Меню
  • Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center
Форум «Online & Offline Retail 2020»: приближаем будущее
26.07.2019
OOR_460х160.jpgРады сообщить о начале подготовки 7-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020», который состоится в отеле Редиссон Славянская 12-13 октября 2020 года. 
«Online & Offline Retail 2020» является признанной площадкой для всестороннего обсуждения участниками рынка реалий современного офлайн-ритейла и электронной коммерции, а также перспектив дальнейшей интеграции розничной индустрии со смежными отраслями. 


На Форуме будут рассмотрены мировые тренды ритейла и ключевые аспекты госрегулирования и саморегулирования, ведущие эксперты-практики представят собственные кейсы реализации уникальных концепций и форматов розничной торговли в России и за рубежом, расскажут о новых сферах применения инновационных технологий, в т. ч. в логистике, инкассации, обслуживании покупателей, новых направлениях развития e-commerce, трансформации программ лояльности и новых возможностях формирования клиентского опыта, а также обсудят результаты запуска в эксплуатацию проекта Системы быстрых платежей, перспективы развития малого и среднего бизнеса и др. 

IMG_6302.jpg

В ходе Конференции апрельского ПЛАС-Форума будут обсуждаться следующие темы:  
  • Ритейл 2020. Тренды и перспективы 
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами 
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания 
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы 
  • Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху 
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование 
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса 
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией 
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи 
  • Платежные инструменты в ритейле 
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса 
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления 
  • Маркировка. Технологии и бизнес 
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии 
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения 
  • Безопасность в ритейле 

IMG_6821.jpg

ПЛАС-Форум соберет на своей площадке больше 1300 профессионалов. Среди них:
 
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;  
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
- представители регуляторов рынка; 
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования; 
- представители иных структур. 

TR4A5251.jpg


Приглашаем спикеров и вендоров к участию в новом ПЛАС-мероприятии! Для этого напишите по адресу konstantin@retail-loyalty.org или позвоните по телефону: +7 925 005 40 05 (зампредседателя Оргкомитета Константин Гризов). 

ВЫСТУПИТЬ С ДОКЛАДОМ.png

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Здесь вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете о максимально успешной интеграции инноваций в свой бизнес. 

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ.png

О том, как проходила работа на 6-м ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2019», вы можете узнать из видеосюжета, а также из отзывов делегатов Форума. 


Ознакомиться с итогами обсуждения перспектив развития розничной индустрии в России и мире вы также можете в наших итоговых материалахфотографиях и видеосюжетах. 

Спешите зарегистрироваться для участия в апрельском ПЛАС-Форуме – число мест уже ограничено! Примите участие в ПЛАС-Форуме в качестве делегата. Спешите, количество мест ограничено! 

РЕГИСТРАЦИЯ.png

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников: 
- торговых сетей, 
- HoReCa, 
- производителей товаров массового потребления, 
- госструктур, 
- компаний АЗК, 
- авиакомпаний. 

Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Редиссон Славянская Отель и Бизнес центр.

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Официальный хештег форума #retailmoscow

Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Коктейльный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Генеральный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Генеральный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Коктейльный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер