FAQ Спонсорам
1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов?2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
3. Если от Вашей компании предоставляются призы для розыгрыша в вечерней программе.
4. Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
5. Самостоятельная застройка стенда.
6. Правила завоза / вывоза оборудования.
7. Как будет организовано питание?
8. Интернет на выставке.
9. Программа мероприятий Форума.
10. Как добраться до мероприятия?
1) Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
- Направляйте нам на news@plusworld.ru новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
- Приглашайте ваших текущих и потенциальных клиентов посетить ваш стенд на Форуме. Участие сотрудников банков бесплатное. Нужно всего лишь пройти online регистрацию и дождаться электронного билета. Мы можем предоставить вам сверстанное письмо-приглашение клиентам.
- Можете разместить на своем сайте наш логотип, баннер, чтобы проинформировать аудиторию Форума о том, что вы являетесь Спонсором или Партнером нашего мероприятия, а также разослать заинтересованным структурам письмо с информацией о ПЛАС-Форуме.
- Разместите в e-mail подписи почтового клиента сотрудников компании логотип Форума со статусом участия вашей компании. Запросите у нас готовый логотип! Мы регулярно публикуем новости о компаниях и спикерах, участвующих в нашем мероприятии, вы можете присоединяться к нашей группе в Facebook, а также твитить под официальным хэштегом #retailmoscow
- Разместите баннер с анонсом вашего участия на центральной странице сайта retail-loyalty.org.
- Разместите в журнале «Retail&Loyalty» статью, анонсирующую Ваше участие в ПЛАС-Форуме.
- Пригласите клиентов на стенд с помощью звукового объявления на Форуме.
2) Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
Да, и таких возможностей много, например:
- Разместить информацию о компании на баннере в зале конференции.
- Разместить логотип на ланьярдах и бутылках с водой в президиуме.
- Никто не сможет рассказать о Вашей компании лучше, чем Вы сами! Воспользуйтесь шансом и сделайте это в рамках нашего Форума. Отснятый видеоролик будет являться собственностью компании-заказчика, и его можно разместить на любых открытых или корпоративных ресурсах.
Свяжитесь с нами для получения более выгодного предложения marketing@plusworld.ru
3) Если от Вашей компании предоставляются призы для розыгрыша в вечерней программе:
Да, и таких возможностей много, например:
- Push в мобильном приложении.
- Объявления модератора об активности на вашем стенде.
4) Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление, эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет нам в краткие сроки выполнить заказы любой сложности. Контакты
5) Самостоятельная застройка стенда (в случае, если Вы отказываетесь от услуг организатора и его подрядчика – Генерального Застройщика Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»):
Да, и таких возможностей много, например:
- Как получить аккредитацию на застройку?
Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию у Генерального Застройщика КВЦ «Сокольники» согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.
- Контакты для получения аккредитации у Генерального Застройщика КВЦ «Сокольники»
Козин Иван
Менеджер отдела строительства стендов
тел. +7 (495) 995-05-95 (доб. 447)
моб. +7 (916) 205-09-82; +7 (915) 323-34-53
факс +7 (495) 925-34-89
E-mail: kozin_is@sokolniki.com
sokolniki.com - Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд?
Вам предоставляется белый стенд, Вы можете самостоятельного его оклеить, но 11 апреля 2019 года в 20:00 стенд необходимо вернуть в первоначальный вид без следов клея на стенках.
6) Правила завоза / вывоза оборудования
- Во сколько начнется застройка / разборка стендов?
Завоз, монтаж и настройка оборудования для выставки производится 9 апреля 2019 г. с 15.00 до 22.00 строго. Стенд должен быть готов к работе не позднее 22.00 9 апреля 2019 г.
Вывоз – 11 апреля 2019 г. после окончания последней сессии.
Ввоз и вывоз материалов и оборудования со служебного входа. - Правила заезда и парковки на время застройки / на время работы форума:
- Заезд машин с экспонатами производится через 3-й Лучевой просек под указатель «Завоз экспонатов». В дни заезда проезд всех машин под указатель «Завоз экспонатов» через 3-й Лучевой просек производится бесплатно при наличии МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью. Вы проезжаете до монтажных ворот павильона № 4 (см. схему №1), отдаёте в дирекцию меморандум – 3 экземпляра с печатью и подписью директора вашей компании. В дирекции вам необходимо поставить на данное письмо штамп «Ввоз разрешён», который позволяет вам внести оборудование в павильон. После окончания работы выставки вам необходимо в дирекции поставить на меморандуме штамп «Вывоз разрешён» и предъявить его охране павильона при выезде.
- В период монтажа-демонтажа въезд на автомобиле на территорию парка осуществляется при предъявлении при предъявлении МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью, в период работы выставки (см. выше) въезд на территорию парка осуществляется при предъявлении билета участника Форума.
- Стоянка автомобилей после разгрузки в районе монтажных ворот строго запрещена!
- Во время завоза экспонатов вся упаковка/тара должна быть вывезена с территории выставки в день заезда во избежание конфликтов с пожарной службой. Также хранение тары может быть предварительно заказано и оплачено вами у Организатора.
7) Как будет организовано питание?
Питание будет бесплатным, 2 кофе-брейка и ланч каждый день.
8) Интернет на выставке
Предоставляется Wi-Fi скорость до 5 МБ/сек. Пароль для подключения выдается при заезде. Обратитесь в дирекцию выставки. Если вам необходим проводной интернет на стенд, обратитесь в Оргкомитет на позднее, чем за 14 дней до начала Форума.
9) Программа мероприятий Форума:
Форум пройдет в формате 2-х дней работы Выставки, Конференции.
10 апреля (среда) — 1-й день работы Форума:
- Регистрация и welcome-coffee: 08.30 – 09.30
- Работа Выставки: 08.30 – 18.00
- Торжественное открытие Форума в Главном зале Форума (Конференц-зал) – 09.30
- Работа Конференции: 08.30 – 18.00
- Коктейль. Концерт. Розыгрыш ценных призов: 18.00 – 20.00
- 2 кофе-паузы и перерыв на обед в течение дня
11 апреля (четверг) — 2-й день работы Форума:
- Регистрация и welcome-coffee: 08.30 – 09.30
- Работа Выставки: 08.30 – 18.00
- Работа Конференции: 09.30 – 18.00
- 2 кофе-паузы и перерыв на обед в течение дня
- Закрытие форума – 18.00
10) Как добраться до мероприятия?
Адрес: Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4
Проезд городским транспортом в КВЦ «Сокольники»:
Станция метро «Сокольники», далее пешком до выставочного комплекса КВЦ «Сокольники».
Проезд на автомобиле:
Въезд на территорию КВЦ «Сокольники» осуществляется через 3-й Лучевой просек.
- Для участников Форума: Въезд на территорию производится бесплатно при наличии МЕМОРАНДУМА с вашей подписью и печатью. Парковочные места предоставляются бесплатно.
- Для гостей ПЛАС-Форума: Въезд на территорию производится бесплатно при наличии билета. Парковочные места предоставляются бесплатно.
