К ПЛАС-Форуму Online & Offline Retail присоединяются новые партнеры
22.01.2020
OOR_460х160.jpg

К октябрьскому ПЛАС-Форуму Online & Offline Retail присоединяются новые партнеры. ПЛАС-Форум – это отличная возможность узнать о последних трендах офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, а также представить свой бизнес крупнейшим игрокам индустрии. 

В числе основных тем Форума: 

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания 

  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы

  • Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса

  • HR-стратегия – элемент управления репутацией 

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи

  • Платежные инструменты в ритейле

  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

  • Маркировка. Технологии и бизнес

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

  • Безопасность в ритейле

d965627584b877c46a8205add61790d0.png
На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020» заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:

Генеральные спонсоры: QIWI, Столото, Vepay

Коктейльный спонсор: ПИЛОТ

Главные спонсоры:  Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта,  Доставка Guru, Ростелеком-Солар

ПартнерыООО «Айсбер», HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Fdata Co., Ltd., Genesis Block, Execution, DATAPHONE, Self-Service Technology (SST), Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, ISBC, СЛАТА

67e37913d49393e804fd77ac7a89cf6a.png
Ожидается, что ПЛАС-Форум 2020 года соберет свыше 1500 профессионалов. Среди них:

- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;  
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
- представители регуляторов рынка; 
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования; 
- представители иных структур. 

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес. 

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в новом ПЛАС-мероприятии! Для этого напишите по адресу konstantin@retail-loyalty.org или позвоните по телефону: +7 925 005 40 05 (зампредседателя Оргкомитета Константин Гризов). 

Спешите зарегистрироваться для участия в октябрьском ПЛАС-Форуме – число мест ограничено! 
7a8bb1340aad65bd994ded6d0f026a4e.png
 Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников: 
- торговых сетей; 
- HoReCa; 
- производителей товаров массового потребления; 
- госструктур; 
- компаний АЗК; 
- авиакомпаний. 

Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Редиссон Славянская Отель и Бизнес центр.

Ознакомиться с итогами обсуждения перспектив развития розничной индустрии в России и мире вы также можете в наших итоговых материалах, фотографий и видеосюжетов. 

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Официальный хештег форума #retailmoscow

Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер