-
Гарри ФридманОснователь и Генеральный директор, The Friedman GroupГарри Дж. Фридман — всемирно признанный консультант по вопросам розничной торговли и менеджменту. С 1968 года он зарекомендовал себя как суперпродавец, достигший рекордных показателей, менеджер по продажам, владелец сети розничных магазинов, а также как самый вдумчивый консультант и преподаватель. Его методику изучают более полумиллиона розничных торговцев во всем мире.
Уникальная способность м-ра Фридмана делиться своим опытом в простой и «живой» манере сделала его популярным лектором и писателем. Известный своим юмористическим и при этом отточенным стилем, он предлагает много жизненной, актуальной сегодня информации, выходящей далеко за пределы вопросов мотивации. Он создал систему продаж и менеджмента, которой розничные торговцы пользуются чаще, чем другими похожими системами.
Его статьи более 500 раз публиковались в национальных журналах о торговле, а его колонку новостей «On The Floor» («В торговом за-ле») читают более 75 тысяч торговцев. Мистер Фридман также разработал семинары по вопросам управления магазинами, которые посещают очень многие руководители предприятий розничной торговли. Будучи основателем The Friedman Group, он посвящает себя повышению производительности и профессионализма, что сделало его признанным авторитетом в области розничной торговли. -
Амелия КалманФутуролог, консультант, лектор, Кембриджский университетКак проводник инновационных идей и передовых технологий, Амелия регулярно пишет статьи, проводит консультации и выступает с докладами о будущем бизнеса и брендов. Являясь куратором международных технических лабораторий и выставок, она работает со стартапами и корпоративными клиентами для установления связей и разработки перспективных стратегий. Она читала лекции в Кембриджском университете, написала отмеченную наградами книгу и руководила первым бурлеск-шоу в виртуальной реальности. Ее работы часто публикуют издания WIRED UK, IBC365 и The Huffington Post, она издает ежемесячный независимый информационный бюллетень новостей The Big Reveal.
-
Кирилл ТокаревЖурналист, шеф–редактор телеканала РБК, ведущий программы «Токарев.Дело»Модератор
-
Алексей ГригорьевВице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, Глава Представительства МЕТРО АГ в МосквеВ 1982 году окончил Международно-правовой факультет Московского
государственного института международных отношений.
В 1986 году получил степень кандидата юридических наук.
Алексей имеет богатый опыт работы в Министерстве иностранных дел в Москве и Посольстве России в Германии.
С 2002 по 2013 Алексей занимал должность директора по корпоративной коммуникации в компании Siemens.
С 2013 - Вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве.
-
Юрий БорисовДиректор по развитию АКОРТОкончил Московский инженерно-физический институт, факультет теоретической и экспериментальной физики, специальность — физика твердого тела.
Трудовую деятельность начал в Центральном конструкторском бюро уникального приборостроения АН СССР.
В 1993-2003 гг. работал в бизнесе.
В 2004- 2014 гг. работал в инфраструктурных энергокомпаниях: Системный оператор ЕЭС, Совет рынка, АО «Россети».
С 2015 года - Директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли.
Основная сфера деятельности - вопросы регулирования торговой деятельности, развитие саморегулирования на потребительском рынке.
Член Общественно-делового совета РСПП по реформе контрольно-надзорной деятельности. -
Александр МышинскийСовладелец, группа компаний «РЕАЛ»
Родился в Ленинграде. После окончания ЛМИ (Военмех) в 1992 г пришёл на работу в Авиастроительную Корпорацию в отдел внешних связей. В 1994 г стал генеральным директором Совместного российско-Китайского предприятия. В 1996 г с компаньонами организовал группу компаний Реал, которая занималась оптовой торговлей и дистрибьюцией продуктов питания. В 2006 году открыли Логистическую Компанию, а в марте 2010 начали открывать свои магазины «РеалЪ». В настоящий момент работает 63 торговые точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области.
-
Елена ГороховаДиректор департамента розничных продаж, Снежная королева
В розничном бизнесе я уже перешагнула за черту цифры тринадцать. Это вполне оптимистичный промежуточный результат на пути к самым достойным целям.
Семь лет из тринадцати лет прожито со «Снежной королевой». Это мой выбор дела и мой выбор команды. Компания, в которой я занимаю позицию директора департамента розничных продаж, представляет российскую марку высокого качества, смело берёт на себя роль законодателя моды и отстаивает правила безупречного ведения бизнеса.
Масштаб моей работы – более ста магазинов в оперативном управлении. Часто преодолеваю большие расстояния и часовые пояса, чтобы оценить результат профессиональных усилий своих коллег и определить новые точки роста. Сегодня – в Красноярске, завтра в Хабаровске, а послезавтра в Калининграде. География моих командировок – вся Россия и не только .Впрочем, наша страна – это уже большая планета. И там, где «Снежной королевы» не было ещё вчера, сегодня может состояться новый перспективный проект.
Предлагая людям то, что они ищут, наша компания завоёвывает мир с той внешне очаровательной лёгкостью, какую может позволить себе только настоящая королева или очень сильный и уверенный в себе бизнес. И ни минуты не сомневаюсь в его успешности.
Могу добавить ещё несколько штрихов к автопортрету. Кругозор человека мира. Искусствоведческое образование. Неплохой разговорный английский. Мастерство диалога. Огромный интерес к людям.
-
Ярослав АртюхДиректор по инновациям, Магнит
Образование: физический факультет Кубанского Государственного университета в 1996 году и Академия им. Г.В. Плеханова 2001 год, экономический факультет
Стаж работы:
1997-2001 год Сбербанк
2001-2003 год Альфа-Банк, Краснодар, корпоративный блок
2003-2007 Международный Московский Банк (сейчас ЮниКредит) на управляющих позициях в г. Краснодаре
2008-2012 – глава представительства Сведбанка в Краснодаре
2012-2013 Магнит, директор по маркетингу
2013-2017 год – Магнит, директор по финансовым услугам (эквайринг, управление наличными, финансовые сервисы)
С июля 2017 Магнит, директор по инновациям.
-
Дмитрий БергельсонУправляющий партнёр, Holmes&MoriartyДмитрий Бергельсон – менеджер и предприниматель с широким опытом коммерциализации инноваций и развития бизнеса в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного ритейла, розничной торговли, недвижимости, потребительской электроники и сервиса.
Управляющий партнёр Holmes & Moriarty, предоставляющей услуги в области управления инноваций и ускорении роста компаний. Автор методологии CIMS™ по построению комплексных корпоративных систем управления инновациями и концепции IPDO для стратегического управления компетенциями и развития продуктов в условиях изменения бизнес-моделей.
Управляющий партнёр INNORETAIL, VC и акселерационного центра технологических инноваций для отрасли розничной торговли. Портфель включает ведущий сервис облачной видеоаналитики для розницы и торговой недвижимости GuaranaCam, поставщик «умных» мобильных касс Pay-Z, сервис подбора резюме на основе нейросети Emply! и производителя инновационных покупательских тележек CarCart.
В 2014-2016 гг. работал Директором по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group), отвечая за развитие экосистемы партнерств, недвижимость, развитие франчайзинга и специальные проекты. Ранее возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов, а до этого – российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области ИТ и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров группы EMEX, Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.
Более пяти лет сотрудничает с ведущими стартап-акселераторами и образовательными институтами, включая GVA, МШУ Сколково, ВШЭ, ШБ МГУ в качестве лектора, бизнес-коуча и ментора. Участвовал в запуске и развитии десятков инновационных стартапов.
Выпускник Московского Технического Университета (Институт электроники и математики) и бизнес школы UK Open University.
LinkedIn: https://ru.linkedin.com/in/dbergelson -
Илья КретовГенеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы
Илья Кретов занимает пост Генерального директора eBay в России и на развивающихся рынках Европы. В его зону ответственности входят более 100 стран от Восточной Европы до Южной Африки. Илья Кретов вступил в эту должность в ноябре 2016 года, до этого с 2013 года в российском офисе компании он возглавлял департамент маркетинга. Перед приходом в eBay Илья Кретов более 10 лет работал в маркетинге на такие известные американские компании, как Google и Mars. Илья Кретов также преподает маркетинг в бизнес-школе RMA.
-
Гидо ОбервальдУправляющий директор по операционной деятельности, Media-Markt-Saturn Russia
Гидо Обервальд приобрел свой обширный опыт работы на управляющих должностях в немецком и российском ритейле, пройдя множество форматов – гипермаркеты FMCG, электроника, fashion – и все этапы развития компаний – от стартапа и роста до стабилизации и антикризисного управления.
С 1992 по 2006 год работал на различных должностях в холдинга real,- в Германии
В 2006 году приехал в Россию с первой командой Медиамаркт. Руководил построением бизнес процессов, ИТ. Стал первым директором первого магазина.
В 2010 году стал управляющим директором по операционной деятельности. В этот период оборот Медиамаркт достиг 1 млрд евро.
В 2013 – 2016 годах – исполнительный директор Concept Group.
С 2016 года Гидо снова с Медиамаркт.
MBA Сколково.
-
Марина ЛаговскаяРуководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, аптечная сеть Ригла
2016 - по настоящее время, компания "Ригла" (сети аптек "Ригла", "Будь здоров!", "Живика"), руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей. Основные задачи: создание и развитие программ лояльности, внедрение CRM, управление маркетинговыми акциями.
2013-2016, розничная сеть магазинов одежды SELA, директор по маркетингу и рекламе.
2010-2013, Группа компаний РОСГОССТРАХ, руководитель подразделения исследований и аналитики.
1999-2010, розничная сеть товаров для спорта и отдыха СПОРТМАСТЕР, директор департамента маркетинговых исследований и аналитики.
1996-1998, Агентство маркетинговых исследований РОМИР, руководитель проектов.
-
Соломон КунинГенеральный директор, Goods
В 2005 году закончил Израильский Технологический Институт. В период с 2005 по 2014 год работал в представительстве компании «Делойт и Туш Риджионал Консалтинг Сервисиз Лимитед» и «Эрнгст энд Янг» - оказывал консультационные услуги в области повышения эффективности предприятий розничной торговли. С 2014 по 2015 год занимал должность коммерческого директора в «ЦентрОбувь», в 2015 году должность генерального директора в «Лин Консалтинг». С 2016 года по настоящее время генеральный директор «Маркетплейс» - goods.ru.
-
Линар ХуснуллинОснователь и генеральный директор KazanExpressОбразование:
В 2011 году окончил Российскую академию правосудия, специальность Юриспруденция.
Профессиональная деятельность:
С 2017 по н/в – ООО «КазаньЭкспресс», CEO
С 2015 по 2017 – ООО «Эффективный ритейл», генеральный директор
С 2012 по 2015 – Индивидуальный предприниматель.
Дополнительная информация:
Имеет большой предпринимательский опыт (более 9 лет), является
основателем компании Zifa (розничная сесть из 150 магазинов, в 90 городов и
3-х странах). Один из победителей образовательной программы «Бизнес
Класс» от компаний Google и Сбербанк. Проходил экспресс программу MBA
у американских специалистов, а также посетил более десятки других
семинаров и образовательных программ по бизнес-процессам, маркетингу,
управлению персоналом, продажам и т.д. Посетил около 50 стран. -
Александр ВологодскийРуководитель E-commerce, United Colors of Benetton
Осуществлял запуск и оптимизацию E-commerce в Adidas, руководил проектами по запуску интернет-магазинов для fashion брендов со стороны Fulfillment провайдера Kupivip E-commerce Services: перезапуск интернет-магазина Снежная Королева, запуск интернет-магазина бренда Gas Jeans. В настоящее время – руководит направлением E-commerce в Benetton: запуск и развитие интернет-продаж с нуля, ведение проектов цифровой трансформации розницы: Омниканальный фулфиллмент, CRM, лояльность, интерактивные киоски и т.д.
-
Анастасия ПогореловаДиректор по маркетингу, Семь+ЯБольше 16 лет увлеченно работаю в маркетинге. Имею большой опыт стратегического управления маркетингом, а также выхода на новые рынки, запуска и перепозиционирования брендов.
Солидный маркетинговый опыт, стал фундаментом успешной карьеры маркетинг-директора не только в FMCG, но и в других различных сферах.
-
Мария ШалинаДиректор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть
В 2005 году Мария окончила Государственный Университет Управления по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2003 году окончила курс Public Relations в Imageland University.
В 2001 году была принята на позицию менеджера в Агентство Imageland Public Relations, позднее назначена на должность руководителя подразделения.С 2005 по 2008 год занимала должность директора департамента PR и рекламы в компании «Корбина Телеком».
В зону ответственности Марии входило продвижение всех направлений бизнесов компании, работа над увеличением узнаваемости бренда, разработка и полная реализация стратегии продвижения компании и основных услуг и контроль ее выполнения, развитие интернет-телевидения Corbina.TV.
С 2008 по 2009 год работала директором департамента маркетинга широкополосного доступа в компании «ВымпелКом».
C 2009 года является директором управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании Евросеть.
Мария отвечает за развитие и поддержку новых услуг в компании, продажи операторского и платежного направлений, финансовых сервисов, а также за развитие и сервисную поддержку контакт-центра компании, расположенного в Воронеже. Под ее руководством был реализован ряд важных проектов, в числе которых сервис по продаже авиа и жд билетов. Мария внесла большой вклад в развитие карты «Кукуруза», благодаря чему «Кукуруза» стала одной из самых выгодных и популярных банковских карт с более чем 2000 партнеров и 700 банками.
-
Андрей РевяшкоIT-директор, Wildberries
Родился 10 февраля 1982 г.
Свою карьеру начал в 2006 году с координации ИТ-проектов для региональной службы распространения в издательском доме «Деловой мир». С 2008 года руководил отделом разработки интернет-магазина WILDBERRIES, а еще спустя год стал IT-директором компании.
Окончил Оренбургский государственный университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», затем аспирантуру в этом же университете по специальности «Автоматизация процессов и производств».
-
Иван АвдеевДиректор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Более 15 лет в сфере маркетинга розничных компаний: работал в Связной, участвовал в создании розничной сети МТС, запуске Enter.
С 2015 года работает директором по маркетингу в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
-
Олег СтаростинДиректор по маркетингу, GoodsВ 2008 закончил Московский Технологический Университет «СТАНКИН». С 2011 года в электронной коммерции, занимался проектом shoppinglive.ru 2 года, создавал подразделение интернет продаж и запускал интернет магазин со всеми операциями. В 2013 – 2014 годах развивал направление интернет маркетинга в Белом Ветре Цифровом. В BORK работал в должности Директора по интернет-маркетингу. С 2016 года по настоящее время – директор по маркетингу в маркетплейсе goods.ru
-
Сергей МалышевЗаместитель генерального директора «Почта России»Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
В 1998 году окончил с отличием Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, (Специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»)
В 2002году окончил Ивановская государственная текстильная академия, (Специальность «Экономика и управление на предприятии»)
В2006 году окончил Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.
(специальность стратегическое управление предприятием)
Около 15 лет г-н Малышев занимал ведущие позиции в таких фирмах как ООО «Старт Дистрибьюшн Компании», ООО «Хоуп-С», ООО»Гласс Трейдинг»
В 2005-2014 - вице – президент по специализированному бизнесу, ООО «Евросеть-Ритейл»
С марта 2014 заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
-
Шабанов АлексейВедущий менеджер по продукции ГК «Пилот», сертифицированный специалист по продукции Microsoft и Samsung (г. Москва)
В 2006 году окончил МГОПИ (Московский государственный областной педагогический институт) по специальности преподаватель физики и информатики.
С 2011 года работает в ГК «Пилот»: с 2011 года — инженер-консультант, с 2013 года — менеджер по продукции (программное обеспечение), с 2015 года — ведущий менеджер по продукции.
-
Георгий ПерельманДиректор,The Friedman Group RussiaОпыт работы в коммерческой сфере с 2001 года (16 лет), опыт работы на руководящих должностях с 2003 года (14 лет).
Трудовая биография:
2017- настоящее время Директор The Friedman Group Russia https://www.thefriedmangroup.com/
2009-2017 ГК Орматек www.ormatek.com
Директор департамента розничной торговли Орматек (2016-2017 гг.)
В управлении:
• Сеть розничных салонов Орматек, Райтон, Verda, всего 280+ салонов
Директор розничной сети Волга Орматек (2014-2016 гг.)
В управлении:
• Сеть розничных салонов Орматек, Райтон, от 35 до 60 салонов
Директор ОП в г. Н. Новгород, в г. Казань и в г. Уфа Орматек (2009-2014 гг.)
2007-2009 ТД Лазурит
Коммерческий директор (2008 – 2009 гг.)
Директор по рознице (2007 - 2008 гг.)
2004-2007 ООО "Коммерсант-Эксперт"
Начальник отдела по работе с клиентами
Опыт работы с персоналом: управление организацией: более 1000 человек
Образование: 2002 ННГУ им. Лобачевского, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, Математик
Дополнительное образование:
2005 Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, МВА
2006 Bathurst Heights (Canada, Toronto), level 7 English
2012 ВВАГС, Президентская программа переподготовки управленческих кадров
2013 Netherlands, международная стажировка
Прошел большое кол-во тренингов, семинаров, форумов, вебинаров по профессиональной подготовке в сфере продаж, маркетинга, логистике и тренировке управленческих навыков.
-
Руслан РыжонковЗаместитель генерального директора по управлению цепями поставок и логистике, METRO CASH&CARRY RUSSIA
Образование:
Руслан окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики в 2005 году
Карьера:
С 2005 года Руслан работал в компании Danone, где прошел путь до Директора по логистике европейской части России.
В 2017 году Руслан присоединился к компании METRO в качестве Руководителя отдела цепочки поставок и логистики METRO.
-
Денис ХреновРуководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк
-
Влад ЛевинасДиректор департамента аналитики и отчетности, Senukai
Опытный инженер-программист и разработчик сложных ИТ-решений. Эффективный руководитель проектов в соответствии с требованиями стандартов управления проектами ITIL и PMBOK. Богатый опыт работы с системой управления качеством ISO 9001 и стандартом качества CMMI.
Сертифицированный специалист по управлению проектами.
-
Константин КоротневРуководитель службы по ИБ, PwC
Константин Коротнев обладает более чем 15-ти летним опытом в области информационной безопасности и управления кибер рисками.
До прихода в PwC Константин прошел путь от аналитика по информационной безопасности до руководителя направления консалтинга по ИБ в крупных системных интеграторах и руководителя подразделения ИБ в ведущих компаниях различных секторов экономики. Принимал участие в ряде крупных проектов, реализованных в таких отраслях экономики, как тепло-энергетический комплекс, телекоммуникации, финансы, медицина, страхование, добывающая промышленность, государственные органы, розничная торговля.
В течение 6 лет возглавлял функцию ИБ в сети магазинов электроники и бытовой техники Эльдорадо и отвечал за управление этой функцией, внедрение и сертификацию СУИБ для соответствия требованиям ISO 27001, управление рисками ИБ, управление защитой персональных данных, внедрение системы управления непрерывностью бизнеса и защиту онлайн-магазина. Позднее возглавлял подразделение ИБ в структуре корпорации Газпром, где решал задачи, связанные с организацией процессов ИБ, управлением рисками, защитой коммерческой тайны, инсайдерской информацией и персональных данных. Константин обладает профильным высшим образованием в области информационных технологий, а также сертификатами в области информационной безопасности, такими как CISSP, BSI Lead ISMS Auditor, BSI Lead BCMS Auditor, BSI Lead ITMS Auditor и несколькими техническими сертификатами в области ИТ и ИБ.
-
Екатерина КоноваловаДиректор по работе со стратегическими партнерами и проектами, СовкомбанкЕкатерина Коновалова работает в банковской сфере с 2001 года. Прошла путь от экономиста межбанковских отношений до Заместителя Председателя Правления НКО Международные денежные переводы ЛИДЕР, в котором являлась сооснователем. В 2010 г. перешла в fintech стартапы венчурного фонда Direct Group и FastLane Ventures, сначала управляя взаимоотношениями с платежными системами и удаленными каналами в МФО МигКредит, а после продажи ее Банку ОТКРЫТИЕ, основала fintech компанию IQcard, в которой проработала до 2015 г. на позиции Генерального директора и совладельца. С 2015 г. по 2017 г. работала в Альфа-Банке на позиции Директора, сначала управляя массовым состоятельным сегментом, а затем отношениями со стратегическими партнерами и программой лояльности.
Сейчас Екатерина занимает должность Директора по работе со стратегическими партнерами и проектами в Совкомбанке, отвечает за сотрудничество с ключевыми партнерами продукта Халва, партнерские маркетинговые кампании, отношения с международными платежными системами, программу лояльности и др. Екатерина с отличием закончила Академию менеджмента инноваций и получила МВА в Финансовой Академии при правительстве РФ по специальности «банковский менеджмент», воспитывает десятилетнюю дочь, любит активный и здоровый образ жизни, занимается фитнесом, любит путешествовать, водить свой автомобиль и мотоцикл. -
Армен МанукянРуководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
«Окончил Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова по специальности «Прикладная информатика в экономике», а также факультет менеджмента в сфере интернет-технологий в Russian Management Academy.
Осуществил запуск и оптимизацию направления интернет-торговли в крупных международных ритейл-сетях: Metro Cash&Carry, OBI, Ашан. В данный момент курирует развитие экспорта по каналам электронной торговли в Российском экспортном центре. Федеральный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра, автор курсов: «Возможности онлайн-торговли для экспортеров», «Особенности экспортной торговли на Amazon». Куратор рабочей группы в Экспертном совете по цифровой экономике и блокчейн технологиям при Государственной Думе Российской Федерации».
-
Андреас МизераСтарший операционный директор, CriteoАндреас работает в сфере онлайн-рекламы уже 16 лет, 6 из них – в компании Overture / Yahoo (Европа) и 4,5 – в Criteo (Центральная Европа и развивающиеся рынки). За это время Андреас занимался поиском, размещением и электронными маркетинговыми рассылками, развертыванием технологии рекламных сервисов для рекламных сетей во многих странах Восточной Европы и сформировал команды специалистов для работы в Мюнхене, Москве, Стамбуле и Дубае.
-
Андрей БусаргинДиректор департамента защиты бренда, Group-IB7 лет опыта в компании Group-IB, создание сервиса компании по защите от пиратства с 2013 года, управление департаментом по защите интеллектуальной собственности с 2017 года.
-
Анна СтавнийчукДиректор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group
За плечами Анны более 7 лет успешного опыта ведения проектов, связанных с организацией и предоставлением услуг мультиканальной клиентской поддержки, бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов для компаний из таких индустрий, как телекоммуникации, FMCG, ритейл, электронная коммерция, а также потребительская техника и электроника.
С 2006 по 2009 г. работала в сфере системной интеграции, реализуя проекты по созданию программно-аппаратных решений для банков, страховых компаний и торговых предприятий.
С 2009 г. по настоящее время работает в сфере клиентского сервиса, услуг аутсорсинга контакт-центров и оптимизации бизнес-процессов для рынков России и СНГ.
С 2014 г. работает в компании Teleperformance, где отвечает за развитие партнерских отношений с компаниями из сектора Retail/Online-retail, Telco, Software & Technology.
-
Андрей ТыщенкоРегиональный директор, Россия, Восточная Европа и СНГ, Dynamic Yield
Обладая 15-летним опытом развития бизнеса, вывода на рынок и коммерциализацией продуктов и технологий на рынке Интернет и IT, работал в руководящих ролях в таких компаниях, как SAP, Oracle, Criteo, Retail Rocket. Также имеет опыт запуска и развития технологических старт-апов (Passport) и работы в Venture Capital (Prime Ventures, Великобритания). С 2013 года фокусируется на коммерциализации решений и платформ для e-Commerce / Retail в области Персонализации, Digital Marketing, Омни-канальной коммерции, CRM, Программ лояльности.
В 2017 году возглавил региональный офис компании Dynamic Yield, мирового лидера на рынке платформ для персонализации.
В 2013 окончил программу MBA в University of Cambridge, Великобритания. Также имеет высшее образование в сфере IT (Астраханский государственный технологический университет) и маркетинга (Государственный университет управления, Москва).
-
Виктор КрыловРегиональный директор, Exponea
-
Яннис Ф. МариасИнформационно –коммуникационные технологии (ИКТ) и инновационный консалтинг, Старший партнёр, ООО «МПАСС»Яннис Ф. Мариас – адъюнкт-профессор Афинского университета экономики и бизнеса, постоянно ведущий исследовательскую деятельность в сфере Интернета по вещей, по мобильному маркетингу и маркетингу на основе геолокации, цифровому вовлечению, будущим интернет-услугам, безопасности и защите персональных данных. Демонстрируя эффективность в качестве консультанта по предпринимательству и инновациям, он сотрудничал с международными консалтинговыми компаниями, с крупным, малым и средним бизнесом, а также со стартапами, консультируя по вопросам разработки и внедрения новых продуктов и услуг. Возглавляя исследования в сфере бизнес-инноваций, он постоянно активно изучает экосистемы, которые объединяют физическое пространство (вещи) с цифровым пространством (Интернет), при соблюдении безопасности и рентабельности, консультируя в том, как максимизировать проникновение и прибыльность посредством персонализации.
-
Владимир БогачевНачальник отдела продаж, Прософт-Биометрикс
Более 15 лет занимается проектами в сфере информационных технологий
С 2015 года продвигает проекты связанные с биометрической идентификацией.
Принимал участие в проектах внедрения биометрии в таких компаниях, как «Северсталь», «Деловые линии», «Роснефть», «X5 Retail Group», «Евросеть», «ТВОЕ» и т.д.
-
Борис КривошапкинНачальник отдела развития электронной коммерции, Мультикарта
Кривошапкин Борис - эксперт в области организации интернет-платежей, участник множества российских и международных профильных конференций по электронной коммерции, докладчик на профессиональных форумах.
Профессиональный путь начал в телекоме (Билайн, МТС), отвечал за создание и управление корпоративными продажами и развитие партнёрских отношений. Далее длительное время работал коммерческим директором платёжного сервиса, лидера рынка среди сервис-провайдеров в интернет-эквайринге. Вывел на рынок ряд уникальных продуктов по приёму платежей. В настоящее время является начальником отдела развития электронной коммерции компании МультиКарта, отвечая за клиентское направление, развитие продуктов и сервисов для интернет-оплат.
-
Александр ГрицайГенеральный директор, Forecast NOW!
Магистр информационных технологий, дополнительное образование по программе «Инновационные инженерные технологии в проектировании и организации транспортно-логистических систем»
Возглавляет компанию с начала ее деятельности с 2011 г., имеет опыт работы в сфере управления запасами торгового предприятия
Под руководством Александра компания прошла путь от технологии до успешного на федеральном уровне проекта: более 60 клиентов на территории России и СНГ, в т.ч. региональные и федеральные сети оптово-розничных торговых предприятий.
Представлял проект Президенту РФ и входил в рабочую группу Минэкономразвития по популяризации темы эффективного управления запасами.
-
Евгений СредняковДиректор по работе с партнёрами и клиентами, Shping
20 лет в ИТ-консалтинге в сфере бизнес-приложений, эксперт в области проектных технологий и ИТ стратегии промышленных и торговых предприятий, реализовал более 30 крупных ERP проектов на решениях уровня SAP, Oracle, IBM, Parus. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.
С 2015 года в качестве партнёра присоединился к развитию международного стартапа Shping (ex-AuthenticateIT), являющегося резидентом ИТ-кластера Сколково. В настоящее время специализируется на технологиях сериализации, логистической прослеживаемости, обеспечения подлинности и безопасности продукции, а также на новейших технологиях цифрового маркетинга и программ лояльности. Обладает экспертными знаниями в части международных стандартов автоматической идентификации и маркировки товаров, межсистемной интеграции и обмена данными между участниками сбытовых цепочек. Выполняет проекты интеграции и внедрения ИТ-систем в этих сферах.
