- Ключевые цифры Форума
- Количество спикеров – 50+
- Количество делегатов – 1000+
- Компаний-спонсоров – 70+
-
Главная
-
О форуме
-
Конференция
-
Выставка
-
FAQ
-
Медиаматериалы
-
Контакты
- Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
- Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
- Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
- Самостоятельная застройка стенда.
- Правила завоза / вывоза оборудования.
- Как будет организовано питание?
- Интернет на выставке.
- Программа мероприятий Форума.
- Как добраться до мероприятия?
1) Как быстро и эффективно пригласить клиентов?
- Направляйте нам на news@retail-loyalty.org новости о подготовке участия в Форуме, об оборудовании/услугах, которые компания представит на выставке.
- Приглашайте текущих и потенциальных клиентов посетить Ваш стенд на Форуме. Участие сотрудников банков бесплатное. Для этого нужно пройти online регистрацию и получить электронный билет. Мы можем предоставить сверстанное письмо-приглашение для рассылки Вашим клиентам.
- Можете разместить на своем сайте наш логотип, баннер , чтобы проинформировать аудиторию Форума о том, что Вы являетесь Спонсором или Партнером нашего мероприятия, а также разослать заинтересованным структурам письмо с информацией о ПЛАС-Форуме.
- Разместите в e-mail подписи почтового клиента сотрудников компании логотип Форума со статусом участия Вашей компании. Запросите у нас готовый логотип! Мы регулярно публикуем новости о компаниях и спикерах, участвующих в нашем мероприятии, вы можете присоединяться к нашей группе в Facebook, а также твитить под официальным хэштегом #retailmoscow
- Разместите баннер с анонсом Вашего участия на центральной странице сайта Retail-Loyalty.org.
- Разместите на портале Retail-Loyalty.org статью, анонсирующую Ваше участие в ПЛАС-Форуме.
- Пригласите клиентов на стенд с помощью звукового объявления на Форуме.
2) Есть ли иные/дополнительные маркетинговые возможности?
Да, и таких возможностей много, например:
- Разместить информацию о компании на баннере в зале конференции.
- Разместить логотип на ланьярдах и бутылках с водой в президиуме.
- Никто не сможет рассказать о Вашей компании лучше, чем Вы сами! Воспользуйтесь шансом и сделайте это в рамках нашего Форума. Отснятый видеоролик будет являться собственностью компании-заказчика, и его можно разместить на любых открытых или корпоративных ресурсах.
Свяжитесь с нами для получения более выгодного предложения marketing@plusworld.ru
3) Как сделать стенд, привлекающий внимание делегатов?
Компания Best Quality Design предлагает яркое красочное оформление, эргономичное размещение оборудования и мебели на стенде. Собственная типография позволяет нам в краткие сроки выполнить заказы любой сложности. Контакты
4) Самостоятельная застройка стенда:
- Как получить аккредитацию на застройку?
Стороннему Застройщику от Вашей компании необходимо получить аккредитацию в компании ООО «Рекон Интернешнл», согласовать застройку Вашего стенда и урегулировать вопросы по заказу дополнительного оборудования для стенда.Контакты для получения аккредитации в компании ООО «Рекон Интернешнл»
Тел.: 8 (495) 961-10-65 доб. 1402
Моб.: 8 (929) 908-29-44
E-mail: zastroyka@plus-alliance.com
- Можем ли мы самостоятельно оклеить стенд? - Нет
5) Правила завоза / вывоза оборудования
- Во сколько начнется застройка / демонтаж стендов?
4 апреля 2022 г. с 16:00 до 20:00. Стенд должен быть готов к работе 4 апреля 2022 г. не позднее 20:00.
Демонтаж и вывоз – 5 апреля после окончания последней сессии и до 22:00.
Ввоз и вывоз материалов и оборудования производится со служебного входа.
- Правила заезда и парковки на время застройки / работы форума:
Въезд на территорию Рэдиссон Славянская осуществляется со стороны Бережковской набережной. Ввоз и вывоз любого оборудования, осуществляется только через дебаркадер (см. схему ниже).
ПРОЕЗД К ДЕБАРКАДЕРУ НА РАЗГРУЗКУ
Ворота дебаркадера постоянно находятся в закрытом состоянии. Кнопка связи со службой безопасности, которая открывает ворота дебаркадера, расположена с левой стороны ворот. Пожалуйста, точно и четко сообщите представителю службы безопасности название компании (или мероприятия) и дату проведения, на которое производится завоз оборудования.
Путь завоза оборудования от дебаркадера до банкетных залов показывают указатели. Размер грузового лифта, с помощью которого осуществляется подъем оборудования из подвала (дебаркадер) на 2 этаж (банкетные залы) составляет:
ЛИФТ № 16 Ш 1190 мм Г 1600 мм В 2100 мм |
ЛИФТ № 17 Ш 1200 мм Г 1500 мм В 2100 мм |
Максимальная грузоподъемность 900 кг. Обращаем Ваше внимание, что категорически запрещается перевозить грузы на лифте с маркировкой «лифт для перевозки продуктов, чистого белья и чистой посуды».
Способ завоза грузов габариты или вес, которых превышает параметры лифта, необходимо обсудить заранее с представителями отдела по организации банкетов и приемов.
Хотим обратить Ваше внимание, что автостоянка автомобилей на территории гостиницы платная, бесплатными являются только первые 15 минут первого часа.
Стоимость парковки автомобилей на территории гостиницы составляет в настоящий момент 250 рублей в час.
Обязательная оплата парковки на территории гостиницы распространяется на все автомобили, в том числе и осуществляющие доставку грузов на мероприятия.
Правила въезда/выезда и размещения автотранспорта на территории гостевой автостоянки
Тариф: 1 час = 250 руб. для любой а/м (легковой/грузовой/автобус)
Стоимость резервации 1-го парковочного места:
- для легкового авто = 500 руб./час
- для грузового авто =1000 руб./час
Дневной пропуск при проведении мероприятий в гостинице:
- для 1 авто = 1000 руб./день (с 07:00 до 23:59), далее доплата через автоматические кассы (на Главном или Клубном входе в Гостиницу) по почасовому тарифу из расчета 250 руб./час
Заявление на пропуска необходимо оформить заранее в офисе Отдела парковки и оплатить по счету до начала оказания услуги.
Контактные телефоны:
8 495 941 80-20, доб. 6965,
мoб.: +79852031626
или e-mail: e_pozhidaeva@rdmos.ru
Часы работы офиса Отдела парковки: с 09:00 до 18:00
Оплата за услуги автостоянки по разовому почасовому тарифу осуществляется через автоматические кассы наличными или кредитными/платёжными картами.
В гостинице установлено две автоматические кассы на Главном входе, режим работы - круглосуточно.
После оплаты автостоянки гостю предоставляется фискальный чек, установленного образца.
При выезде водитель вставляет паркинг карту в выездную стойку, которая считывает информацию об оплате и шлагбаум открывается.
При утере паркинг - карты, оплачивается компенсация = 500 руб./шт. в Отдел парковки по счету или через диспетчеров Отдела парковки в автоматической кассе (в вечернее время) + взимается оплата по тарифу за время пребывания автомашины на автостоянке.
Администрация не несет ответственности за какие-либо повреждения; сохранность автомашины и имущества в ней.
6) Как будет организовано питание?
На площадке будут работать кафе-бары.
7) Интернет на выставке
Бесплатная Wi-Fi сеть Radisson Meeting с идентификацией по SMS или звонку, 20-секундным рекламным роликом, и ограниченной скоростью до 1 Мбит на устройство.
8) Программа мероприятий Форума:
Время работы ПЛАС-Форума
Работа Выставки: с 08:00 до 19.00
Работа Конференции: с 09:00 до 19.00
Конференция
Язык Конференции – русский.
9) Как добраться до мероприятия?
Адрес: Москва, площадь Европы 2, Рэдиссон Славянская (станции метро «Киевская»)
Спонсоры и Партнеры Форума
-
Глобальный спонсорГенеральный спонсор
-
Коктейльный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
Главный спонсорГлавный спонсор
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
ПартнерыПартнеры
-
Ассоциированный партнерАссоциированный партнер
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
МедиапартнерыМедиапартнеры
-
Медиапартнеры