Ритейл»

    С марта 2014 заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»

  • Майкл Линдер
    Основатель Markedu, отмеченный наградами лектор и гуру маркетинга

    Майкл Линдер делится своими опытом, знаниями и идеями с аудиторией более 40 стран на 6 континентах.
    Занимавший ранее должности генерального директора и директора по маркетингу, он считается одним из ведущих экспертов в области эффективного маркетинга, определяемого данными, лояльности и онлайн-маркетинга.
    Майкл Leander является членом жюри конкурсов в области маркетинга в 15 странах. Он помог повысить эффективность маркетинга целому ряду мировых брендов, включая Nestlé, IBM, Bang & Olufsen, L'Oreal, Unilever, Ikea и многих других.

    В течение почти двух десятилетий он принимал участие в определении перспектив цифрового маркетинга.
  • Павел Алешин
    Руководитель Яндекс.Маркет

    Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркета
    Закончил МГТУ им. Баумана по специальности «Разработка биомедицинских приборов и технологий». Пришёл в компанию «Яндекс» в 2001 году. Стоял у истоков создания Яндекс.Маркета, был ведущим разработчиком площадки.
    Затем занимался платёжными системами Яндекса, а также внутренними биллинговыми и статистическими сервисами компании. Помимо этого участвовал в создании электронного кошелька Яндекс.Деньги и первых мобильных продуктов Яндекса.
    Разрабатывал RTB-систему Яндекса и архитектуру технологии Крипта, умеющей определять, к какой социально-демографической группе относится пользователь.

  • Бокова Людмила Николаевна
    Член Совета Федерации ФС РФ

    В декабре 2011 года победила на выборах и стала депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, заместителем председателя Комитетa Государственной Думы по образованию. С 24 апреля 2012 года член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Саратовской области. В Совете Федерации была членом Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, является председателем Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. С ноября 2013 года исполняет обязанности заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. В 2013 году стала членом российской делегации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества (ПАЧЭС). В июне 2015 года избрана заместителем председателя Парламентской Ассамблеи сроком на два года. С июля 2013 года является сопредседателем Саратовского регионального отделения Общероссийского народного фронта. В феврале 2014 года включена в правительственную комиссию по миграционной политике страны. Входит в состав резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России.

  • Алистер Леннокс
    Креативный Директор FITCH

    Креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира и специалист с большим стажем работы. Его способность создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, помогла Vodafone стать одним из наиболее успешных мировых брендов. Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория. Регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – Каннских Львах и D&AD.

  • Кино Квок
    Генеральный директор компании TradeEase

    В 1987 году Кино Квок окончил Ньюкаслский университет по специальности «Компьютерные науки». После занимался вопросами управления проектами и развития бизнеса, системной интеграции, разработкой программного обеспечения. Он работал в Гонконге, Тайване, Австралии и на материковом Китае.

    В 1999 году Кино Квок начал работу в компании iAsia Technology, которая занимается обеспечением финансовых организаций Азии торговыми онлайн-системами, на позиции технического директора.

    В 2002 году Кино Квок перешел в компанию PayEase — крупнейшую платежную систему Китая. С 2015 года он возглавляет компанию TradeEase, где занимается стратегическими вопросами и отвечает за развитие бизнеса.

    Кино Квок увлекается гольфом, горными лыжами, настольным теннисом, музыкой и любит путешествовать.

  • Максим Шелуханов
    Директор по электронной коммерции, «Техносила»

    Шелуханов Максим Игоревич, директор по электронной коммерции компании «Техносила». За более чем 10 лет работы в сфере маркетинга, реализовал десятки успешных проектов, разработал сотни эффективных сайтов, занимался продвижением нескольких крупных интернет-магазинов. В 2012 году стал руководителем отдела контроля и web-аналитики компании Enter, после перешел в компанию dostavka.ru, где занимал должность директора по онлайн-маркетингу. С ноября 2014 года Максим Игоревич работает в компании «Техносила».      

  • Юрий Иванов
    Директор по электронной коммерции, ВКонтакте

    Юрий имеет опыт управления проектами по разработке и внедрению информационных систем для крупнейших компаний логистической и электроэнергетической отраслей России. Работает ВКонтакте с 2011 года, в настоящее время отвечает за направление электронной коммерции. 
  • Артем Соколов
    Исполнительный директор, АКИТ

    Окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте
    РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук. С 2006 по 2011 году работал в Контрольном управлении Мэра Москвы. С 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. С 2013 до прихода в АКИТ занимался в компании Coca-Cola Hellenic вопросами GR.
  • Алексей Ручкин
    Директор по электронной коммерции, АДАМАС

    Эксперт профессиональных форумов и конференций, ведет курс лекций в Центре онлайн-образования «Нетология». В e-commerce – c момента становления рынка. Профессиональную карьеру Алексей начал в 2002 году с позиции менеджера по продвижению интернет-ресурсов (Turizm.ru, Turgid.ru, SotaLand.ru), параллельно развивая собственную студию web-дизайна Ready2Go. Через 2 года возглавил руководство порталом mport.ru, посвященного сотовой связи; а в 2006 году выступил одним из учредителей компании SCR Group (оптовые поставки аксессуаров для телефонов), которая в 2009 году вошла в топ-5 игроков рынка ЦФО. Продав долю в бизнесе в 2010 году, сосредоточил усилия на развитии агентства Ready2Go, одна из работ которого, по итогам 2011 года, заняла первое место в Рейтинге Рунета. В 2011-2014 годах руководил проектами развития e-commerce в компаниях PlaNET, Прагматик Экспресс, Butik.ru, Мир магнитов. С августа 2015 года Алексей занимает должность Директора по электронной коммерции АДАМАС.
  • Юрий Берченко
    Руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия в секторе ритейл

    Юрий Берченко является Руководителем направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия. Он руководит работой кросс-функциональной команды в Москве и в Дублине, оказывающей поддержку клиентам преимущественно из ритейла и электронной коммерции.

    До прихода в Google Юрий Берченко занимал должность консультанта в международной консалтинговой компании A.T. Kearney, где руководил проектами в области разработки корпоративной и маркетинговой стратегий, построения модели интегрированных продаж (Omni-Channel), а также подготовки и внедрения программ операционных улучшений.
  • Елена Наумчик
    Сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор E&A Loyalty ltd

    Эксперт, участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network (www.customerstrategynetwork.com), владелец консалтингового агентства E&A loyalty (www.loyalty.am), сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org).

    Опыт в области маркетинга и рекламы с 1999 года, с 2004 года работает в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.

    Под ее руководством были запущены такие проекты, как “Premium Club Банка Москвы” и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России – лидера российской банковской системы, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г.Москвы, в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом. 

  • Галина Ящук
    Директор по маркетингу, Азбука Вкуса

    Галина Ящук закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, а также имеет MBA по направлению Marketing.

    Галина обладает почти 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле.  С 2004 года Галина Ящук руководит маркетинговой политикой компании <Азбука Вкуса>, включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой  политики. До прихода в <Азбуку Вкуса> Галина работала в торговой сети <Перекресток> (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга <ТОП-1000 российских менеджеров> в категории <Директор по маркетингу>. 

  • Денис Шульга
    Директор по логистике больших форматов Х5

    Денис имеет 15-летний опыт работы в сфере логистики и управления цепями поставок. Свою карьеру в логистике Денис начал в 2001 году с должности контролера эффективности и затрат логистики в Nestle. Профессиональное развитие продолжил в компаниях SUN Interbrew и Pepsi Bottling Group. С 2008 по 2011 год работал директором департамента планирования и операций в «Юнимилк», с 2011 по 2013 год − директором по операционной деятельности компании «Русский алкоголь». С апреля 2013 года работает директоров по логистике больших форматов Х5 Retail Group.

    Денис окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Прикладная физика и математика» в 2001 году. В последующие годы прошел ряд дополнительных обучающих курсов по складской и транспортной логистике, активно участвует в зарубежных и российских профессионально-ориентированных конференциях и семинарах. 

  • Егор Ланько
    Директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбука Вкуса»

    Свой первый интернет-бизнес создал в 14 лет. Имеет опыт разработчика широкого профиля, занимался предпринимательством, маркетологией. В течение 3 лет работал техническим директором, более 7 лет занимал посты генерального директора и директора бизнес-направлений. Специализируется на продажах с помощью цифровых технологий. Последние 12 лет работает в сфере управления, торговли и digital-коммуникаций. За это время Егор реализовал более 1000 проектов. Имеет степень магистра прикладной и вычислительной математики (КНУ им. Т. Г. Шевченко).

  • Армен Манукян
    Менеджер проектов, интернет-магазина Ашан

    РЭУ имени Г.В. Плеханова 2006-2011 гг. Специальность: прикладная информатика в экономике

    Russian Management Academy (RMA) 2015-2016 гг. Специальность: менеджер в сфере интернет-технологий.

    Начал профессиональную деятельность в ритейлере Metro Cash & Carry в должности интернет-маркетолога, подготовил к запуску e-commerce проект компании. Позже перешел в компанию OBI на должность интернет-аналитика, оптимизировал деятельности нового для компании направления интернет-продаж. С 2015 года работает на должности менеджера по проектам в компании Ашан, занимается проектами, связанными с интернет-торговлей
  • Вардан Гаспарян
    Директор Департамента консалтинга в области стратегии и операционной эффективности в компании «Делойт», СНГ

    Вардан обладает 13-и летним опытом консультирования в области логистики и управления цепочкой поставок в России.

    Вардан участвует в реализации проектов, связанных с разработкой стратегии развития глобальных компаний на российском рынке, логистической стратегией, оптимизацией сети дистрибуции, анализом эффективности инвестиций в цепочку поставок, внедрением практик бережливого производства и логистики, реинжинирингом основных операционных процессов, а также функциональным дизайном, выбором и внедрением ИТ систем планирования логистики и запасов для национальных и глобальных компаний.

    Вардан имеет обширный опыт работы с компаниями потребительских товаров, розничной торговли и электронной коммерции, а также почтовой отрасли, складской и транспортной логистики. Среди клиентов - Technosila, X5 Retail Group, Ozon.ru, eBay, YUM!Brands (KFC, Pizza Hut), Carlsberg Group, PepsiCo

  • Анна Пашкевич
    Генеральный директор, ЗАО "Центр программ лояльности"

    Анна Пашкевич более 9 лет работает в области разработки и развития программ лояльности. В 2007 году Анна возглавляла компанию - одного из крупнейших разработчиков IT-решений для реализации бонусных и других программ лояльности для финансового рынка. В 2011 году Анна присоединилась к Сбербанку и начала работу над разработкой стратегии и запуском крупнейшей банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Спустя год Анна возглавила ЗАО «Центр Программ лояльности» и довела программу «Спасибо от Сбербанка» до уровня самой масштабной банковской программы лояльности в России. В 2014 году Анна получила награду в номинации «Персона года в области маркетинга лояльности» в рамках конкурса в области маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia 2014». 
  • Тищенко Владимир
    Начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП "ЦентрИнформ"

  • Масанори Мизуками
    Директор по продажам и маркетингу,OKI

    Масанори Мизуками работает в OKI с 1997 года. OKI - ведущий производитель электроники в Японии с 135-летней историей, доля которого на японском рынке банкоматов с функцией cash-ресайклинга составляет более 40%.

    Масанори Мизуками занимается, главным образом, вопросами продаж и маркетинга банкоматов с функцией cash-ресайклинга.
    Начиная с 2012 года, занимает пост руководителя направления ATM и банковского оборудования в российском отделении OKI – Oki Systems Rus, LLC. 

  • Дмитрий Рыбин
    Менеджер по маркетингу продукции, OKI

    С 2012 года работает в компании OKI менеджером по маркетингу печатной продукции в России. Предыдущий опыт в области маркетинга и продаж IT-продукции, сосредоточен на российском рынке системной интеграции.

  • Александр Кириллов
    Руководитель монетизации данных, Data Centric Alliance

    В 2013 году присоединился к команде глобального игрока рынка рекламных технологий со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания – компании Crimson Tangerine (Crimtan). На должности директора по продажам реализовано множество рекламных проектов на основе платформы управления данными, которая использует в том числе такие продвинутые механизмы, как искусственный интеллект и предиктивное моделирование для управления данными.

    С июня 2015 года работает в команде Data-Centric Alliance. Участвует в развитии и последующем выводе на рынок проектов для повышения эффективности бизнеса в областях: Лидогенерация (Персонализация контента сайта, Приоритезация звонков call-центра); Клиентский сервис (Интеграция с CRM, Триггеры - подписка на события по клиентам компаний). В течение 2015 года проведено множество успешных data-проектов для компаний в финансовом и реальном секторах экономики по привлечению новых клиентов для компаний, вторичных продаж, рисков, коллекшна и др. Ввиду активного роста рынка данных и программатик закупок, работа сфокусирована на data-продуктах
  • Катарина Ханссон
    Руководитель направления розничной торговли корпорации Teradata

    Катарина Ханссон возглавляет направление розничной индустрии Teradata . Занимая эту должность, она обеспечивает стратегическую увязку продуктового портфеля Teradata с задачами и потребностями розничного бизнеса клиентов компании. Она часто выступает на конференциях с докладами о новейших решениях для розничного бизнеса и проблемах его развития. Ее рекомендации по совершенствованию организации бизнеса и операционной эффективности с помощью аналитического инструментария получили высокую оценку ведущих розничных сетей в Европе и Азии.

    До прихода в Teradata в ноябре 2012 г. Катарина Ханссон работала в розничной сети H&M, где отвечала за мерчандайзинг, торговые операции и учет, а также занимала различные управленческие должности в сфере продаж и маркетинга в Ikea. Работая в Ikea в Дании, она реализовала долгосрочную стратегию по усилению рыночных позиций компании. За 3 года было достигнуто изменение восприятия рынка, в результате чего значительно выросла доля рынка сети Ikea. В должности заместителя коммерческого директора Ikea в Швеции, она изменила применяемую методику оценки эффективности розничной сети, оптимизации ассортимента, стратегического ценообразования и анализа деятельности конкурентов. Как директор направления Ikea Family, она предложила клиент-ориентированный, основанный на аналитических данных метод коммуникации с постоянными клиентами, в результате применения которого возросла посещаемость магазинов, сумма среднего чека ​​и повысился уровень удовлетворенности клиентов. В качестве директора по маркетингу Ikea Home Shopping Nordics, она организовала платформу электронной коммерции и омниканальные маркетинговые мероприятия для улучшения взаимодействия с клиентами.

  • Игорь Фролов
    Начальник отдела финансово-экономических решений, IBS

    Фролов Игорь Алексеевич вот уже на протяжении 10 лет занимается автоматизацией финансово-экономических процессов в компании IBS. По первому образованию - математик и программист, по второму – бизнес-аналитик. С 2012 года имеет степень Professional Project Manager самого крупного и престижного сообщества сертифицированных специалистов в области управления проектами - PMI.

    В течение своей профессиональной деятельности участвовал в более чем в 20 успешных проектах по созданию автоматизированных информационных систем финансово-экономической направленности на различных платформах.

    Является идеологом и одним из авторов создания отечественной платформы Планета: Бюджетирование, предназначенной для автоматизации бюджетного управления и реализованной на базе технологии OLAP in-memory.

    В настоящее время руководит отделом финансово-экономических решений в компании IBS.

  • Рейза Денис
    Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Ingenico Russia

    Закончил кафедру Высшей Математики Санкт-Петербургского Университета Информационных Технологий Механики и Оптики, а также кафедру Менеджмента Санкт-Петербургского Филиала Высшей Школы Экономики.

    В продажах более 10 лет, работал на рынках FMCG, B2B, B2C. В роли Директора по развитию регионов компании АТОЛ развивал продукт “Отличный безналичный” – агентскую схему торгового эквайринга для микропредприятий.

    В компании Ingenico Russia отвечает за развитие агентской схемы торгового эквайринга для федеральных торговых сетей.

  • Лапшонкова Екатерина
    Старший вице-президент РайффейзенБанк

    Лапшонкова Екатерина закончила Московский государственный институт электроники и математики и Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт. Работает в банковской сфере с 1995 года. Банк Австрия Кредитанштальт (Россия), Юникредит Банк, РайффейзенБанк. Банковскую карьеру в банке начинала сотрудником операционного управления, затем продолжила ее в ИТ подразделении, занималась развитием систем ДБО. С 2005 года работает в корпоративном бизнесе, занимается разработкой и внедрением продуктов по управлению ликвидностью.  

  • Андрей Чечин
    Генеральный директор InPost

    Андрей окончил Московский государственный лингвистический университет. В 2009 получил диплом по международным финансам и банковскому менеджменту в бизнес-школе Академии финансов при Правительстве РФ.

    Андрей имеет 16-летний опыт работы в ведущих международных и российских компаниях, где в основном он занимал позицию коммерческого или генерального директора. Обладает практическими знаниями на международном и российском рынке в различных областях, включая экспресс логистику, транспорт, luxury-сегмент, финансовые и банковские услуги, розничную и электронную коммерцию.

    С 27 марта 2015 года Андрей назначен генеральным директором InPost. До этого он работал заместителем генерального директора в компании “О-Курьер” и коммерческим директором в Ozon.ru. Ранее занимал руководящие должности в таких компаниях, как DHL, Ford Motor, Nestle Nespresso и American Express. 

  • Максим Захир
    Управляющий партнер ООО “КардСмайл”

    Окончил НГТУ, факультет “Автоматика и телемеханика.

    В 2007 году получил степень MBA в категории “Маркетинг”

    Свою карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Работал директором по маркетингу, а позже директором по электронной коммерции в компании «Мвидео».

    С 2012 года – занялся собственным бизнесом и создал компанию CardSmile. Фокус компании это SaaS решения для розничной торговли - программа лояльности, предиктивная аналитика, предоплаченные карты. 

  • Алексей Майоров
    Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли Axis Communications

    Родился 13 декабря 1979 г. в г. Лыткарино Московской обл. В 2005 г. окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт. С 2006 по 2008 г работал менеджером по продажам международного департамента в компании ITV/AxxonSoft. С 2008 по 2009-й занимался продажами систем контроля доступа в компании Ingersoll Rand Security Technologies. В 2009-м году вернулся в компанию ITV/AxxonSoft для развития международного бизнеса компании в филиалах в Западной Европе, вначале в качестве менеджера по развитию продуктов, а затем в качестве менеджера по развитию бизнеса. В 2013-м приступил к работе в компании Axis Communications на должности менеджера по развитию бизнеса в секторе розничной торговли. 

  • Анна Ставнийчук
    Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine

    Должность Директор по развитию бизнеса

    Направления E-Commerce, Telco, Software & Technology

    Образование Закончила Национальный Авиационный Университет (г. Киев).

    Специальность:

    1) Системы защиты информации в компьютерных сетях и системах.

    2) Экономика предприятия

    Год выпуска: 2006

    Карьера С 2006 по 2009 г. работала в сфере системной интеграции, реализуя проекты по созданию программно-аппаратных решений для банков, страховых компаний и торговых предприятий.

    С 2009 г. по настоящее время работает в сфере клиентского сервиса, услуг аутсорсинга контакт-центров и оптимизации бизнес-процессов для рынков России и СНГ.

    Имеет более 7 лет успешного опыта в проектах, связанных с организацией и предоставлением услуг мультиканальной клиентской поддержки, бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов с помощью контакт-центра для телеком- и FMCG-компаний, программ лояльности, ритейлеров, компаний электронной коммерции,производителей техники и электроники.

    С 2014 г. работает в компании Teleperformance, где отвечает за развитие партнерских отношений с компаниями из сектора Retail/Online-retail, Telco, Software & Technology. Автор статей для профильных изданий.

  • Сатин Дмитрий
    Основатель компании USABILITYLAB

    Основатель компании USABILITYLAB, один из самых известных и опытных юзабилити-специалистов и UX-консультантов в России и СНГ. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность. Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Оказал принципиальное влияние на развитие юзабилити рынка России и его интеграцию с рынками других стран. 

  • Ирина Лукашова
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Datalogic

    Более 15 лет в области автоматизации розничной торговли.
    Участвовала в проектах внедрения автоматизированных решений от лидирующих российских поставщиков в торговые сети и АЗС.
    Более 8 лет активно занимается продажами и развитием дистрибуции оборудования AutoID.
    В команде Datalogic с 2006 года.
  • Александр Кузин
    Генеральный директор, Моушн Вью

    В 2006 году Окончил Московский Авиационный Институт факутет Системы управления, информатики и электроэнергетики.

    До 2010 года работал в компании IBM. Занимался продажей серверных систем POWER Systems для анализа больших данных, инфраструктурных решений и бизнес-сервисов.

    С 2010 года работает в компании Моушн Вью. С 2013 года является генеральным директором компании.

    За время работы в компании реализовано и обслуживается большое число крупных проектов Digital Signage для сетей кинотеатров и ресторанов быстрого питания.

  • Александр Хабаров
    Президент QPLATFORM

    Родился 29.04.1974 года в г. Москва

    Закончил МГУПБ по профессии Инженер.

    С 1999 года занимается предпринимательской деятельностью. Является Совладельцем и Руководителем нескольких успешных Компаний из сферы поставок оборудования для Ритейла. Возглавляет проект QPLATFORM!

    Основная идея проекта QPLATFORM – дать Ритейлу профессиональную, с большим набором возможностей, Платформу по созданию Экосистем!

    Считает – что самый перспективный инструмент по взаимодействию между потребителем и поставщиком в секторе В2С – Смартфон! Кто из Ритейла первым захватит «мобильное поле» в умах Потребителей, тот и удержит эту позицию в перспективе!

    Уверен – в ближайшие 5 лет, Мобильные сервисы В2С настолько плавно и удобно войдут в нашу жизнь, что мы и не поймем, как раньше мы жили без этого! Посмотрите, например, на сферу такси! Нас ждет увлекательное соревнование сервисов и услуг в борьбе за Потребителя!

    Предлагает об этом вместе порассуждать 4 и 5 апреля, в рамках Плас Форума! 

  • Татьяна Клименко
    Директор розничных продаж Inventive Retail Group

    Окончила Самарский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и измерительных технологий.

    Карьеру начала в 2000 году в сетевой региональной компании сегмента DIY.

    В конце 2003 году пришла работать в компанию “Евросеть” и уже в середине 2004 года возглавила отдел продаж компании в Поволжском регионе.

    С 2006 года возглавляла розничное направление Центрального региона в компании Цифроград.

    В 2009 году пришла работать в Inventive Retail Group на должность руководителя направления Sony. В 2011 году возглавила направление Lego.

    С 1 июня 2014 года возглавила действующую розницу Inventive Retail Group.

  • Исаев Михаил
    Заместитель директора по продажам, руководитель отдела по работе с небанковским сектором торгово-производственной компании «Гамма-Центр»

    Окончил Костромской государственный технологический университет, прошел профессиональную переподготовку в рамках программы MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ по специализации Маркетинг и управление продажами.

    В компании с 2008г. Занимался развитием бизнеса в странах дальнего зарубежья и СНГ. В зоне ответственности – проекты по оптимизации обработки наличности в Национальных банках и коммерческих банках республик, внедрение новых форматов обслуживания на базе электронного кассира с функцией рециркуляции и управления потоком клиентов.

