FAQ Делегатам
2. Как добраться до места проведения?
3. Расписание работы Форума
4. Программа Конференции
5. Организация встреч на ПЛАС-Форуме
6. Доступ к материалам ПЛАС-Форума
7. Мобильное приложение
8. Интернет
9. Питание
10. Вечерняя программа
11. Виза, трансфер, размещение
12. Язык Конференции
13. Закрывающие документы, командировочные и прочие документы
14. Контакты оргкомитета
15. Другие вопросы
1) Порядок регистрации на Форум
Делегатам, которые хотят принять участие в ПЛАС-Форуме, необходимо пройти онлайн-регистрацию по ссылке.
Участие в ПЛАС-Форуме бесплатно для сотрудников:
- банков
- торговых сетей
- интернет-магазинов
- госструктур
Стоимость участия составляет 24 900 рублей для сотрудников:
- консалтинговых агентств;
- IT-интеграторов;
- поставщиков решений, услуг и оборудования и пр.;
- небанковских кредитных организаций (НКО).
Если у Вас возникли вопросы по регистрации, Вы можете задать их следующими способами:
1. Через диалоговое окно на сайте (JivoSite), в правом нижнем углу.
2. Написать на электронную почту plusforum@plusworld.ru или marketing@ plusworld.ru
3. Позвонить по телефону +7 495 961 1065+7 495 961 1065.
4. Заполнить форму обратной связи на главной странице.
После онлайн-регистрации Вам придет письмо с подтверждением и билетом. Если у оргкомитета возникнут дополнительные вопросы по Вашей регистрации, с Вами обязательно свяжутся. Координаторы оргкомитета некоторое время рассматривают Вашу регистрацию. В случае отсутствия дополнительных вопросов Вам придет письмо с подтверждением Вашей регистрации и ссылкой на билет. Вам необходимо перейти по ссылке, сохранить билет, распечатав его, принести на ПЛАС-Форум. Не регистрируйтесь повторно, уточняйте статус своей регистрации в случае потери билета.
Регистрация Форума будет проходить 7-8 июня с 08:30.
Для получения бейджа участника Форума на стойке регистрации Вам необходимо предъявить:
- - распечатанный билет;
- - Вашу визитную карточку (визитка / business card) и удостоверение личности!
В дни проведения ПЛАС-Форума не передавайте бейдж другим лицам.
2) Как добраться до места проведения?
Адрес места проведения ПЛАС-Форума: Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон №4
Проезд городским транспортом:
Станция метро «Сокольники», далее пешком до КВЦ «Сокольники», схема проезда доступна по схеме ниже.
Проезд на автомобиле:
Заезд осуществляется через 3-й Лучевой просек.
Участникам Форума въезд на территорию парка «Сокольники» бесплатный при предъявлении распечатанного билета на Форум. Машину можно оставить на парковке, расположенной напротив или поблизости от 4-го павильона; для мотоциклов предназначена специальная парковка на 3-м Лучевом просеке.

3) Расписание работы ПЛАС-Форума:
ПЛАС-Форум пройдет в формате двух дней работы Конференции и Выставки.
7 июня (вторник) — 1-й день работы Форума:
- 08.30-09.30 – Регистрация, welcome-coffee
- 09.30-11.10 – Работа Конференции и Выставки
- 11.10-11.55 – Кофе-брейк
- 11.55-14.05 – Работа Конференции и Выставки
- 14.05-14.50 – Обед
- 14.50-18.00 – Работа Конференции и Выставки
- 18.00-21.00 – Коктейль. Концерт. Розыгрыш ценных призов
8 июня (среда) — 2-й день работы Форума:
- 08.30-09.30 – Регистрация, welcome-coffee
- 09.30-11.55 – Работа Конференции и Выставки
- 11.55-12.40 – Кофе-брейк
- 12.40-14.15 – Работа Конференции и Выставки
- 14.15-15.00 – Обед
- 15.00-18.00 – Работа Конференции и Выставки
- 18.00 – Закрытие Форума
4) Программа Конференции
Программу мероприятия можно получить двумя способами:
• Если Вы еще не зарегистрированы на ПЛАС-Форуме, запросите программу конференции в оргкомитете.
• Если Вы уже зарегистрированы на ПЛАС-Форуме, введите номер ID, указанный в электронном билете, на этой странице
5) Организация встреч на ПЛАС-Форуме
Чтобы оптимально распланировать свой день и организовать встречи на ПЛАС-Форуме, мы предлагаем Вам на выбор следующий функционал:
- Назначение встреч через мобильное приложение ПЛАС-Форума
-
- Назначение встреч с представителями компаний, участвующих в ПЛАС-Форуме
-
- Назначение встреч со спикерами ПЛАС-Форума
-
- Личная договоренность
Заранее предупреждаем, что процесс обоюдный и требует времени на подтверждение.
6) Доступ к материалам Форума
Презентации спикеров, разрешенные для распространения, будут доступны делегатам, заполнившим анкету участника, в мобильном приложении ПЛАС-Форума. Ссылки на доступные презентации, видеозапись выступлений и фотографии будут направлены на e-mail делегата, указанный при регистрации.
Также после мероприятия оргкомитет разошлет информационное письмо о порядке получения доступа к материалам Форума.
