- Ключевые цифры Форума
- Количество спикеров – 50+
- Количество делегатов – 1000+
- Компаний-спонсоров – 70+
Это крупнейшее мероприятие ритейл индустрии в России и странах ближнего зарубежья как по количеству (1500+), так и по составу участников – ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, платежных систем, владельцев и топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов, ведущих российских и зарубежных экспертов индустрии и др.
Исключительно интересная программа:
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед
российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной
коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных
бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и
создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить
собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Самая представительная аудитория:
Аудитория самого высокого уровня: более тысячи ключевых участников отрасли –
Ведущие российские и зарубежные эксперты в области ритейла, торговых сетей и
пр. обсудят актуальные вопросы современного ритейла и электронной коммерции.
Уникальный опыт и инновации:
Исключительно интересный, современный и увлекательный опыт, который представлен
на конференции и на масштабной выставке продуктов ведущих вендоров, поставщиков
сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности,
самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
участниками Форума
участниками Форума
В ХОДЕ МЕРОПРИЯТИЙ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ
- Торговый ритейл 2021. Тренды. Перспективы
- Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Уроки 2020. Новые тренды и решения
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2021. А что так и осталось планами?
- Лидеры e-Commerce 2020-2021. Смена части лидеров. Причины
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- Биометрия и идентификация
- HR-стратегия – элемент управления репутацией
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
СПИКЕРОМ
