4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017”
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Контакты
-
Рекламные материалы
Главная страница -  -  Программа форума
Программа форума
1-ый день Конференции
I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов
- Новые стратегии роста ритейлера в современных реалиях – каналы, ниши, инструменты привлечения?
- Экспертный взгляд – Рынок 2017. Экспансия? Консолидация? Что еще?
- Ритейл будущего – какие проекты достойны инвестиций?
- Болевые точки регулирования ритейла: государство нам поможет?
- Экономный покупатель - угроза бизнесу? Новые инструменты привлечения клиентов.
II сессия. Сетевой оф-лайн ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса
- Ритейл, как мы его знали, перестанет существовать
- Трансформация расчетно-кассовой зоны
- Магазины без обслуживающего персонала и мобильные решения - как современные технологии могут в два счета изменить ритейл
- Эквайринг
III сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю
- ФЗ-54. Как обеспечить максимально безболезненный переход на новый порядок применения ККТ. Взгляд ФНС
- ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж
- Критерии выбора оператора фискальных данных
- Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы
- Требования 54-ФЗ и новые тренды автоматизации ритейла в решениях 1С
IV сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня
- Запуск системы Scan&Go в России
- На пороге 4-ой промышленной революции – Работа с данными сегодня для завтра
- Автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле: экономия фонда оплаты труда, достоверность, мобильность
- Внедрение неголосовых каналов обслуживания: боль и радость контактных центров в ритейле
- Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing
- Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность - залог успешной реализации
2-ой день Конференции
V сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
- Онлайн каналы коммуникации и рекламы – реальное влияние на продажи бытовой техники и электроники
- Восприятие клиентского сервиса потребителями индустрии онлайн-торговли в России - результаты исследования Teleperformance
- СТМ – явное конкурентное преимущество и эффективный инструмент маркетинга. Опыт «Дикси»
- Кейс стади, связанный с опытом провдения маркетинговой кампании Зельгрос и Тиендео
VI сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей
- Программа лояльности: рациональное вовлечение в бренд
- Тенденции развития систем лояльности в Ритейле, взгляд со стороны производителя смарт-карт
- Платформа транзакционного маркетинга Платежной системы Мир
- Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее
- Построение customer ownership в сетях ресторанов быстрого обслуживания. Бизнес-кейс KFC
- Аэрофлот
VII сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития
- More innovation - more sales
- Оплата телефоном – опыт и решения от МТС
- Оплата с помощью штрих-кода, а также O2O сканирование и его влияние на AIDC индустрию.
VIII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
- Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле
- РЦ как инструмент завоевания рынка сетями. РЦ и логистические хабы будущего
- Собственный транспорт vs аутсорсинг: кейсы
- OSA и VMI: ИТ-инструментарий для ритейлера и поставщика
- Проблема последней мили: ПВЗ и почтоматы как тренд
- Курьерская доставка: как повысить эффективность?
IX сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания
- Что хотят потребители от трансграничной online- коммерции
- Эволюция отношений между поставщиками и онлайн-магазинами
- Онлайн-продажи российских товаров китайским покупателям: факты и рекомендации
- Расчеты на торговых площадках (маркетплейсах)
- eCommerce в России: технологии, бизнес-модели, барьеры
- Планирование ассортимента и снабжение в онлайн-ритейле