ТЕМЫ ФОРУМА
  • ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РИТЕЙЛЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТИ И ПОСТАВЩИКОВ
  • КАК ВЛИЯЮТ НОВЫЕ ИТ-СИСТЕМЫ НА БИЗНЕС СЕТЕЙ И ИХ КОНТРАГЕНТОВ: ОТ ЕГАИС И ПЛАТОН ДО ГИС «МЕРКУРИЙ»
  • ЭКВАЙРИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ФОКУС НА МАЛЫЙ БИЗНЕС, РОЛЬ БАНКОВ И АГРЕГАТОРОВ
  • БИЗНЕС ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ NEW NORMAL: БИТВА ЗА ТРАФИК, СРЕДНИЙ ЧЕК И РЕПЕРТУАР ЧЕКА
  • БРЕНДЫ FMCG И CTM СЕТЕЙ: КАК НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС
  • ТРАНСГРАНИЧНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • МАРКЕТПЛЕЙСЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
  • WEB-АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИЕТЙЛЕРА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ КЕЙСАМ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ: РЕНЕССАНС СКИДОК?
  • E-commerce. Бизнес-модели, технологии, барьеры
  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК, ФУЛФИЛМЕНТ И ЛОГИСТИКА В РИТЕЙЛЕ
  • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ И КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ
  • МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В РИТЕЙЛЕ: НОВЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ. РОЛЬ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРОВ
  • POS-ОБОРУДОВАНИЕ И КАССОВЫЕ РЕШЕНИЯ: НА ПУТИ К ИСПОЛНЕНИЮ 54Ф3
  • SELF CHECKOUT, ВЕНДИНГ И ДРУГИЕ СИСТЕМЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ: НОВИНКИ, КЕЙСЫ, КОНЦЕПЦИИ
  • НАВИГАЦИЯ И ИНТЕРАКТИВ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕС-КЕЙСЫ
  • CALL-ЦЕНТРЫ И ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ
  • IT В РИТЕЙЛЕ: ОТ CRM ДО БИОМЕТРИИ. КОНЦЕНТРИРУЕМСЯ НА БИЗНЕС-ЦЕЛЯХ
  • OSA И VMI: ИТ-ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ РИЕТЙЛЕРА И ПОСТАВЩИКА
  • ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ВИДЕОАНАЛИТИКА: ОТ БЕЗОПАСНОСТИ ДО МАРКЕТИНГА
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА В РИТЕЙЛЕ: ОТ СКЛАДА ДО ПРИЛАВКА
  • ИНКАССАЦИЯ И САМОИНКАССАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЦИКЛА НДО: СМОТРИМ НА ЛИДЕРОВ
  • СЧЕТНО-КАССОВОЕ И ДЕТЕКТИРУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА : НОВЫЕ РЕШЕНИЯ