В период с 2006 по 2013 годы работал в компаниях Softline, BDO Russia и USN Projects, занимаясь развитием бизнеса и внедрением крупных ERP проектов преимущественно на платформе решений SAP.
Начало карьеры состоялось в 1997 году в Корпорации Парус. Здесь был пройден путь от консультанта по внедрению и руководителя проектов до эксперта по проектным технологиям и директора проектной практики.
-
Иво УэлекенсМенеджер по развитию бизнеса Евразии, SUZOHAPP
-
Максим ПанасенкоРуководитель, Sproot
Максим специалист в оффлайн и онлайн маркетинге. Эксперт в области выстраивания взаимоотношений брендов с покупателями в различных каналах, в том числе и digital offline. Реализовал множество проектов, в том числе и международных.
С 2016 года является операционным директором компании sproot.io, помогающей брендам заявить о себе в местах продаж. Используя современные технологии, компания активно выстраивает взаимоотношения ритейл сетей с покупателями, позволяя расти ритейлу намного быстрее.
-
Бернд-Михаэль ПечкеГенеральный директор, ArvatoЗакончил Университет международного права и экономики в г. Берлине, обучался в МГУ. С 1993 года работал менеджером по новым проектам в Восточной Европе медиа-концерна Bertelsmann AG, Германия.
В 1997 года переехал в Россию, чтобы создать и возглавить ООО "Арвато Рус", г. Ярославль (прежнее название ООО "Дистрибуционный центр Бертельсман"), дочернего предприятия группы Арвато концерна Bertelsmann SE & Co. KGaA.
Под руководством Михаэля Пёчке компания прошла сложный, но успешный путь, расширив спектр услуг дистрибуционного центра до полного комплекса гибких и инновационных решений сервисного провайдера для e-commerce, программ лояльности и финансовых услуг.
Михаэлю Пёчке удалось вывести компанию на прочные рыночные позиции и привлечь в качестве клиентов крупных игроков, среди них компания, которые начали свой бизнес в России с Арвато Рус, как Yves Rocher, Quelle, MyToys, Lamoda, Shopping Live и другие.
Арвато Рус работает с известными международными брендами и является одним из крупнейших независимых фулфилмент операторов на рынке РФ.
В прошлом году Арвато Рус отметила свое 20-летие, Михаэль Пёчке продолжает возглавлять компанию и его жизненный девиз: «Смотреть только вперед и с оптимизмом!»
-
Максим ЗахирГенеральный директор, Ланит Омни
Окончил Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), факультет «Автоматики и вычислительной техники».
В 2007 году получил степень MBA по специальности «Маркетинг».
Специалист в области маркетинга розничных торговых сетей. Свою карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Затем возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже – дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «М.видео».
С 2012 года занялся собственным бизнесом. В 2016 году стал Управляющим партнером и генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни».
Женат, имеет сына.
-
Максим ЗахирГенеральный директор, Ланит Омни
Окончил Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), факультет «Автоматики и вычислительной техники».
В 2007 году получил степень MBA по специальности «Маркетинг».
Специалист в области маркетинга розничных торговых сетей. Свою карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Затем возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже – дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «М.видео».
С 2012 года занялся собственным бизнесом. В 2016 году стал Управляющим партнером и генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни».
Женат, имеет сына.
-
Глеб БелавинЗаместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP 22
Глеб Белавин родился 18 июля 1981 года.
Получил образование в РЭУ имени Г.В. Плеханова, на экономическом факультете и в Волгоградском Государственном Университете, на математическом факультете.
Опыт работы г-на Белавина на рынке коммерческой недвижимости РФ – более 10 лет. Он хорошо знаком не только с тонкостями столичного складского рынка, но и знает особенности региональных рынков Новосибирска, Екатеринбурга, Татарстана, С-Петербурга, Волгограда, Калининграда и др..
С декабря 2010 года Глеб возглавляет коммерческий департамент самого масштабного производственно-логистического комплекса России - ПЛК «Северное Домодедово» общей площадью 540 000 кв. м.
С 2014 года является заместителем генерального директора по работе с арендаторами лидера рынка складской недвижимости – УК MLP. Суммарная площадь договоров аренды, находящихся в работе под контролем Глеба, превышает 1,8 млн кв. м.
-
Павел ПодкорытовУправляющий партнер, Napoleon IT
2011 Napoleon it разработал облачную платформу для цифрового издательства, позволяющую распространять интерактивные электронные журналы на мобильные устройства.
http://media.napoleonit.ru
За пять лет платформа стало лидером на Российском рынке. Клиентами стали такие журналы как РБК, Cosmopolitan, National Geographic, «Популярная механика», Burda, Esquire, Harvard Business Review, Men's Health, всего более 300 газет и журналов
Журнал «РБК», верстаемый и публикуемый компанией Napoleon it в 2015 году стал финалистом международного конкурса цифровых журналов в Лондоне (Digital Magazine Awards 2015) в категории News & Business
2012 Основал школу Napoleon it, в которой прошли обучение более 1000 студентов по программам: «Машинное обучение», «Интернет вещей», «Мобильная разработка», «Блокчейн».
2016 год Активно развивает решения Napoleon Retail по цифровой трансформации розничных сетей и служб доставки.
2017 Компания Napoleon it получила премию Tagline Awards за лучшее мобильное приложение в сфере FMCG с проектом «Красное&Белое»
2017 Выиграл грант в размере 20 000 евро на обучение в Московской школе управления СКОЛКОВО по международной образовательной программе «СКОЛКОВО MBA».
-
Дмитрий ГольдерИдеолог и аналитик проекта, БИФИТ
Дмитрий – идеолог и аналитик проекта БИФИТ.КАССА в компании АО «БИФИТ», одного из лидеров на рынке среди разработчиков ДБО. Более 15 лет занимается вопросами применения контрольно-кассовой техники в России. Cкопил огромный опыт работы в области ее разработки, интеграции и применения. В компании БИФИТ занимается продвижением нового сервисного продукта для клиентов банков, использующих контрольно-кассовые машины. До прихода в компанию БИФИТ работал в компании АТОЛ, где принимал участи в разработке и поддержке фискальной техники, в том числе, во время изменения законодательства 54ФЗ в 2004 году, когда в России впервые появился первый электронный аналог контрольной ленты - ЭКЛЗ. После руководил проектами по разработке POS компьютеров для сферы торгового ритейла. В компании ЛАДОН-Н (российское представительство итальянской CUSTOM), Дмитрий отвечал за организацию центра технического обслуживания контрольно- кассовой техники и руководил сервисными процессами. Окончил Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности инженер-системотехник.
-
Алексей ЖарковCEO&Founder Business Family
Серийный предприниматель
Основатель Business Family (деловое сообщество, объединяющее более 500 тысяч предпринимателей и бизнесменов, проводящее регулярные нетворкинг-мероприятия в 11 городах России и 3 странах мира). Лауреат Ежегодного Конкурса «Лидер Промышленности-2016». Победитель Ежегодного городского Конкурса Правительства Москвы «Московский Предприниматель-2016»
Основатель Bindx.ai (система автоматизации b2b-продаж с использованием AI)
Основатель FamilySpace (генеалогическая социальная сеть, более 1 млн. пользователей)Сферы компетенций: нетворкинг, b2b-маркетинг, инновации, инвестиции
Хобби: фотография, авиация (пилот планера)
Алексей окончил МГИМО с отличием в 2003 году. Более 6 лет проработал в сфере финансов и венчурных инвестиций: CitiGroup, фонд Delta Private Equity. Принял участие в 11 проектах по стратегическому консалтингу в автомобильной отрасли, металлургии и финансах (Boston Consulting Group). Участвовал в сопровождении сделок M&A, IPO и выпуска облигаций для крупных российских компаний в индустрии рекламы, финансов и энергетики (CitiGroup в Москве и Лондоне). Провел Due Diligence, сопровождал сделки по инвестициям компаний в IT и телеком сегменте, занимался мониторингом портфельных компаний (Delta Private Equity).
В настоящий момент член правления НП «Сапфир» - объединение профессионалов в области финансов. -
Антон РумянцевДиректор оператора фискальных данных, OFD.RU
Антон Румянцев имеет богатый управленческий опыт. С 2008 года занимал руководящие позиции в ПАО «Вымпел-Коммуникации»: был директором службы подключений, затем отвечал за строительство сети FTTB по России, за планирование и проектирование фиксированной сети, а также за реализацию B2B проектов в регионах и подключение B2C клиентов к сети FTTB, был операционным директором и отвечал за развитие ШПД направления Билайна.
В 2013 году Румянцев возглавил интернет-провайдера «2КОМ». Под его руководством выручка компании «2КОМ» выросла в 2,5 раза за 2 года. В операторе фискальных данных Платформа ОФД Антон Румянцев работал с момента его создания в 2016 году и выводил проект на рынок. В августе 2017 года возглавил оператора фискальных данных OFD.RU.
-
Алексей АндреевКоммерческий директор компании «Checkpoint Sytems Russia»Алексей Евгеньевич родился в 1971 году в г. Калининграде. Имеет высшее инженерно-техническое образование, а также 14 летний опыт работы в сфере B2B. Работал в структуре CCL в качестве коммерческого директора в одном из подразделений компании. После приобретения компанией CCL компании Checkpoint Systems и с момента открытия российского представительства компании Checkpoint Systems (март 2016 года), возглавляет коммерческую службу компании.
-
Кирилл СмирновДиректор по исследованиям цифровой экономики
-
Питер СлидрехтГенеральный директор, Newland EMEA
Генеральный директор Newland EMEA
Советник по глобальной стратегии (AIDC) в Newland Group (Китай)
Вице председатель в совете Newland Taiwan Inc.
Обладая более чем 20-летним опытом работы в индустрии AIDC, Питер Слидрехт видел эволюцию чтения 1D штрих-кодов, в качестве идентификатора на повседневных продуктах, с использованием лазерной технологии, а также современные технологии чтения 2D символик. Последняя тенденция заключается в использовании 2D штрих- кодов на своем мобильном телефоне для платежных решений, билетов на общественный транспорт или в качестве общего идентификатора, используемого для контроля доступа.
Будучи генеральным директором и совладельцем компании Scantech-ID, базирующейся в Нидерландах, Питер продал ее тайваньской компании AIDC в 2006 году. В 2007, Питер Слидрехт был нанят Newland Group чтобы вывести их AIDC технологии на мировой рынок. Изначально начал в Newland Taiwan Inc чтобы покрыть APAC область и позже открыл Newland Europe BV офис, который находится в Нидерландах чтобы покрыть регион EMEA.
Newland является самой быстрорастущей компанией AIDC и занимает 3-ю позицию крупнейших производителей OEM модулей сканирования и 4-ю позицию крупнейших производителей AIDC. Newland является китайской публичной компанией, на фондовой бирже Shenzhen тикер 997, с рыночной капитализацией более 1 млрд долларов США, более чем 4.500 сотрудников работающих по всему миру в индустриях AIDC, Платежей и IoT (Интернет вещей).
-
Вячеслав ЯхинГенеральный директор
-
Тьерри ДьёГлава Отдела Коммуникации,Международная почтовая корпорация (IPC)
Тьерри Дьё, Глава Отдела Коммуникации ИПС с 2013 года. Международная почтовая корпорация (IPC) является кооперативной ассоциацией 24-х почтовых операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке. Решения и услуги IPC используются более чем 180 почтовыми операторами по всему миру.
С 1989 года IPC установила стандарты для повышения качества и эффективности обслуживания и разработала технологические решения, которые помогают членам улучшить доставки международных писем, пакетов и посылок. IPC также предоставляет исследования о последних трендах для почт и в области электронной торговлии.
Тьерри Дье отвечает за глобальную коммуникацию и за продвижение программ IPC, в том числе в областии электронной торговли и окружающей среды. Ранее Тьерри Дье работал для европейской ассоциации телекоммуникационных операторов (ЕТНО), а также для Европейской Коммииссии в Брюсселе и в Москве.
-
Илья ЗоринЗаместитель председателя правления, финансовый директор
-
Дмитрий ФоминДиректор по маркетингу кэшбэк-сервиса ePN Cashback
Директор по маркетингу международной партнерской сети и кэшбэк сервиса ePN. Владелец сервиса e-mail рассылок. Вебмастер со стажем, специалист по монетизации трафика, стратег.
Начал работать с трафиком еще в старших классах, параллельно с учебой фрилансил, создавая e-mail стратегии для крупных проектов России и Европы.
В проекте ePN начинал на позиции e-mail маркетолога, однако очень скоро стало очевидно, что эту позицию Дмитрий давно перерос и был назначен директором по маркетингу.
Дима твердо убежден, что при правильной работе с трафиком, трафик генерирует себя сам. Это и станет основной темой его выступления на конференции.
-
Роман КлёсовРуководитель проектов
-
Анатолий СмирновРуководитель направления корпоративной безопасности компании «Л’Этуаль»
Имеет два высших образования: юридическое и экономическое.
До 2011г., работал в системе правоохранительных органов в сфере экономики. Осуществлял работу в главных управлениях МВД субъектов РФ, в Генеральной прокуратуре по Северному Кавказу, Следственном комитете при МВД России и оперативных подразделениях МВД России.
-
Татьяна БелозероваГенеральный директор
-
Андрей КисельниковРуководитель проекта по платёжным технологиям
-
Наталья КарачевцеваЗаместитель директора Департамента карточного бизнеса и дистанционного обслуживания
-
Иван БудникРуководитель интернет-проекта, TOY.RU
Будник Иван – эксперт в области электронной коммерции. С 2011 года занимается бизнесом. Финалист регионального этапа «Молодой предприниматель России» 2012.
За 6 лет (с 2011 года) создал 3 бизнеса, один из которых интернет-магазин VASHARBALET.RU (2013). За первый год работы интернет-магазин вошел в ТОП5 магазинов по своей тематике, оборот за год составил $1 млн. долларов.На текущий момент занимает должность руководителя highload проекта в интернет-магазине TOY.RU, являющемся лидером в тематике детских игрушек с посещаемостью более 30 000 уникальных посетителей в сутки. Имеет свой международный бренд детских аксессуаров, продающихся в России, Германии И США.
-
Капустина ДарьяЭксперт казначейства, АШАНСвою карьеру в группе компания Ашан начала с 2010 года, с 2013 работаю в казначействе и сейчас являюсь экспертом в казначействе.
-
Анна ТкачеваДиректор по управлению категорией в глобальной команде Марс Ригли
Высоко квалифицированный профессионал Категорийного Менеджмента с опытом работы более 14 лет в данном направлении в крупнейших FMCG компаниях и ретейле.
Начала карьеру в ретейле, в сети супермаркетов «Патэрсон» управляла отделом мерчендайзинга и отвечала за планирование торгового пространства, принципы планограмирования во всех категориях и расчет ассортиментных матриц.
2006-2012 работала в компании Данон, начала категорийные проекты с несколькими сетями (Магнит, Метро, Лента...), руководила отделом категорийного менеджмента , разработала стандарты мерчендайзинга и тренинги для сотрудников компании и партнеров (Магнит, Семья, Макаровский, Елисей...).
С 2012 года работает в компании Марс в сегменте шоколад, где создала отдел категорийного менеджмента, руководила разработкой категорийного видения, принципов управления прикассовой зоной, запуском категорийных проектов с топ сетями. В настоящее время перешла в глобальную команду, где отвечает за развитие категории на основной полке и дополнительных местах продаж во всех странах.
-
Дмитрий ОреховЭксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологовМодератор
2012.12 – 2016.10 Директор по Стратегическому Маркетингу аптечного холдинга (Аптеки ГОРЗДРАВ, 36,6, А.в.е, Старый лекарь, Норма, А5, 03Аптека…)
2009.09 – 2012.12 Директор по стратегическому маркетингу компании «Аптеки ГОРЗДРАВ»
2007 – 2009.02 Директор по стратегическому маркетингу «Цифроград» (сеть салонов мобильной электроники – самый крупный франчайзи-проект в РФ)
1998 – 2006 коммерческий директор, директор по закупкам «Северен»
Закончил МФТИ, дополнительное образование - МВА МИРБИС, стратегический менеджмент.
-
Константин СергеевРуководитель исполнительного комитета, Союз руководителей служб безопасности Урала
Директор по безопасности торговой сети «Монетка», Руководитель НП «Союз руководителей служб безопасности Урала», Член общественного совета УМВД России по городу Екатеринбургу.
-
Богдан ШевченкоДиректор департамента интернет проектов, Home Credit Bank
Богдан имеет успешный опыт построения продаж в B2B с нуля, он выводил на рынок новые продукты, управлял коммерческим блоком, продажами и проектами в крупных российских и западных компаниях (SAP, Leader International payment system, QIWI и др.), а также создал собственный бизнес в сфере ПО для банков.
-
Андрей ДаниленкоПредседатель правления Национального союза производителей молока, Союзмолоко
Даниленко Андрей Львович, родился 6 апреля 1967 года в г. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, в семье русских эмигрантов.
С 2008 г. – председатель Правления Национального союза производителей молока
С 2009 г. – член Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере.
С 2011 г. – член Общественного совета при Ассоциации компаний розничной торговли (АККОРТ)
С 2011 г. – Председатель Правления Агропромышленной ассоциации Таможенного союза.
С 2013 г – Заместитель Председателя Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам экономической интеграции стран ШОС и СНГ
С 2012 г. - Независимый директор, член Совета директоров ООО «Русская молочная компания».
С 2012 г. – член Совета директоров ООО АПК «ДАМАТЕ»
С 2012 г. – член Совета директоров ОАО «Агрофирма «Дмитрова гора»
С 2014 г. – Руководитель Комитета по агропромышленной политике Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»С 2016 г. – Член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
В феврале 2016 года награжден Благодарностью Президента РФ за активную общественную деятельность
-
Елена ВиноградоваЭксперт
Елена Юрьевна Виноградова родилась в Москве, закончила Московский институт стали и сплавов (МИСиС) по специальности физика металлов и Московский университет статистики и информатики по специальности банковское дело. В компанию UCS Елена Юрьевна пришла в 1992 году на должность экономиста. В 1999 году перешла в АКБ «Росбанк», где руководила Департаментом розничного обслуживания. В 2002 года Елена Юрьевна вернулась в компанию UCS и по 2014 год работала заместителем генерального директора и руководителем блока «Развитие отношений с клиентами». С 2014 по 2017 год занимала позицию Генерального директора Компании UCS. На сегодняшний день она имеет более чем 25-летний опыт работы в области эквайринга и эмиссии карт.
-
Денис Блиновменеджер по продукции, Avito
Денис Блинов отвечает за направление Safedeal в Avito, ранее был директором по продукту в Qlean.
-
Денис ШестаковРуководитель департамента продуктов посылочного бизнеса, Почта России
Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса более 15 лет. Из них 5 лет в сфере Логистики.
Занимал руководящие должности в подразделениях управления продуктами в Логистике с 2012 года:
2012-2014 год – Начальник управления развития продуктов и маркетинговых исследований в компании SPSR-Express
2014- по настоящее время – Руководитель Департамента продуктов в Почте России
Ключевые компетенции:
Создание продуктовой линейки, развитие продуктов и услуг компании.
Ключевая цель:
Изменение Предприятия и предоставление конкурентоспособного сервиса с целью увеличения доли на рынке
Дополнительные компетенции:
Экспертиза рынков Логистики и Электронной торговли – взаимодействия и синергия с целью увеличения объемов. Прогнозирование рынков на основании статистики и экспертных оценок.
-
Марина АрищенкоНачальник управления развития транзакционного бизнеса, Московский Кредитный Банк
С 2015 года занимается развитием банкоматной и терминальной сети, а также сопутствующими продуктами банка такими как: электронная инкассация, электронный кассир и рекламные продукты.
За это время терминальная сеть в размере 6000 устройств, ранее выполняющая функции исключительно по обслуживанию клиентов МКБ, трансформировалась в полноценную бизнес единицу, доход от которой занимает ощутимый сектор в общем доходе банка.
За это время в разы увеличены обороты и рентабельность терминальной и банкоматной сети, созданы новые направления бизнеса и усовершенствованы существующие продукты Департамента.
Реализован новый интерфейс, который позволил: улучшить поиск сервисов для оплаты, сократить период платежа, реализовать площадки для эффективного рекламного размещения и коммуникации с ЦА, а также повысил узнаваемость бренда. Реализована и монетизирована программа лояльности, которая уменьшила процент оттока и увеличила транзакционную активность. Реализовано более 1500 новых проектов с Российскими и Международными компаниями, а также с государственными учреждениями, в которых задействовано более 3000 устройств.
Значительно увеличены обороты и комиссионные доходы в секторе пополнения счетов сторонних кредитных организаций в устройствах МКБ.
Реализована запись всех типов проездных билетов наземного и подземного транспорта, пополнение социальных карт, пополнение карты студента и карты учащегося
Усилена работа с муниципальным и социальным сектором
Бизнес Департамента вышел на федеральный масштаб, сеть устройств за последние три года расширилась в 30 регионов РФ
Терминалы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА трансформировались в незаменимых помощников для бизнеса и жителей города.
