Меню
Программа форума

1-ый день Конференции

I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов

  • Новые стратегии роста ритейлера в современных реалиях – каналы, ниши, инструменты привлечения?
  • Экспертный взгляд – Рынок 2017. Экспансия? Консолидация? Что еще?
  • Ритейл будущего – какие проекты достойны инвестиций?
  • Болевые точки регулирования ритейла: государство нам поможет?
  • Экономный покупатель - угроза бизнесу? Новые инструменты привлечения клиентов.

II сессия. Сетевой оф-лайн ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса

  • Ритейл, как мы его знали, перестанет существовать
  • Трансформация расчетно-кассовой зоны
  • Магазины без обслуживающего персонала и мобильные решения - как современные технологии могут в два счета изменить ритейл
  • Эквайринг

III сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю

  • ФЗ-54. Как обеспечить максимально безболезненный переход на новый порядок применения ККТ. Взгляд ФНС
  • ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж
  • Критерии выбора оператора фискальных данных
  • Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы
  • Требования 54-ФЗ и новые тренды автоматизации ритейла в решениях 1С

IV сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня

  • Запуск системы Scan&Go в России
  • На пороге 4-ой промышленной революции – Работа с данными сегодня для завтра
  • Автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле: экономия фонда оплаты труда, достоверность, мобильность
  • Внедрение неголосовых каналов обслуживания: боль и радость контактных центров в ритейле
  • Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing
  • Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность - залог успешной реализации

2-ой день Конференции

V сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне

  • Онлайн каналы коммуникации и рекламы – реальное влияние на продажи бытовой техники и электроники
  • Восприятие клиентского сервиса потребителями индустрии онлайн-торговли в России - результаты исследования Teleperformance
  • СТМ – явное конкурентное преимущество и эффективный инструмент маркетинга. Опыт «Дикси»
  • Кейс стади, связанный с опытом провдения маркетинговой кампании Зельгрос и Тиендео

VI сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей

  • Программа лояльности: рациональное вовлечение в бренд
  • Тенденции развития систем лояльности в Ритейле, взгляд со стороны производителя смарт-карт
  • Платформа транзакционного маркетинга Платежной системы Мир
  • Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее
  • Построение customer ownership в сетях ресторанов быстрого обслуживания. Бизнес-кейс KFC
  • Аэрофлот

VII сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития

  • More innovation - more sales
  • Оплата телефоном – опыт и решения от МТС
  • Оплата с помощью штрих-кода, а также O2O сканирование и его влияние на AIDC индустрию.

VIII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха

  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле
  • РЦ как инструмент завоевания рынка сетями. РЦ и логистические хабы будущего
  • Собственный транспорт vs аутсорсинг: кейсы
  • OSA и VMI: ИТ-инструментарий для ритейлера и поставщика
  • Проблема последней мили: ПВЗ и почтоматы как тренд
  • Курьерская доставка: как повысить эффективность?

IX сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания

  • Что хотят потребители от трансграничной online- коммерции
  • Эволюция отношений между поставщиками и онлайн-магазинами
  • Онлайн-продажи российских товаров китайским покупателям: факты и рекомендации
  • Расчеты на торговых площадках (маркетплейсах)
  • eCommerce в России: технологии, бизнес-модели, барьеры
  • Планирование ассортимента и снабжение в онлайн-ритейле
Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