• Алексей Киричек
    Вице-президент, Директор департамента эквайринга ВТБ24

  • Эдуард Остроброд
    Вице-Президент Корпорации SELA

    Родился в 1979 году в Ленинграде. Репатриировался в 1990 году.

    В 1998-2000 гг. проходил срочную службу в ВВС Израиля.

    2000-2004 гг. — окончил первую степень (В.А) по управлению бизнесом по специализации «Управление финансами» в филиале английского Манчестерского университета в Израиле.

    В 2004-2006 гг. учился на вторую степень в колледже «Оно» в Израиле, получил диплом М.В.А, специализация: «Планирование человеческих ресурсов».

    В 2000 году начал работать на руководящей должности в израильском представительстве Корпорации SELA — Sela Fashion Design.

    В 2004 году был назначен заместителем Генерального директора этой компании, в 2006 году — генеральным директором.

    C 2009 по 2011 год занимал должность Генерального директора представительства SELA в Китае.

    С 2011 — Вице-Президент по развитию и НR Корпорации SELA.

    Вице-президент Корпорации SELA и основатель проекта ДТП-нет. Эксперт в области развития бизнеса, инновационных технологий, маркетингового продвижения, создания и продвижения стартапов.  Имеет более чем 10-летний опыт развития сети SELA в качестве как руководителя производственного, дизайнерского офиса, а впоследствии головного офиса Корпорации.

    Является ментором в Фонде Рыбакова и Impact Hub, помогает молодым предпринимателям в развитии бизнеса. Поддерживает социально ответственный бизнес, дает практические рекомендации в области менеджмента и продаж.

  • Марк Харрисон
    Руководитель экспертной группы по анализу потребностей рынков, International Post Corporation

    Марк Харрисон начал работу International Post Corporation (IPC) в  2002 году. Сейчас он занимает пост руководителя экспертной группы по анализу потребностей рынков.

    Аналитическая работа специалистов по изучению рынков сосредоточена на сфере мировой электронной коммерции, управляемого данными маркетинга, задачах повышения эффективности работы почтовой отрасли в целом и стабильности сектора почтовых услуг.

    Возглавляемая им группа отвечает за проведение исследований и анализа потребностей рынка с точки зрения трансграничной электронной торговли и инкорпорирование результатов этой работы в стандарты сервисов почтовой связи с целью предоставить интернет-магазинам и МСП возможность расширять свой бизнес, охватывая клиентов различных регионов мира.

    До прихода IPC он 14 лет работал в Royal Mail, решая ряд маркетинговых и оперативных задач.
    Марк закончил лондонский City University, получив степень в области химии, имеет диплом маркетолога Chartered Institute of Marketing и степень MBA Вестминстерского университета.
  • Игорь Гусев
    Генеральный директор, La Redoute

  • Алексей Савич
    CTO, Tervolina

  • Роберт Ильясон
    Основатель компании Näraffär, консультант Wheelys cafe

  • Константин Надеждин
    Генеральный директор, Familia

    Константин Надеждин является одним из авторитетных российских экспертов в области ритейла. Он работает в этой сфере более 20 лет, занимая ведущие позиции в крупнейших компаниях отрасли. В частности, Константин Надеждин был первым вице-президентом компании Л’ЭТУАЛЬ (2009-2011 гг.), заместителем генерального директора компании ЭКОНИКА (2008-2009 гг.), генеральным директором Arts-Group (2006-2008 гг.), заместителем генерального директора сети Л’ЭТУАЛЬ и генеральным менеджером Sephora-Russia (2004-2006); развивал в России бренды Mango, Promod, Jennyfer, Pull&Bear и др. С отличием окончил Северо-Осетинский государственный медицинский институт, также получил степень МВА Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Компанию Familia возглавляет с января 2016 года.



  • Роман Ротблат
    Директор ГК "Буду Мамой"

    Руководитель Группы Компаний «Буду Мамой»

    Родился 30.10.1970 г. В 1993 г. Окончил Ленинградский ордена Ленина Политехнический Институт (ЛПИ).

    С 1992г – в ЗАО «Корпорация «БИНКО». Прошел путь от рядового сотрудника до финансового директора. В настоящее время совладелец бизнеса.

    Бизнес «Корпорации «БИНКО» - инвестиции в наиболее активно растущие секторы рынка. В 1994-2006гг Корпорация «БИНКО» создала и развивала Проект «Для тебя и мамы» - региональную розничную сеть аптек, специализирующихся на обслуживании молодых мам и детей.

    В 2006г сеть включала в себя 51 аптеку и 5 магазинов детских товаров в Санкт - Петербурге и Ленинградской области (численность сотрудников около 600 чел).

    С 2006г участвует в Проекте «Торговая Галерея «Буду Мамой» в качестве совладельца  и руководителя нескольких направлений. На сегодняшний день в федеральная сеть «Буду Мамой» насчитывает более 120 магазинов по всей России. В магазинах представлена одежда и бельё для будущих и кормящим мам собственных торговых марок. Формат магазинов 80-120 кв.м, все магазины расположены в торговых центрах последнего поколения. Компания также является крупным оптовым поставщиком одежды для беременных под собственными ТМ на рынок России. В сентябре 2012 начал работу интернет – магазин.

  • Сергей Малышев
    заместитель генерального директора «Почта России»

    Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России

    В 1998 году окончил с отличием Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, (Специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»)


    В 2002году окончил Ивановская государственная текстильная академия, (Специальность «Экономика и управление на предприятии»)


    В2006 году окончил Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.


    (специальность стратегическое управление предприятием)


    Около 15 лет г-н Малышев занимал ведущие позиции в таких фирмах как ООО «Старт Дистрибьюшн Компании», ООО «Хоуп-С», ООО»Гласс Трейдинг»


    В 2005-2014 - вице – президент по специализированному бизнесу, ООО «Евросеть-Ритейл»


    С марта 2014 заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»


  • Андрей Макаров
    Директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС»

    Работает в МТС на должности директора департамента маркетинга финансовых услуг с сентября 2014 года.  В сферу его деятельности входит реализация стратегии финансовых услуг, разработка и продвижение сервисов мобильной коммерции, финансовых и банковских продуктов среди абонентской базы МТС в тесной интеграции с МТС Банком и другими финансовыми организациями.

    Пришел в ПАО «МТС» с поста вице-президента, директора по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси, Армении и Казахстана, где отвечал за развитие отношений с торговыми предприятиями, мобильными операторами и другими небанковскими партнерами.

    Работает в платежной индустрии с 2005 года, занимал различные должности в ведущих платежных системах по работе с банками и торговыми представителями.

    В 2004 году закончил экономический факультет Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева по специальности «Экономист по внешнеэкономическим связям». Женат, воспитывает двух дочерей. 

  • Людмила Подъяпольская
    Генеральный директор, БОНУС-ЭДВАЙЗЕР

  • Дмитрий Добрянский
    директор по продажам, Wrigley Россия

    Добрянский Дмитрий
    Директор по продажам ООО «Ригли»
    Окончил МИРЭА, факультет Электроники и оптоэлектронной техники
    В 2001 году получил степень MBA в American Institute of Business and Economics
    Свою карьеру в продажах начал в 1998г в компании Gillette International в роли торгового представителя. В последствии занимал роли связанные с управлением продажами в компаниях British American Tobacco, Amer Sprots, OTP Bank. С 2012 года занимал должность управляющего по развитию бизнеса в компании Ригли, где с 2014 приступил к обязанностям Директора по продажам.

  • Павел Соловьев
    Заместитель Директора Департамента развития продуктов и бизнеса, АО «НСПК»

    Соловьев Павел Сергеевич родился 6 января 1974 года.
    Закончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова.
    Профессиональную деятельность начал в 1995 году в АКБ «Автобанк».
    Имеет более чем двадцатилетний опыт работы в банках и технологических компаниях.
    В АО «НСПК» отвечает за развитие программы лояльности Платежной системы «Мир».
  • Павел Тихонов
    Начальник отдела развития продуктов, МТТ

    2002 окончил Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Специальность – «Автоматика, телемеханика и связь на ж.д.транспорте» , опыт работы в сфере телекоммуникаций более 10 лет, 5 лет работал в сотовом операторе ПАО «Мегафон», занимая различные позиции связанные с разработкой и запуском интеграционных проектов, с 2011 г. — работаю в ОАО «МТТ». Руководил крупнейшими внедрениями интеграционных проектов, связанными с телекоммуникационной платформой МТТ (в том числе проекты для «Эльдорадо», «Samsung», «mail.ru», «Магнит»).
  • Олеся Машкина
    Управляющая по рекламе, Избёнка, ВкусВилл

  • Елена Корякова
    Директор департамента программ лояльности, Виктория

  • Марк Завадский
    директор по развитию, AliExpress

  • Виталий Панарин
    директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt

    Выпускник МАИ, эксперт в интернет-маркетинге и ecommerce. Более 10 лет связан с интернет-технологиями. С 2015 года – Digital Marketing Director в компании Media Markt, где он отвечает за развитие онлайн продаж ритейлера. Ранее принимал участие в развитии проекта eSolutions, входящего в Otto Group Russia, в роли директора по маркетингу. До этого работал на аналогичной должности в компании InSales – лидирующей SaaS платформе для создания интернет-магазинов. Рецензировал книги издательства «Манн-Иванов-Фербер».

  • Михаил Жигунов
    директор по продукту,проект «Совесть»

    Михаил Жигунов имеет успешный 20-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках. Работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O'Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности. 4 года работал в группе “Связной”, где отвечал за развитие программы лояльности “Связной-Клуб” и ее интеграцию с банковскими продуктами. Весной 2016 года присоединился к группе QIWI, чтобы запустить и развивать новую финансовую категорию – карту беспроцентной рассрочки «Совесть».

    С отличием окончил экономический факультет Тверского государственного университета, аспирантуру. 

  • Алексей Сальников
    руководитель отдела веб-операций и обработки данных, контактный центр Эльдорадо

  • Николай Соломин
    Советник Председателя Совета директоров компании, Такском

  • Алексадр Иванов
    резидент , Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ)

  • Иван Будник
    руководитель интернет-проекта, TOY.RU

    Будник Иван – эксперт в области электронной коммерции. С 2011 года занимается бизнесом. Финалист регионального этапа «Молодой предприниматель России» 2012.
    За 6 лет (с 2011 года) создал 3 бизнеса, один из которых  интернет-магазин VASHARBALET.RU (2013). За первый год работы интернет-магазин вошел в ТОП5 магазинов по своей тематике, оборот за год составил $1 млн. долларов.

    На текущий момент занимает должность руководителя highload проекта в интернет-магазине TOY.RU, являющемся лидером в тематике детских игрушек с посещаемостью более 30 000 уникальных посетителей в сутки. Имеет свой международный бренд детских аксессуаров, продающихся в России, Германии И США.

  • Александра Сороко
    старший директор, Visa

    Александра отвечает за направление работы с торгово-сервисными предприятиями и стратегическими партнерами в Visa. Александра пришла в компанию Visa в 2014 г. и ранее была руководителем компании CyberSource в России и странах СНГ – дочерней компании Visa в сфере онлайн-платежей и информационной безопасности. Также имеет опыт работы в инвестиционном банкинге и в сфере прямых инвестиций в международных и российских компаниях. Александра занималась развитием бизнеса в сфере информационных технологий и электронной коммерции в таких крупных международных компаниях, как Cisco Systems, Diebold, Groupon.

    Александра Сороко закончила Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации по специальности «Мировая экономика». Имеет степень Магистра в области корпоративных финансов Университета Страсбурга, а также степень МВА бизнес-школы Chicago Booth.

  • Александр Бородкин
    начальник управления пластиковых карт, ВТБ24

  • Дмитрий Орехов
    эксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологов

    2012.12 – 2016.10 Директор по Стратегическому Маркетингу аптечного холдинга (Аптеки ГОРЗДРАВ, 36,6, А.в.е, Старый лекарь, Норма, А5, 03Аптека…)

    2009.09 – 2012.12    Директор по стратегическому маркетингу компании «Аптеки ГОРЗДРАВ»   

    2007 – 2009.02    Директор по стратегическому маркетингу «Цифроград» (сеть салонов мобильной электроники – самый крупный франчайзи-проект в РФ)

    1998 – 2006        коммерческий директор, директор по закупкам «Северен»

    Закончил МФТИ, дополнительное образование - МВА МИРБИС, стратегический менеджмент.

  • Павел Олонов
    Директор управления логистики и формирования заказов, Юлмарт

    Павел более 14 лет работает в логистике. Начинал свой профессиональный путь с создания службы доставки интернет-магазина Озон, занимался проектами по организации служб доставки для ведущих розничных компаний. Имеет опыт построением логистических систем для компаний дистрибьюторов, в том числе оказывающих 3PL услуги. С февраля 2010 года работает в компании Юлмарт, с 2014 года на позиции Директор управления логистики и формирования заказов.

    Павел с отличием закончил Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения по специализации «Производственный менеджмент, Финансовый менеджмент»

  • Татьяна Попова
    Менеджер продукта в службе разработки API Яндекс.Карт

    Более 8 лет в сфере IT: Яндекс, СКБ Контур, LinguaLeo.

    В данный момент участвует в создании и развитии сервисов, которые позволяют использовать картографические данные и гео-технологии Яндекса в сторонних проектах.


  • Роман Прохоров
    председатель правления, Ассоциация "Финансовые инновации"

  • Андрей Клёсов
    вице-президент по разработке решений для ТСП в HGEM, MasterCard

    Родился в Киеве. Закончил механико-математический факультет Киевского национального универститета им. Т. Шевченко и экономический факультет Киево-Могилянской Академии. С 2007 года работал консультантом в Boston Consulting Group и Bain & Company над стратегическими и операционными проектами в ритейле и FMCG в России, Украине, Польше, Западной Европе и Юго-Восточной Азии. В июле 2016 года присоединился к команде Mastercard в роли вице-президента по разработке решений для ТСП в регионе HGEM, который включает в себя Россию, Турцию, Украину и другие страны СНГ.

  • Татьяна Мягкова
    начальник управления правового обеспечения инноваций, Хоум Кредит энд Финанс Банк

    Родилась в Липецкой области. В 1996 году закончила юридический факультет Воронежского государственного университета. Общий юридический стаж более 20 лет. По окончании университета работала в  правоохранительных органах, органах местного самоуправления,  далее с 2001 года – юристом в коммерческих организациях.  В 2004 году пришла на работу в ООО «ХКФ Банк», где в разное время занималась правовым сопровождением разных направлений деятельности Банка, включая сделки с недвижимом имуществом, ипотеку, розничный бизнес. В настоящее время отвечает за мониторинг законодательства в банковской и финансовой сфере, анализ влияния изменений на деятельность банка, взаимодействие с государственными органами, организациями банковского сообщества, правовое сопровождение инновационных проектов.   

  • Александр Дынин
    директор департамента платёжных сервисов и систем, Банк «Открытие»

     В 2005 году окончил Российскую академию предпринимательства по специальности "Менеджмент организации". 

    Начал карьеру в 2005 году в Банке Хоум Кредит, где занимался привлечением торговых организаций к сотрудничеству в сфере потребительского кредитования.

    С 2009 по 2011 гг. руководил созданием новых продуктов и процессов в рознице Банка Хоум Кредит. С 2011 по 2014 гг. руководил сетью самообслуживания банка, занимался внедрением новых систем в канале банковских отделений. 

    В декабре 2014 года назначен  директором департамента платежных сервисов и систем Банка «Открытие».

    Отвечает за развитие АТМ и POS эквайринга, портфель прямых платёжных договоров, внедрение новых систем самообслуживания.

  • Майя Глотова
    исполнительный директор процессингового центра, КартСтандарт

    Родилась в Новосибирске. В 2003 году закончила факультет информационных технологий Новосибирского государственного университета, в этом же году пришла работать в ГК ЦФТ. До 2010 г. работала в структурах платежной системы «Золотая Корона», занимая позиции эксперта программного обеспечения, регионального директора и др. С 2011 перешла в ПЦ «КартСтандарт» на позицию менеджера по развитию. В 2012 году назначена руководителем отдела бизнес-сопровождения ПЦ «КартСтандарт», а в июле 2014 года – исполнительным директором процессингового центра.  

  • Мария Шалина
    директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов, Евросеть-ритейл

    В 2005 году окончила Государственный Университет Управления по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2003 году окончила курс Public Relations в  Imageland University.
    В 2001 году была принята на позицию менеджера в Агентство Imageland Public Relations, позднее назначена на должность руководителя организации.

    С 2005 по 2008 год занимала должность директора департамента PR и рекламы в компании «Корбина Телеком». Занималась продвижением всех направлений бизнесов компании, работала над увеличением узнаваемости бренда, разработкой и полной реализацией стратегии продвижения компании и основных услуг и контроль ее выполнения, развитием интернет-телевидения Corbina.TV.

    С 2008 по 2009 год работала директором департамента маркетинга широкополосного доступа в интернет компании «ВымпелКом».

    C 2009 года является директором  управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети». Мария отвечает за развитие и поддержку направлений новых услуг в компании, продаж операторского и платежного направлений, финансовых сервисов, интернет-магазина компании. Под ее руководством были запущены ряд важных проектов, в том числе сервис по продаже авиа и жд билетов, получила свое развитие карта лояльности «Кукуруза», удалось подключить к сотрудничеству более 2000 партнеров и 700 банков.

  • Елена Виноградова
    генеральный директор, UCS

    Елена Виноградова – генеральный директор компании UCS с 2014 года. Елена окончила Московский институт стали и сплавов по специальности «Физика металлов» в 1983 году, а также Московский Университет статистики и информатики по специальности «Банковское дело» в 1999 году.

       Елена пришла в Компанию в 1992 году и проработав более 7 лет, перешла на позицию руководителя Департамента розничного обслуживания в АКБ «Росбанк». В 2002 году вернувшись в UCS, Елена была назначена Заместителем генерального директора, руководителем блока «Развитие отношений с клиентами», Елена имеет более чем
    20-летний опыт работы в области эквайринга и эмиссии карт, является ключевым спикером компании по обширному кругу вопросов, регулярно комментирует отраслевые новости и дает интервью в деловых СМИ. 

    Елена также принимает участие в работе Национального платежного совета, который объединяет участников рынка платежных услуг. Регулярно участвует в профессиональных конференциях и семинарах как в России, так и за рубежом.

    Клиенты и коллеги высоко ценят Елену за бизнес-ориентированный подход, исключительные коммуникативные навыки, профессионализм и внимательность.

  • Андрей Писарев
    исполнительный директор, руководитель направления Торговый эквайринг, Сбербанк

  • Марина Соколова
    управляющий директор, Киви банк

    Марина Соколова Управляющий директор Киви банк

    Родилась в Москве 07.07.1980

    Окончила Московский Государственный Университет приборостроения и информатики по специальности юрист

    Карьеру начала в 1997 году с работы в Московском городском суде. Последние 12 лет занимаюсь правовым сопровождением в Киви, сейчас в должности руководителя департамента проектной и договорной работы.

  • Николай Ильин
    главный технолог трайба, CardSolutions

  • Алена Родионова
    Директор по финансовым услугам и сервисам, МегаФон Ритейл

    Алена Родионова, Директор по финансовым услугам и сервисам ОАО "МегаФон Ритейл".

    В 2004 году закончила магистратуру, а ранее бакалавриат, экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2002 году начала работать в  ОАО "Альфа-Банк" сначала в управлении кредитования крупного бизнеса, затем в управлении по работе с предприятиями нефтегазовой, химической отрасли и телекоммуникаций. В 2009 году перешла в ООО "Евросеть-Ритейл" на должность начальника отдела корпоративного финансирования, затем в 2011 была назначена на должность Руководителя по развитию финансовых сервисов, а в 2013 - на должность Директора управления финансовых сервисов. С апреля 2017 года назначена на должность Директора по финансовым услугам и сервисам ОАО "МегаФон Ритейл".

  • Заур Бесолов
    заместитель председателя правления, РФИ Банк

  • Пол Роговски
    Директор по логистике, Lamoda

  • Кино Квок
    генеральный директор TradeEase

    В 1987 году Кино Квок окончил Ньюкаслский университет по специальности «Компьютерные науки». После занимался вопросами управления проектами и развития бизнеса, системной интеграции, разработкой программного обеспечения. Он работал в Гонконге, Тайване, Австралии и на материковом Китае.

    В 1999 году Кино Квок начал работу в качестве технического директора в компании iAsia Technology, которая занимается обеспечением финансовых организаций Азии торговыми онлайн-системами.

    В 2002 году Кино Квок перешел в компанию PayEase — первую платежную систему КНР, которая обслуживает китайские компании с 1998 года. С 2015 года он возглавляет компанию TradeEase, где занимается стратегическими вопросами и отвечает за развитие бизнеса, и параллельно является исполнительным директором PayEase. Под его управлением PayEase обеспечивает стабильность и безопасность платежей как местным игрокам e-Commerce, так и присутствующим в Китае глобальным компаниям, часть из которых входят в рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500.

    Кино Квок увлекается гольфом, горными лыжами, настольным теннисом, музыкой и любит  путешествовать.

  • Питер Слидрехт
    Генеральный директор Newland EMEA

    Генеральный директор Newland EMEA

    Советник по глобальной стратегии (AIDC) в Newland Group (Китай)

    Вице председатель в совете Newland Taiwan Inc.

    Обладая более чем 20-летним опытом работы в индустрии AIDC, Питер Слидрехт видел эволюцию чтения 1D штрих-кодов, в качестве идентификатора на повседневных продуктах, с использованием лазерной технологии, а также современные технологии чтения 2D символик. Последняя тенденция заключается в использовании 2D штрих- кодов на своем мобильном телефоне для платежных решений, билетов на общественный транспорт или в качестве общего идентификатора, используемого для контроля доступа.

    Будучи генеральным директором и совладельцем компании Scantech-ID, базирующейся в Нидерландах, Питер продал ее тайваньской компании AIDC в 2006 году. В 2007, Питер Слидрехт был нанят Newland Group чтобы вывести их AIDC технологии на мировой рынок. Изначально начал в Newland Taiwan Inc чтобы покрыть APAC область и позже открыл Newland Europe BV офис, который находится в Нидерландах чтобы покрыть регион EMEA.

    Newland является самой быстрорастущей компанией AIDC и занимает 3-ю позицию крупнейших производителей OEM модулей сканирования и 4-ю позицию крупнейших производителей AIDC. Newland является китайской публичной компанией, на фондовой бирже Shenzhen тикер 997, с рыночной капитализацией более 1 млрд долларов США, более чем 4.500 сотрудников работающих по всему миру в индустриях AIDC, Платежей и IoT (Интернет вещей).

  • Евгений Покровский
    Глава представительства Verifone в России

    Родился 27.05.1962. В 1985 г. окончил Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ). В карточном бизнесе с 1995 года, работал в UniCredit банке, компаниях CTL(TSYS), NCR, HYPERCOM.

    С 2011 года является Главой Представительства Verifone в России.

  • Андрей Орлов
    Вице-президент по инфраструктуре, РИВ ГОШ

  • Алексей Лаврухин
    Директор департамента продуктов и решений компании INPAS

    В 2003 году окончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) по специальности экономист-математик.

    Карьеру в IT сфере начал в 2006 году в должности продакт-менеджера по программному обеспечению в ГК АТОЛ, где с 2010 по 2013 гг. был Членом Правления и руководил направлением POS-решений.

    В 2011 году закончил Международный институт менеджмента ЛИНК по специальности менеджмент. В 2013 году присоединился к ООО «ИНПАС КОМПАНИ» как Руководитель продуктового направления, с ноября 2014 г. занимает пост Директора департамента продуктов и решений. На протяжении всей своей профессиональной деятельности Алексей уделяет большое внимание саморазвитию. Постоянное повышение уровня квалификации закрепило за Алексеем статус эксперта в области менеджмента и развития продуктов.

  • Денис Алексеев
    Директор по продажам, BioLink Solutions

    В 2009 г. окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «Информационные системы и технологии», с 2010 г. — директор по продажам компании BioLink Solutions. Руководил крупнейшими внедрениями биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioLink BioTime (в том числе в ведущих розничных сетях — «Дикси», «Подружка», «Адамас»). Среди других успешно реализованных проектов — внедрения системы биометрической идентификации пользователей корпоративных информационных сетей BioLink IDenium в ведущих кредитных организациях (Московский индустриальный банк, банк «Авангард» и др.).

  • Владимир Комиссаров
    Генеральный директор российского представительства DEAC

    В сфере ИТ с 1999 года. Учился в Московском физико-техническом институте (МФТИ), после чего закончил Московский авиационный институт (МАИ).

    Карьерный рост прошел от службы поддержки до главного системного инженера в компании «Best Hosting», был приглашен на позицию руководителя отдела КИСУП и ИТ в ОАО «ESKO EES» дочернего предприятия «RusHydro».

    В начале 2014 года занял должность коммерческого директора представительства оператора дата-центров DEAC в России. Владимир является экспертом в области дата-центров мирового уровня, обладает компетенциями в области безопасности данных, облачных вычислений и телекоммуникаций. 
  • Александр Тупицын
    Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Такском»

    Родился 6 июля 1967 г. в Ростове-на-Дону.

    В 1989 г. окончил Киевское высшее военное инженерное училище связи.

    1989-1996 гг. – сотрудник НИИ Минобороны.

    1996-2006 гг. – деятельность в IT-отделах разных компаний, в системном интеграторе в телекоммуникационных проектах на крупных предприятиях, а также проектирование и реализация телекоммуникационных инфраструктур уровня региона.

    В 2006 г. пришел в компанию «Такском». Отвечает за организацию и руководство всей ИТ-инфраструктурой компании. С 2009 года дополнительно руководит всем процессом разработки ПО.

  • Илья Добреля
    Руководитель программ CRM и лояльность YUM! Restaurants International Russia & CIS

  • Ольга Глебова
    Руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия

    Имеет 4 диплома с отличием: высшее образование по маркетингу в РЭА (н.вр.- РЭУ) им. Г.В.Плеханова; МВА и магистратура по направлению «стратегический менеджмент» в бизнес-школе МФЮА.

    Общий стаж работы в маркетинге – более 16 лет в лидирующих компаниях своего сегмента рынка, на руководящих должностях - с 2007 года, более 5 лет – в сфере ритейла: с сентября 2011 года в должности заместителя директора по маркетингу сети детских магазинов «Кораблик», а с 1 марта 2013 года – в должности руководителя департамента маркетинга международной европейской сети торговых центров Selgros Cash&Carry.

  • Сергей Очеретин
    Директор управления информационных технологий Burger King

    Дата рождения: 18.07.1975

    Семейное положение: Женат, трое детей.

    Образование: Высшее, 1993 – 1997 Современный Гуманитарный Университет (Москва)

    Опыт работы:
    1997 - Ростикс (Оператор ПЭВМ),
    2001 - Ростикс (Заместитель директора)
    2004 - Ростикс (Директор ресторана)
    2006 - Ростикс-KFC (Финансовый аналитик)
    2008 - KFC (Специалист по системам планирования и анализа)
    2009  - KFC (Руководитель отдела информационных систем)
    2010-2017 - Burger King (ИТ Директор)

    Хобби:  Радио-моделизм, электроника, программирование.  

  • Евгений Средняков
    директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT

    20 лет в ИТ-консалтинге в сфере бизнес-приложений, эксперт в области проектных технологий и ИТ стратегии промышленных и торговых предприятий, реализовал более 30 крупных ERP проектов на решениях уровня SAP, Oracle, IBM, Parus. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.

    С 2015 года в качестве партнёра присоединился к развитию международного стартапа AuthenticateIT, являющегося резидентом ИТ-кластера Сколково. В настоящее время специализируется на технологиях сериализации, логистической прослеживаемости, обеспечения подлинности и безопасности продукции, а также на новейших технологиях цифрового маркетинга. Обладает экспертными знаниями в части международных стандартов автоматической идентификации и маркировки товаров, межсистемной интеграции и обмена данными между участниками сбытовых цепочек. Выполняет проекты интеграции и внедрения ИТ-систем в этих сферах.

    В период с 2006 по 2013 годы работал в компаниях Softline, BDO Russia и USN Projects, занимаясь развитием бизнеса и внедрением крупных ERP проектов преимущественно на платформе решений SAP.

    Начало карьеры состоялось в 1997 году в Корпорации Парус. Здесь был пройден путь от консультанта по внедрению и руководителя проектов до эксперта по проектным технологиям и директора проектной практики.

  • Александр Дремин
    Генеральный директор компании “Прософт-Биометрикс”

    Родился 24 августа 1976 года. 
    В 1998 году закончил радиотехнический факультет Уральского Государственного технического университета УГТУ-УПИ.
    С 1999 по 2002 работал ведущим разработчиком электронных устройств в компании “Технэкс”.
    C 2002 года работал в компании “Прософт-Системы” г. Екатеринбург. Занимался разработкой аппаратных средств для АСУТП и АСКУЭ. Возглавлял группу технической поддержки.
    С 2006 года возглавил отдел “Биометрические системы” в компании “Прософт-Системы”. Зарегистрировал торговую марку “Biosmart”.
    С 2005 года по настоящее время реализовал более 500 успешных проектов в области биометрических технологий, биометрического доступа и учета рабочего времени.
    С 2010 по настоящее время активно занимался разработкой инновационных технологий биометрической идентификации, среди них технология идентификации по отпечаткам пальцев и подкожным венам ладони.
    В конце 2011 года был назначен на должность генерального директора компании “Прософт-Биометрикс”.
    В начале 2012 года стал участником  Фонда развития и центра разработки “Сколково”. Проект  “Биометрическая идентификация по венам ладони” единогласным решением экспертного совета был одобрен. Проект соответствует требованиям кластера “Информационные технологии” Сколково и направлен на создание наукоемких разработок мирового уровня.
    Женат. Воспитывает дочь.
    Увлечения: изучение немецкого языка, горные лыжи, дайвинг, стрельба.

  • Алена Грудцына
    Руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл, Группа компаний ISBC

    Закончила Национальный исследовательский университет «МИЭТ», факультет экономики, управления и права. В Группе компаний ISBC работает с 2011 года, отвечает за направление "Лояльность и ритейл" - решения для торговых предприятий на базе смарт-карт, NFC и RFID-технологий.
    Опыт работы до ISBC - прямые продажи более 4-х лет в сфере услуг.
  • Григорий Четий
    Директор по продажам в сегменте ТНП и Торговля, IBS

    В 2005 г. окончил Российский Университет дружбы народов.

    Эксперт в области продаж и ведения специализированных и сложных ИТ проектов в ритейле.

    Свою карьеру начал в 2001 году в компании Navision CIS. Работал в подразделении Microsoft Business Solution в отделе развития бизнеса Microsoft, а позже возглавил отдел продаж и развития бизнеса в компании IBS в сегменте ТНП и Торговля.

    Опыт работы с крупнейшими розничными сетями России более 15 лет.

  • Светлана Иванова
    руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами LiveTex

    В компании LiveTex специализируется на крупных проектах. Консультирует по внедрению цифровых коммуникаций в бизнес-процессы компаний, учитывая ситуацию на рынке, актуальны тренды и практику non-stop. Предоставляет профессиональное обучение и поддержку клиентам по работе с клиентским сервисом. Среди клиентов: HeadHunter, LSR, Tele2, УБРиР, Промсвязьбанк, Юникредит банк и другие.

  • Наталья Никитина
    эксперт СКБ Контур, заместитель руководителя управления технической поддержки контролирующих органов

    Основная сфера деятельности Натальи Никитиной — взаимодействие с Федеральной налоговой службой по техническим, методологическим, организационным вопросам. Эксперт активно участвует в организации пилотных проектов, подготовке проектов нормативных документов, а также внедрении новых порядков взаимодействия между налогоплательщиками и налоговыми органами.

  • Владимир Кононов
    Руководитель блока «Продажи и маркетинг», UCS

    В 1988 году Владимир окончил факультет радиоэлектронные устройства Московского энергетического института по специальности инженер. В 2002 году получил диплом об успешном окончании Dandy Business school. В компании UCS работает с 2011 года и руководит блоком Продажи и маркетинг. Владимир отвечает за развитие эквайрингового бизнеса,  партнерские программы с банками и крупными торгово-сервисными предприятиями, а также за программы лояльности и услуги по проведению платежей в сторону третьих лиц. До прихода в компанию UCS Владимир руководил развитием продаж в международных компаниях «Мултон» (входит в состав Coca-Cola), ООО «Чипита Трейдинг» и  ЗАО «Дэнди Дистрибьюшн». 

  • Ольга Кащенко
    эксперт фирмы "1С"


  • Алексей Краснопольский
    Директор по продукту «Первого ОФД» (АО «ЭСК»)

    Алексей работает директором по продукту «Первого ОФД» (АО «ЭСК») с апреля 2013 года.

    Его специализация – Управление жизненным циклом продукта, курирование бизнес-аналитики и групп приложений, а также работа с государственными учреждениями и регулирующими органами.

    С ноября 2010 г. по апрель 2013 г. Алексей занимал пост старшего менеджера по продукту в Lucidlogix Technologies Ltd (Израиль), с ноября 2003 по октябрь 2007 занимался развитием программного обеспечения в Samsung Telecom Research (Израиль), принимал активное участие в успешных зарубежных проектах (Корея, Китай, США, Тайвань).

    Работает в ИТ-сфере с 1998 года.

    Высшее образование Алексей получил в Университете им. Давида Бен-Гуриона в Негеве Израиль), специализация – математика и компьютерные науки, также он окончил курс MBA в Аризонской школе бизнеса (Израиль).

  • Иван Корчагин
    Руководитель отдела развития Pulse Express

    Отвечает за разработку инновационных сервисов и оптимизацию бизнес-процессов компании.

    Руководит группой запуска ключевых клиентов.

    Стаж работы в логистике более 8 лет.

    Начинал свою  карьеру в DPD на должности менеджера по развитию бизнеса.

    В компании Logibox прошёл путь от менеджера по продажам до директора по логистике.

    Образование:

    МГТУ им. Баумана – информатика и управление

    Высшая Школа Экономики – логистика и управление цепями поставок

  • Владислав Маймин
    Председатель правления НКО "Монета.ру"

    Опыт работы в банковской сфере 15 лет.
    Проекты Moneta.ru, Payanyway.ru, Sitepokupok.ru, Citycard.ru.

  • Анна Ставнийчук
    Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group

    За плечами Анны более 7 лет успешного опыта ведения проектов, связанных с организацией и предоставлением услуг мультиканальной клиентской поддержки, бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов для компаний из таких индустрий, как телекоммуникации, FMCG, ритейл, электронная коммерция, а также потребительская техника и электроника.  

    С 2006 по 2009 г. работала в сфере системной интеграции, реализуя проекты по созданию программно-аппаратных решений для банков, страховых компаний и торговых предприятий.

    С 2009 г. по настоящее время работает в сфере клиентского сервиса, услуг аутсорсинга контакт-центров и оптимизации бизнес-процессов для рынков России и СНГ.

    С 2014 г. работает в компании Teleperformance, где отвечает за развитие партнерских отношений с компаниями из сектора Retail/Online-retail, Telco, Software & Technology. 

  • Игорь Колынин
    директор по маркетингу, СТД “Петрович”

    Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.


    С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». В период работы в «Чайной ложке», компания завоевала премии: «Effie-2006» и «Лучший фаст-фуд в Санкт-Петербурге 2006-2007».


    С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI.


    В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.


    С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович». В 2016 году компания стала обладателем Гран При Effie Awards-2015 за самую креативную рекламную кампанию: «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». А Игорь Колынин вошел в ТОП-5 «Лучших директоров по маркетингу» в рознице в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций. 

  • Наталья Моржова
    заместитель директора департамента, GfK

  • Николай Жмуренко
    Директор оператора фискальных данных, OFD.ru

    Родился в 1974 г. в Киеве. В 1996 г. закончил инженерно-экономический факультет Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), в 2012 г. программу «Стартап Академия» Московской школы управления СКОЛКОВО.

    Более 15 лет проработал в сфере финансов в корпоративном секторе. Прошел путь от бухгалтера в малом бизнесе до финансового директора в таких компаниях как «Система Телеком» (телекоммуникационный дивизион АФК «Система»), «Группа Связной», оператор связи «Синтерра».

    В 2012 г. основал и до 2015 г. руководил проектом 2can (ЗАО «Смартфин») – сервис приема платежей банковскими картами через смартфоны. Сейчас 2can - технологический лидер рынка мобильного эквайринга в России и крупнейший по размерам активной клиентской базы mPOS-проект. Оборот сервиса в 2015 году превысил 3,4 млрд рублей. Сервис предоставляется как самостоятельно, под торговой маркой 2can, так и в партнерстве с Райффайзенбанком, Промсвязьбанком, Сбербанком, Яндекс.Деньги, МТС-банком, Банком Открытие.

    В 2016 г. Николай возглавил проект по созданию оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в группу компаний USM Holdings.
  • Максим Захир
    Генеральный директор, Ланит Омни

    Управляющий партнер ООО “КардСмайл”

    Окончил НГТУ, факультет “Автоматика и телемеханика.


    В 2007 году получил степень MBA в категории “Маркетинг”


    Свою карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Работал директором по маркетингу, а позже директором по электронной коммерции в компании «Мвидео».


    С 2012 года – занялся собственным бизнесом и создал компанию CardSmile. Фокус компании это SaaS решения для розничной торговли - программа лояльности, предиктивная аналитика, предоплаченные карты. 


  • Максим Рогач
    Менеджер по развитию канала интернет-торговли Unilever

    Родился 14 июня 1981 года.

    В 2002 году закончил Московский государственный горный университет по специальности «Менеджмент». В 2014 году проходил обучение в Высшей школе экономики по направлению «Менеджмент в интернет-проектах».

    С 2010 по 2015 годы развивал направление электронной торговли в компании Philips. В 2015 году пришел в компанию Unilever на позицию Менеджера по развитию канала интернет торговли. 

  • Наталья Наземнова
    Менеджер по организации процессов отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус»

    Должность: Менеджер по организации процессов отдела кассовых систем и процессов

    Организация: ООО «ГИПЕРГЛОБУС»

    Сфера деятельности:

    -       Поддержка при открытии новых гипермаркетов,

    -       Разработка процессов и проведение обучений для кассиров линии и сотрудников стойки Информация,

    -       Описание процессов по акциям для отделов касс

    Проект Scan&Go:

    -       Поддержка запуска системы;

    -       Маркетинговое сопровождение проекта;

    -       Разработка и описание процессов для сотрудников отделов касс (сотрудников стойки Информация, консультантов, руководителя, заместителя руководителя);