-
Денис Гуровдиректор по логистике, ГК ДИКСИ
-
Николай ЛацковДиректор по логистике, BABADU
Николай Лацков, директор по логистике BABADU
Более 15 лет в логистике, из них более 9 в ритейле.
Образование высшее экономическое.
Дополнительное образование в сфере логистики:
«Проектирование и внедрение инженерных логистических технологий для инновационного развития предприятия» / Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ИПК МАДИ
Опыт работы:
2009-2017 – руководящие позиции в блоке логистики (проектные решения, претензионная деятельность и транспортная логистика) в операторской рознице МегаФона (АО «МегаФон Ритейл»)
2017- по н.в.- директор по логистике BABADU
BABADU- он-лайн гипермаркет детских товаров и семейных покупок.
Входит в ТОП-25 в мире и ТОП-7 в РФ крупнейших детских интернет-магазинов.
-
Надежда РомановаСЕО, PickPoint
Личные данные:
Место рождения: г. Москва, Россия
Гражданство: РФ
E-mail: Romanova_NA@pickpoint.ru
Раб.: +7 (495) 984 31 22
Facebook: Надежда Романова
Надежда Романова – эксперт логистического сектора, потребительского рынка и рынка e-commerce. Обладает 17-летним опытом создания и развития логистических компаний.
С 2001 по 2010 годы занимала должность Заместителя Генерального директора компании SPSR-Express.
В 2010 году Надежда Романова стала основателем компании PickPoint и возглавляет ее по настоящее время. Компания PickPoint ввела новый, 4-ый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов - посмататов, которого еще не было в России.
Компания PickPoint занимает в России лидирующие позиции по числу точек выдачи заказов, географическому охвату и качеству программного обеспечения.
PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 540 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,8 млн человек.
-
Дмитрий СелиховЗаместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU)
-
Владимир КанинГенеральный директор, PayMe (партнер Альфа-Банка)
-
Алексей Дегтярев, коммерческий директор, основатель компании, совладелец, НЕКСТ
В 1998г закончил Юго-Западный государственный университет, специальность инженер-программист. С 1998 по 2017г работал в банковской сфере: Альфа-Банк, Сосьете Женераль Восток, ВТБ24, Бинбанк. С 2009 по 2015г возглавлял бизнес эквайринга ВТБ24 в должности Вице-президента, начальника Управления. С 2015 по 2017г работал в Бинбанке в должности директора департамента, возглавлял подразделение цифрового банка. Весной 2017г основал компанию НЕКСТ, которая занимается развитием эквайринга в сегменте небольших предпринимателей (ИП). Работает в должности коммерческого директора компании НЕКСТ по настоящее время.
-
Михаил МогилевскийГенеральный директор, НПО Аналитика
Михаил обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере ИТ, и большая часть этого времена посвящена системам аналитики в предприятиях розничной торговли. С 2013 основатель компании “НПО Аналитика”.
-
Георгий МакаровБизнес директор,ЕдадилВ феврале 2017 года присоединился к команде Едадил в качестве партнера, на позиции бизнес директора обеспечивает взаимодействие с ритейлерами и производителями. Основную цель своей деятельности видит в создании системы взаимовыгодных отношений всех участников рынка для максимального удовлетворения интересов покупателей и роста оборота и прибыли бизнесов, с которыми сотрудничает Едадил.
О себе говорит: «Больше всего удовольствия в работе я получаю, когда помогаю другим людям, своим коллегам и не только, развиваться и достигать амбициозных целей. Не каждому по отдельности за счёт других, а всем вместе. Для этого важно обеспечить высокий уровень доверия, который позволяет сотрудникам слушать и слышать друг друга. Этот же принцип незаменим и в бизнес отношениях». -
Надежда ЖуринаВице-президент по ритейлу, MEGALICENSE
Надежда Журина, эксперт рынка детских товаров, VP RETAIL Megalicense. Опыт работы CEO и VP в ведущих ритейл и дистрибуторских компаниях рынка детских товаров.
-
Жанна ЧаваррияДиректор по маркетингу, OFD.RU
-
Михаил БарановНачальник отдела обслуживания интернет продаж, Связной
В «Связном» отвечает за всю цепочку товародвижения в интернет-магазине ритейлера – от отгрузки товара на центральный склад до доставки заказов конечному потребителю – а также за эффективность работы интернет-логистики svyaznoy.ru в целом.
За время работы в «Связном» Михаил внедрил новые способы и сервисы доставки до региональных хабов, магазинов и интернет-центров продаж «Связного», а также на «последней миле». Курировал проекты по предоставлению услуг доставки партнёрам компании, запуску новых сервисов для клиентов, внедрению нового программного обеспечения для интернет-магазина
-
Наталья МакуловаКонсультант в сфере бизнеса моды, технологий ритейла и эко-моды, владелец консалтинговой компании Balanced Fashion
Консультант в сфере бизнеса моды, технологий ритейла и эко-моды, владелец консалтинговой компании Balanced Fashion. Работаю как с брендами, так и с IT стартапами, веду их бизнес девелопмент, планирую инновационные способы продвижения товара или сервиса и стратегические партнерства. Вдохновляю на развитие, которое способствуют защите окружающей среды.
2015 - 2017 - IT Проджект Менеджер в SPRING (маркетплейс с более 2000 брендами)
2013 - 2015 - Планировщик закупок в Moda Operandi и менеджер проектов и закупок в Tinkter Tailor
2010- 2014 - Sales и PR представитель Российских и Европейских модных брендов в Нью Йорке (Vika Gazinskata, AWAKE, J.Kim, Arsenicum)
2008 - 2012 - Владелец он-лайн магазина Американских брендов в Москве Meet a Dream
Образование:
New York, US: General Assembly, Product Management Course
New York, US: Fashion Institute of Technology, Fashion Business Management
New York, US: Parsons The New School For Design, Strategic Design Management
London, UK: London College of Fashion, UAL, Fashion Foundation Program
Milan, Italy: NABA (National Academy di Belle Arti), Fashion Design Course
-
Сергей ЗанозинДиректор по развитию, Globlee
Сергей представляет инновационную цифровую маркетинговую платформу по управлению пользовательским контентом Globlee.
Разработанная компанией Univec Inc. и продвигаемая на российский рынок компанией Amrica Entertaiment Inc. Globlee позволяет автоматизировать маркетинг, использовать методологию «сарафанного радио» для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, получать контент от вашей целевой аудитории и распространять его по всем социальным сетям за считанные секунды.
-
Алексей ЕвсеевЗаместитель руководителя интернет-проекта TOY.RU
Заместитель руководителя интернет-проекта TOY.RU
Основная специализация управление разработкой сложных e-commerce проектов, автоматизация бизнеса, кросс канальная аналитика, техническая и SEO оптимизация высоконагруженных проектов.
Отличное знание и умение пользоваться аналитическими системами, понимание рынка трафикогенерации и ретаргетинга, CPA, Push, Email каналов.
-
Дмитрий ГладковНачальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
-
Павел РевоВице-президент, директор по развитию