• Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
г. Москва, Radisson Slavyanskaya
FAQ для спонсоров
  1. Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
  2. Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
  3. Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
  4. Самостоятельная застройка стенда.
  5. Правила завоза / вывоза оборудования.
  6. Как будет организовано питание?
  7. Интернет на выставке.
  8. Программа мероприятий Форума.
  9. Как добраться до мероприятия?

1) Как быстро и эффективно пригласить клиентов?

  • Направляйте нам на news@retail-loyalty.org новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
  • Приглашайте текущих и потенциальных клиентов посетить Ваш стенд на Форуме. Участие сотрудников банков бесплатное. Для этого нужно пройти online регистрацию и получить электронный билет. Мы можем предоставить сверстанное письмо-приглашение для рассылки Вашим клиентам.
  • Можете разместить на своем сайте наш логотип, баннер , чтобы проинформировать аудиторию Форума о том, что Вы являетесь Спонсором или Партнером нашего мероприятия, а также разослать заинтересованным структурам письмо с информацией о ПЛАС-Форуме.
  • Разместите в e-mail подписи почтового клиента сотрудников компании логотип Форума со статусом участия Вашей компании. Запросите у нас готовый логотип! Мы регулярно публикуем новости о компаниях и спикерах, участвующих в нашем мероприятии, вы можете присоединяться к нашей группе в Facebook, а также твитить под официальным хэштегом #retailmoscow
  • Разместите баннер с анонсом Вашего участия на центральной странице сайта Retail-Loyalty.org.
  • Разместите на портале Retail-Loyalty.org статью, анонсирующую Ваше участие в ПЛАС-Форуме.
  • Пригласите клиентов на стенд с помощью звукового объявления на Форуме.


2) Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?

Да, и таких возможностей много, например:

  • Разместить информацию о компании на баннере в зале конференции.
  • Разместить логотип на ланьярдах и бутылках с водой в президиуме.
  • Никто не сможет рассказать о Вашей компании лучше, чем Вы сами! Воспользуйтесь шансом и сделайте это в рамках нашего Форума. Отснятый видеоролик будет являться собственностью компании-заказчика, и его можно разместить на любых открытых или корпоративных ресурсах.

Свяжитесь с нами для получения более выгодного предложения marketing@plusworld.ru

 

3) Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?

Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление, эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет нам в краткие сроки выполнить заказы любой сложности. Контакты


4) Самостоятельная застройка стенда:

  • Как получить аккредитацию на застройку?

    Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию в компании ООО «Рекон Интернешнл», согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.

    Контакты для получения аккредитации в компании ООО «Рекон Интернешнл»
    Тел.: 8 (495) 961-10-65 доб. 1402
    Моб.: 8 (929) 908-29-44
    E-mail: zastroyka@plus-alliance.com

  • Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд? - Нет


5) Правила завоза / вывоза оборудования

  • Во сколько начнется застройка / демонтаж стендов?
  • 4 апреля 2022 г. с 16:00 до 20:00. Стенд должен быть готов к работе 4 апреля 2022 г. не позднее 20:00.


    Демонтаж и вывоз – 5 апреля после окончания последней сессии и до 22:00.


    Ввоз и вывоз материалов и оборудования производится со служебного входа.

 

  • Правила заезда и парковки на время застройки / работы форума:

    Въезд на территорию Рэдиссон Славянская осуществляется со стороны Бережковской набережной. Ввоз и вывоз любого оборудования, осуществляется только через дебаркадер (см. схему ниже).

     

    ПРОЕЗД К ДЕБАРКАДЕРУ НА РАЗГРУЗКУ
    Ворота дебаркадера постоянно находятся в закрытом состоянии. Кнопка связи со службой безопасности, которая открывает ворота дебаркадера, расположена с левой стороны ворот. Пожалуйста, точно и четко сообщите представителю службы безопасности название компании (или мероприятия) и дату проведения, на которое производится завоз оборудования.


debar1.jpg

debar2.jpg


Путь завоза оборудования от дебаркадера до банкетных залов показывают указатели. Размер грузового лифта, с помощью которого осуществляется подъем оборудования из подвала (дебаркадер) на 2 этаж (банкетные залы) составляет:


ЛИФТ № 16
Ш 1190 мм
Г 1600 мм
В 2100 мм
ЛИФТ № 17
Ш 1200 мм
Г 1500 мм
В 2100 мм


Максимальная грузоподъемность 900 кг. Обращаем Ваше внимание, что категорически запрещается перевозить грузы на лифте с маркировкой «лифт для перевозки продуктов, чистого белья и чистой посуды».


Способ завоза грузов габариты или вес, которых превышает параметры лифта, необходимо обсудить заранее с представителями отдела по организации банкетов и приемов.


Хотим обратить Ваше внимание, что автостоянка автомобилей на территории гостиницы платная, бесплатными являются только первые 15 минут первого часа. 


Стоимость парковки автомобилей на территории гостиницы составляет в настоящий момент 250 рублей в час


Обязательная оплата парковки на территории гостиницы распространяется на все автомобили, в том числе и осуществляющие доставку грузов на мероприятия.

 

Правила въезда/выезда и размещения автотранспорта на территории гостевой автостоянки

 

 

Тариф: 1 час = 250 руб. для любой а/м (легковой/грузовой/автобус)
Стоимость резервации 1-го парковочного места:
- для легкового авто = 500 руб./час
- для грузового авто =1000 руб./час

 

Дневной пропуск при проведении мероприятий в гостинице:
- для 1 авто = 1000 руб./день (с 07:00 до 23:59), далее доплата через автоматические кассы (на Главном или Клубном входе в Гостиницу) по почасовому тарифу из расчета 250 руб./час

 

Заявление на пропуска необходимо оформить заранее в офисе Отдела парковки и оплатить по счету до начала оказания услуги.

 

Контактные телефоны:

8 495 941 80-20, доб. 6965,
мoб.: +79852031626
или e-mail: e_pozhidaeva@rdmos.ru

 

Часы работы офиса Отдела парковки: с 09:00 до 18:00

 

Оплата за услуги автостоянки по разовому почасовому тарифу осуществляется через автоматические кассы наличными или кредитными/платёжными картами.


В гостинице установлено две автоматические кассы на Главном входе, режим работы - круглосуточно.


После оплаты автостоянки гостю предоставляется фискальный чек, установленного образца.


При выезде водитель вставляет паркинг карту в выездную стойку, которая считывает информацию об оплате и шлагбаум открывается.


При утере паркинг - карты, оплачивается компенсация = 500 руб./шт. в Отдел парковки по счету или через диспетчеров Отдела парковки в автоматической кассе (в вечернее время) + взимается оплата по тарифу за время пребывания автомашины на автостоянке.


Администрация не несет ответственности за какие-либо повреждения; сохранность автомашины и имущества в ней.

 

 

6) Как будет организовано питание?

На площадке будут работать кафе-бары.


7) Интернет на выставке

Бесплатная Wi-Fi сеть Radisson Meeting с идентификацией по SMS или звонку, 20-секундным рекламным роликом, и ограниченной скоростью до 1 Мбит на устройство.



8) Программа мероприятий Форума:

5 апреля

Время работы ПЛАС-Форума

Регистрация: с 08:00 до 18:00

Работа Выставки: с 08:00 до 19.00

Работа Конференции: с 09:00 до 19.00

Конференция

Язык Конференции – русский.

9) Как добраться до мероприятия?


Адрес: Москва, площадь Европы 2, Рэдиссон Славянская (станции метро «Киевская»)








СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры