Меню
 
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Журнал «Мое дело. Магазин» – всероссийское специализированное отраслевое издание для профессионалов рынка розничной торговли и сегмента FMCG. Вот уже более десяти лет журнал помогает ритейлерам, поставщикам и производителям товаров повседневного спроса строить успешный бизнес, грамотно управлять им и совершенствовать бизнес-процессы, делая их более эффективными. Целевая аудитория журнала – владельцы и топ-менеджеры розничных сетевых операторов и компаний-поставщиков продукции, директора магазинов, категорийные менеджеры, закупщики и маркетологи.
Издание состоит из трех основных разделов: «Розница», «Ассортимент» и «Инструменты». Каждый раздел может быть интересен как ритейлерам, так и поставщикам и производителям продукции. В розничном блоке публикуются новости ритейла, статьи практиков и консультантов отрасли, опросы руководителей розничных предприятий, статьи об оригинальных решениях в области организации торговли. Второй блок посвящен обзорам сегментов FMCG-рынка, наиболее успешным кейсам российских производителей и поставщиков товаров повседневного спроса, эффективным решениям в области производства и продвижения private label, обзору новинок продуктов питания. В разделе «Инструменты» освещаются ключевые аспекты автоматизации и оборудования розничного магазина, практические рекомендации специалистов и обзоры новых решений в области автоматизации и оборудования.
Журнал выходит 10 раз в год. Издание распространяется по подписке и адресной рассылке в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России. В числе получателей все ведущие торговые сети, включая X5 Retail Group, «Магнит», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан», «Дикси», «Лента» и пр.

www.mdmag.ru

Спонсоры и Партнеры Форума


Мобильное приложение

Добавить в календарь