    В данный момент занимается развитием продаж компании в сегменте рынка «Ритейл».

  • Олег Котелюх
    Первый заместитель генерального Директора по экспансии cистемы Foodbuyer компании «Картфуд»

    Олег Котелюх получил степень магистра экономики в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

    Перед тем как основать с партнерами совместную компанию по созданию собственного розничного канала сбыта, Олег Котелюх работал в компаниях розничной торговли и компаниях связи – ООО «Ростелеком - Розничные системы» (ОАО «Ростелеком»), ОАО «Связьинвест» («Инвестиционная компания связи» объединяющая все государственные телекоммуникационные компании России).

    Несмотря на то, что все крупные компании имеют большую клиентскую базу, управлять отношениями с ними не умеют. Чтобы создать лучший розничный канал продаж, Олег с партнерами организовал компанию, обеспечивающую лучшие условия для взаимодействия поставщиков и потребителей.

  • Анастасия Погорелова
    Директор по маркетингу, Семь+Я

    Анастасия Погорелова имеет практический опыт в маркетинге более 13 лет в различных сферах бизнеса. С 2015 года Директор по маркетингу сети детских магазинов «Семь+Я». Области экпертного опыта: стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговый анализ и аудит, сегментация. Ключевые компетенции: опыт развития и управления маркетингом в компаниях с развитой региональной сетью .

    «Семь+Я» – одна из крупнейших розничных сетей Поволжья, специализирующаяся на продаже товаров для дома, косметики, парфюмерии и бытовой химии. На март 2016 г. насчитывает 125 магазинов.

  • Валерий Туниянц
    Генеральный директор, Canoe

    Закончил Красноярский институт стали и сплавов.

    По натуре - оптимист, перфекционист и творческий лидер, трудолюбив и требователен к себе и к тем, кто работает рядом. Следует высоким стандартам, которые сам же установил для себя: «Никогда не останавливаться на достигнутом».

    Под его руководством бренд Canoe стал лидером на рынке головных уборов, признанным экспертами отрасли. Изделия под этим брендом известны своим высоким качеством, фирменным дизайном и технологическим совершенством.
    Сегодня Canoe является одним из самых быстрорастущих брендов. Головные уборы Canoe продаются в ряде крупнейших центров розничной торговли, в международных сетях спортивных товаров, магазинах премиум-класса и автономных торговых компаниях.

  • Вадим Федоров
    Представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия)

    Родился в 1969 г в Риге, Латвия.
    Поступил в 1985 в Военно механический институт им. Устинова в Ленинграде.
    В 1987 перевелся в Рижский гос Университет на физико-математический факультет. Закончил в 1991 по специальности инженер-физик.
    Создал в 1995 несколько фирм, которые занялись экспортом из России ТНП - пресса, книги, поздравительные открытки и др.
    В 2013 году организовал с партнерами Восточно-Западную экспортную компанию Smart Logistic Solutions, одной из клиентов которой стал российский онлайн мегамаркет ozon.ru, который экспортирует книжную, текстильную и развлекательную продукцию в 31 страну Еврозоны. В ближайшее время компания надеется подключить к экспорту на большой и богатый европейский рынок еще более 1000 российских компаний и производителей.


  • Роберт Ильясон
    Владелец Naraffar

    Специалист по IT-технологиям и эксперт в области бизнес-аналитики Роберт Элиасон стал владельцем продуктового магазина. После того, как в течение 15 лет он работал с крупнейшими в мире розничным сетями, помогая им осуществлять управление данными и автоматизацию потоков, он теперь использует свои технические навыки, чтобы сделать розничную торговлю доступной для всех, повсеместно и круглосуточно
  • Алексей Сизов
    Руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет"

    В 2006 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (МГУ). В 2009 году окончил аспирантуру Всероссийского научно-исследовательского института проблематики вычислительной техники и информатизации (ВНИИПВТИ) по специализации «Защита информации и информационная безопасность», защитив кандидатскую диссертацию на тему «Методы контроля эквивалентности информационных технологий в системах защиты информации».

    С 2007 года по 2010 год работал в Московском Индустриальном Банке в отделе защиты пластиковых карт. Занимался внедрением систем fraud-мониторинга и обеспечением криптографической защищенности процессов обслуживания банковских карт.

    С 2010 по 2012 год работал в Тинькофф Банке в должности заместителя начальника отдела платежных рисков.

    В компании «Инфосистемы Джет» – с 2012 года.

  • Борис Мамедов
    Руководитель отдела по работе с сетями люкс и e-Commerce L’OREAL

    Мамедов Борис Леонидович сейчас руководит группой менеджеров по работе с ключевевыми клиентами (FOOD-фереральные сети) и направлением электронная коммерция.

    Окончил Волгоградский Государственный технический Университет в 2003г, после чего провел 3 года в Англии.

    Присоединился к ЗАО Л’ОРЕАЛЬ в 2007 в качестве регионального менеджера, и в дальнейшем занимал разные позиции в коммерции отвечая за крупных федеральных клиентов (Food, Drug, Luxe сети). В 2013г принял в зону ответственности новое, стратегическое для компании направление Электронной коммерции, сосредоточив усилия на развитии сегмента Health & Beauty в бизнесе ключевых игроков Российского электронного рынка (Ozon.ru, Wildberries.ru, Lamoda.ru, RiveGauche.tu, Letu.ru, Pudra.ru и др.), а так же развитии региональных клиентов, таких как Irmag.ru, EviSun.ru и других. Обладая колоссальной мировой экспертизой в e-Commerce, L’Oreal CPD Russia завоевал статус лидера Российского рынка, инноватора и стратегического партнера помогающего не только развивать собственные продажи, но и категорию в целом.

    Технические инновации компании, такие как MAKEUP GENIUS (доступен в AppStore и Google Play) позволили вывести Потребительский опыт выбора и покупки косметики через электронный канал продаж, на новый, качественный уровень, задав всему рынку новые стандарты в индустрии

  • Сергей Третьяков
    Главный инспектор Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России

    Образование высшее (техническое и юридическое)
    Полковник таможенной службы

  • Андрей Даниленко
    Председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко)

    Даниленко Андрей Львович, родился 6 апреля 1967 года в г. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, в семье русских эмигрантов.

    С 2008 г. – председатель Правления Национального союза производителей молока

    С 2009 г. – член Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере.

    С 2011 г. – член Общественного совета при Ассоциации компаний розничной торговли (АККОРТ)

    С 2011 г. – Председатель Правления Агропромышленной ассоциации Таможенного союза.

    С 2013 г – Заместитель Председателя Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам экономической интеграции стран ШОС и СНГ

    С 2012 г. - Независимый директор, член Совета директоров ООО «Русская молочная компания».

    С 2012 г. – член Совета директоров ООО АПК «ДАМАТЕ»

    С 2012 г. – член Совета директоров ОАО «Агрофирма «Дмитрова гора»

    С 2014 г. – Руководитель Комитета по агропромышленной политике Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

    С 2016 г. – Член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

    В феврале 2016 года награжден Благодарностью Президента РФ за активную общественную деятельность 

  • Роман Кананыхин
    Директор по управлению продажами, Tele2

    Роман Кананыхин окончил Ярославский государственный университет, получил ученую степень кандидата экономических наук.

    До прихода в Tele2 Роман Кананыхин работал на различных руководящих должностях в крупнейших российских национальных компаниях (Евросеть, Куда.ру), где занимался запуском и развитием розничной сети, в том числе фирменной розницы компании Билайн.

    В 2012 Роман присоединился к команде Tele2 Россия в качестве руководителя департамента продаж монобрендовой розницы. С ноября 2014 года в обязанности Романа входило управление продажами в монобрендовом, федеральном, локальном и онлайн каналах продаж.

    В феврале 2015 года Роман возглавил дирекцию по управлению продаж, включающую в себя развитие дистрибуции и продаж на массовом рынке Tele2 Россия. 

  • Михаил Бурмагин
    руководитель управления внедрения и сопровождения Oracle Siebel CRM департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет»

  • Андрей Осокин
    Директор по электронной коммерции, BAON

    Работает в интернете с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями "Феликс" и "Юнитекс", одним из лидеров рынка пластиковых окон "Окна Роста", проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса. С 2014 года является директором по развитию ecommerce в компании BAON.

  • Марина Арищенко
    Начальник управления Управление развития транзакционного бизнеса, Московский Кредитный Банк

  • Станислав Наумов
    Вице-президент по связям с госорганами, Х5 Retail Group

    До прихода в Х5 Ритейл Групп Станислав занимал руководящие позиции на государственной службе. С 1992 по 2010 год работал представителем главы Магнитогорска в Городском собрании, помощником руководителя Федеральной налоговой службы России, помощником заместителя Председателя Правительства России, директором Департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики России, заместителем Министра промышленности и торговли России. В 2010–2012 годах — вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти, общественными объединениями и региональной политике Фонда «Сколково». С 2010 года возглавляет Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО). С 2013 года по настоящее время является исполнительным директором Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций. С 2010 года заведующий кафедрой философии Национального исследовательского ядерного университета «Московский инженерно-физический институт» (МИФИ).

    Образование: В 1994 г. окончил философский факультет по специальности «Политология» Уральского государственного университета. Имеет учёную степень кандидата философских наук и степень Executive МВА Московской школы управления «Сколково».

    Имеет награды:

    2003 г. - Почетная грамота Аппарата Правительства Российской Федерации

    2006 г. - Почетная грамота Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации

    2006 г. - Распоряжением Президента от 13 ноября 2006 года вынесена Благодарность Президента Российской Федерации за участие в подготовке встречи глав государств G8 по теме глобальной энергетической безопасности

    2010 г. - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. вынесена Благодарность Председателя Правительства Российской Федерации за проведение в Ханты-Мансийске первого чемпионата Global Management Challenge)

    2011 г. - Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 марта 2011 г. объявлена Благодарность Президента Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение Всероссийского инновационного форума "Россия, вперёд!"

  • Алексей Киричек
    Вице-президент, Заместитель директора Департамента розничного бизнеса ВТБ24 (ПАО)

    Окончил Военно-воздушную академию им.Гагарина Ю.А., Московский государственный университет экономики, статистики, информатики. Проходил службу в пилотажной группе «Стрижи» в должности начальника штаба эскадрильи. В банковской сфере с 2004г. Прошел этапы от ведущего специалиста, начальника управления, заместителя директора Операционного департамента в банке «Русский Стандарт», директора департамента сопровождения розничного бизнеса в «Транскредитбанке». В ВТБ24 курирует направления pos-эквайринга и электронной коммерции.

  • Дмитрий Селихов
    Заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU)

    Окончил Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, стажировался в Donghua University (Шанхай, КНР). Кандидат экономических наук. Ранее работал в российских и китайских компаниях, занимался развитием

    бизнеса и управлением проектами (B2B, B2C). В Alibaba Group занимается развитием бизнеса с российскими и международными компаниями в проекте AliExpress МОЛЛ.

  • Эмиль Каримов
    Старший менеджер проектов Адидас Групп СНГ

    Окончил Московский Государственный Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики, Специализация – Информационная безопасность.

    Эмиль Каримов работает на позиции Старшего менеджера проектов в компании Адидас Групп СНГ. Он руководит кросс-функциональной командой, работающей над проектами внедрения новых POS и RFID систем для Розницы. До прихода в Адидас Эмиль занимал позицию ведущего руководителя проектов в компании Кристалл Сервис(разработка кассовых систем и оборудования), а также Менеджера по ИТ Инфраструктуре/Информационной безопасности в одной из компании группы Метро.

  • Казенина Елена
    Руководитель отдела программ лояльности, Детский мир

    В 2005 году закончила Государственный Институт Делового Администрирования по специализации маркетинг. Первый опыт с лояльностью получила в 2008-2009 году, работая в сети магазинов «Парад Планет». В 2011 году занималась лояльностью сети магазинов «Академия». В 2012 году пришла в ПАО «Детский мир» на должность Главного специалиста программ лояльности. И уже через 5 месяцев возглавила Отдел программ лояльности.

  • Максим Никулин
    Руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;

  • Увэ Хеннинг
    Генеральный директор Detego

    Уве Хенниг работает в области организации цепочек розничных поставок и на рынке мобильных приложений более 20 лет. Он имеет опыт работы в международных компаниях и на малых предприятиях, и всегда в центре его внимания остаются мобильные технологии, решения для магазинов и логистика. Главной задачей его работы является обеспечение эффективности бизнес-процессов с целью повышения уровня удовлетворенности потребителей, снижения затрат и оказания помощи клиентам в освоении рынка. В последнее время работает в секторе розничной торговли, транспорта и логистики. Сегодня он занимает пост главного исполнительного директора Detego, решая стратегические вопросы роста компании. Как эксперт в области анализа данных в реальном времени, он помогает компаниям, работающим в индустрии моды, занять свое место на рынке, победив конкурентов за счет более высокого уровня обслуживания покупателей. Уве жил и работал во многих странах региона ЕМЕА, в США, Китае и на Тайване. 

  • Андрей Мишонин
    Заместитель директора Московского филиала ФГУП «ЦентрИнформ»

  • Алексей Ли
    Начальник управления по работе с торгово-сервисными предприятиями, Национальная система платежных карт (НСПК)

    В 2008 году окончил Московский государственный открытый университет, факультет международных экономических отношений.

    В настоящее заканчивает обучение по программе МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ.

    Начал работу в телекоммуникационной отрасли в 2008-году в национальном операторе связи «Синтерра».

    С 2010–2016 годы Ли Алексей занимался клиентской работой в компании МегаФон, где прошел путь от менеджера до руководителя по работе с ТОП клиентами.

    В феврале 2016 года вышел на работу в Национальную систему платежных карт (НСПК), где занялся развитием бизнеса платежной системы «Мир». На данный момент занимает должность начальника управления по работе с торгово-сервисными предприятиями.