7) Мобильное приложение
Для Вашего удобства и легкой ориентации на мероприятии мы предлагаем мобильное приложение, загрузив которое, Вы можете детально ознакомиться с рабочей программой Конференции и экспозицией Выставки. Пожалуйста,скачайте мобильное приложение для операционной системы вашего смартфона или планшета. Приложение для скачивания доступно на:
Apple Store https://itunes.apple.com/ru/app/plus-forum/id654786215
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.konferenza.plusforum
Windows Phone https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/plus-forum/9nblgggzjkj4
Также по QR-code:
Полный функционал приложения доступен только зарегистрированным участникам Форума. При заходе в приложение или при желании написать сообщение участнику в чате введите номер заказа/ID (указан в левом верхнем углу билета или будет указан на Вашем бейдже) и получите доступ к полному функционалу. Обменивайтесь впечатлениями о ПЛАС-Форуме в Твиттере #ecom2016 до, во время и после начала мероприятия. Все твиты с этим хэштегом автоматически появляются в мобильном приложении ПЛАС-Форума в разделе Форум-online. Раздел приложения «Участники» будет наполнен с 3 июня, и у Вас появится возможность общаться с коллегами в чате. Пользователям, заполнившим анкету в мобильном приложении, по окончании мероприятия будет открыт доступ к презентациям спикеров. Вы можете планировать свою работу на ПЛАС-Форуме, создавая заметки и план посещения, также в мобильном приложении Вы можете:
- выделить избранные контакты
- создавать коллективный чат
- создавать личный чат
- назначать встречи
8) Интернет
На территории площадки ПЛАС-Форума предоставляется бесплатный Wi-Fi. Название сети Wi-Fi: ECOM2016/ ecom2016.
Использовать личные роутеры и прочие способы подключения интернета запрещается, так как это мешает бесперебойной работе Wi-Fi от организаторов ПЛАС-Форума.
9) Питание
Питание будет бесплатным, 2 кофе-брейка и ланч каждый день в формате фуршета. Предусмотрено питание для вегетарианцев и гурманов. Расписание кофе-брейков и ланча указано в расписании Форума.
10) Вечерняя программа
В конце первого дня работы мероприятия, 7 июня, организаторы ПЛАС-Форума приглашают делегатов и участников продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки. Вас ждут концерт, праздничная атмосфера, розыгрыш призов. Подробности вечерней программы будут анонсироваться дополнительно в новостях и в рассылках делегатам ПЛАС-Форума.
11) Виза, трансфер, размещение
Специально для делегатов ПЛАС-Форума мы подготовили спецпредложение на бронирование номеров в Holiday Inn Sokolniki. Гостиница Holiday Inn Sokolniki находится в 15 минутах ходьбы от места проведения Форума.
Также туристический партнер Международного ПЛАС-Форума компания Райзебюро ВЕЛЬТ предлагает Вам забронировать номера по специальным ценам в отелях, расположенных неподалеку от места проведения мероприятия (КВЦ «Сокольники»), и заказать визовую поддержку или трансфер.
Забронировать отель и заказать визовую поддержку.
Примите во внимание:
- За бронирование гостиниц не взимаются комиссионные сборы.
- Для иностранных участников предлагается бесплатная туристическая визовая поддержка.
- Организуется транспортное и экскурсионное обслуживание.
Туроператор Райзебюро ВЕЛЬТ (реестровый номер МВТ-000070, сертифицированная система качества – ИСО 9001) – туристический партнер Международного ПЛАС-Форума.
Контактная информация туроператора Райзебюро ВЕЛЬТ:
Тел.: +7 (495) 933-78-78+7 (495) 933-78-78
Факс: +7 (495) 933-78-77
E-mail: info@welt.ru
Сайт: www.welt.ru
Адрес: Москва, Садовническая ул., д. 20, стр.1
Офис компании в Москве работает круглосуточно, без выходных дней.
12) Язык конференции
Официальные языки конференции – русский и английский. Основной язык – русский, с синхронным переводом в зале на английский язык. Наушники для прослушивания синхронного перевода можно получить возле входа в конференц-зал под залог удостоверения личности. Наушники сдаются в конце каждого рабочего дня конференции.
13) Закрывающие документы, командировочные и прочие документы
Если Вам нужно поставить печать и подпись в командировочных документах или если у Вас возникли другие вопросы по документам, Вы можете решить их на стенде оргкомитета. Схема и месторасположение стенда будут доступны на стойках регистрации.
14) Контакты оргкомитета
По общим вопросам:
Тел/факс: +7 495 961 10 65
E-mail: marketing@plusworld.ru
Для спонсоров и партнеров:
Константин Гризов / Директор по развитию
Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1201)
Моб.: +7 925 005 4 005+7 925 005 4 005
E-mail: konstantin@plusworld.ru
Для спикеров:
Эка Мамасахлиси
Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1006)
Моб.: +7 926 524 5043+7 926 524 5043
E-mail: ceo_assist@plusworld.ru
Для медиапартнеров:
Игорь Некряч
Тел/факс: +7 495 961 1065 (доб.1009)
Моб.: +7 926 351 49 69+7 926 351 49 69
E-mail: marketing5@plusworld.ru
15) Другие вопросы
Если у Вас возникли другие вопросы, на которые мы не ответили в FAQ, Вы можете написать нам на электронную почту plusforum@plusworld.ru или marketing@plus-alliance.com или позвонить по телефону +7 495 961 1065+7 495 961 1065.
Если у Вас возникнет вопрос непосредственно на площадке ПЛАС-Форума, Вы может задать его на стенде оргкомитета. Схема и месторасположение стенда будут доступны на стойках регистрации.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