О Форуме

Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’, организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.


Более 1 000 участников, среди которых:


· ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

· ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

· представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;

· компании — поставщики сервисов и решений;

· представители регуляторов рынка и иных структур.


Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.


В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.


Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:


· состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,

· ключевые бизнес-стратегии ритейла,

· конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,

· перспективы omni-канальной торговли,

· стратегии клиентоориентированных компаний,

· использование цифровых технологий в торговых точках,

· возможности использования новых платежных технологий и др.


Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.


Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.


Итоги прошедшего форума 2018

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума