
К октябрьскому ПЛАС-Форуму Online & Offline Retail присоединяются новые партнеры. ПЛАС-Форум – это отличная возможность узнать о последних трендах офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, а также представить свой бизнес крупнейшим игрокам индустрии.
В числе основных тем Форума:
-
Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
-
Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
-
Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
-
e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
-
Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху
-
Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
-
Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
-
HR-стратегия – элемент управления репутацией
-
Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
-
Платежные инструменты в ритейле
-
Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
-
Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
-
Маркировка. Технологии и бизнес
-
Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
-
Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
-
Безопасность в ритейле

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020» заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:
Генеральные спонсоры: QIWI, Столото, Vepay
Коктейльный спонсор: ПИЛОТ
Главные спонсоры: Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, Доставка Guru, Ростелеком-Солар
Партнеры: ООО «Айсбер», HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Fdata Co., Ltd., Genesis Block, Execution, DATAPHONE, Self-Service Technology (SST), Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, ISBC, СЛАТА

Ожидается, что ПЛАС-Форум 2020 года соберет свыше 1500 профессионалов. Среди них:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- представители иных структур.
Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в новом ПЛАС-мероприятии! Для этого напишите по адресу konstantin@retail-loyalty.org или позвоните по телефону: +7 925 005 40 05 (зампредседателя Оргкомитета Константин Гризов).
Спешите зарегистрироваться для участия в октябрьском ПЛАС-Форуме – число мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей;
- HoReCa;
- производителей товаров массового потребления;
- госструктур;
- компаний АЗК;
- авиакомпаний.
Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Редиссон Славянская Отель и Бизнес центр.
Ознакомиться с итогами обсуждения перспектив развития розничной индустрии в России и мире вы также можете в наших итоговых материалах, фотографий и видеосюжетов.
Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube!
Официальный хештег форума #retailmoscow