Все
Глобальный спонсор
Поддерживающий партнёр
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 2020

Плас-форум в цифрах

1000+

ключевых участников

Формат Форума
Спикеры и участники мероприятия обсудят следующие темы:
  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
  • Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам кризиса коронавируса
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле
Почему Вам необходим ПЛАС-Форум?

Аудитория

ПЛАС-Форум одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по численности (1500+), так и по составу участников — владельцев, топ-менеджеров и сотрудников:

  • торговых сетей,
  • food и nonfood,
  • DIY,
  • fashion,
  • HoReCa,
  • e-Commerce и др.

Делегаты являются представителями целевой аудитории, заинтересованной:

  • в получении самой свежей информации;
  • о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях;
  • в продуктивном обмене мнениями и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.

Привлечение новых клиентов

Площадка Форума является идеальным местом для:

  • поиска новых клиентов;
  • развития отношений с существующими партнерами;
  • поддержания развития бренда вашей компании;
  • приобретения новых бизнес-контактов с представителями индустрии ритейла, компаниями-вендорами, с экспертами и регуляторами рынка.

Выставка

На выставке представлены продукты ведущих вендоров, поставщиков решений и сервисов для:

  • развития бизнеса,
  • маркетинга,
  • IT,
  • операций,
  • логистики,
  • безопасности,
  • самообслуживания,
  • e-commerce,
  • платежных решений,
  • и др.
Участники мероприятия
oor2019-presentation-ru-15.jpg
Назначайте встречи и налаживайте контакты!

Назначайте встречи

и налаживайте деловые контакты

Используйте площадку ПЛАС-Форума с максимальной

пользой для Вашего бизнеса и планируйте своё посещение заранее!

На бедже каждого участника размещен QR-code с контактной информацией: Компания / Департамент / Должность / Контактный телефон. Вы можете отсканировать QR-code своим смартфоном и сохранить визитку в контакты.

Расписание работы ПЛАС-Форума:
  • 08.30-09.30Регистрация, welcome-coffee
  • 09.30-11.40Работа конференции и выставки
  • 11.40-12.55Кофе-брейк
  • 12.55-15.00Работа конференции и выставки
  • 15.00-16.15Обед
  • 16.15-18.00Работа конференции и выставки
Участники о ПЛАС-Форуме:
Алексей Григорьев

Алексей Григорьев

глава московского представительства,

МЕТРО АГ:

«Форум действительно является очень представительной площадкой для интересного, открытого разговора o тех проблемах, задачах, вопросах, которые сейчас волнуют российскую торговлю как онлайновую, так и офлайновую».

Анастасия Погорелова

Анастасия Погорелова

директор по маркетингу, Семь+я:

«Форум очень нравится, не первый год мы уже сюда приезжаем, с удовольствием принимаем в нем участие. И радует то, что каждый год становится все больше инновационных вещей, которыми хочется увлечься и попробовать в своей компании».

Geomatrix

Geomatrix

«В целом хочется отметить, что экспоненты имели самый широкий спектр возможностей обратить на себя внимание со стороны потенциальных клиентов. Общая атмосфера на выставке была весьма активной и динамичной. Формат стенда — более чем эффективен».

Мария Шалина

Мария Шалина

директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть:

«Мне интересен данный форум именно с технологической точки зрения, потому что ритейл сегодня и каждый день — это очень быстро изменяющаяся сфера, зона, где технологии и автоматизация определяют будущее любой компании. Я хочу найти новые технологии, связанные с системой распознования лиц, с системой возможности новых платежных решений, новых средств по привлечению клиентов — здесь будет очень много интересных проектов».

Евгений Комаров

Евгений Комаров

руководитель управления по развитию информационных технологий, ЦУМ:

«На форуме я уже не в первый раз, всегда очень интересно. И если сравнивать с остальными мероприятими в России, то здесь всегда очень насыщенно, и я всегда нахожу для себя что-то новое. Спикеры всегда очень интересные».

Мобильное приложение ПЛАС-Форума

Скачайте мобильное

приложение Плас-форума

Мобильный телефон
Контакты:
Константин Гризов

По вопросам спонсорства
и партнерского участия

Константин Гризов

Зам. председателя Оргкомитета

Тел./факс: +7 495 961 1065 (доб. 1201)

Моб.: +7 925 005 4005

E-mail: konstantin@plusworld.ru

Алексей Юркин

По вопросам делегатского участия

Алексей Юркин

Координатор Оргкомитета

Тел.: +7 495 961 1065 (доб. 1203)

Моб.: +7 926 209 4917

E-mail: business@plusworld.ru

Эка Мамасахлиси

По вопросам спикерства

Эка Мамасахлиси

Координатор Оргкомитета

Тел./факс: +7 495 961 1065 (доб. 1006)

Моб.: +7 926 524 5043

E-mail: ceo_assist@plusworld.ru

КАК ЭТО БЫЛО:
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: