• Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
г. Москва, Radisson Slavyanskaya
Апрельский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» представляет новых участников!
09.09.2021
OOR.jpg

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 5 апреля 2022 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших экспертов отрасли. 

Участники ПЛАС-Форума – это: 

• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• представители иных структур.

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» пополнили новые участники:

Главный спонсор: 1С Рарус 
Спонсор регистрации: Arvato
Партнеры: Valuement, Leopon

Ряды информационных партнеров уже пополнили:

Ассоциированные партнеры: Ассоциация корпоративных казначеев, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ)

Медиапартнеры: ICT-online, HeadHunter, Выберу.ру, Merchandising.ru, Журнал «Логистика», Digital Finance Agency, Jobsora.ru, ПРАЙМ, Логирус, E-Pepper.ru, Гарант.ру, Вестник связи, Пигмалион.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. 

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»: 

• Торговый ритейл 2021. Тренды. Перспективы
• Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
• Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания 
• e-Commerce. Уроки 2020. Новые тренды и решения
• Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2021. А что так и осталось планами? 
• Лидеры e-Commerce 2020-2021. Смена части лидеров. Причины 
• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста 
• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
• Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
• Биометрия и идентификация
• HR-стратегия – элемент управления репутацией 
• Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
• Платежные инструменты в ритейле
• Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
• Маркировка. Технологии и бизнес
• Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
• Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
• Безопасность в ритейле 

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений. 

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:

Глобальный спонсор: Newland Europe 
Генеральные спонсоры: Hyosung TNS, CityNature
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика, 1С Рарус
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon
Спонсор регистрации: Arvato

Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке:

1.png
2.png
3.png

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

• Торговые сети (B2C)
• Операторы общественного транспорта
• Авиакомпании
• АЗК
• Производители FMCG
• HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в FacebookTelegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!
эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.:  +7 495 961 1065


Все
Глобальный партнер
Генеральные спонсоры
Коктейльный спонсор
Главные спонсоры
Партнеры
Медиапартнеры
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
  • Генеральный спонсор
    Коктейльный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Глобальный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Генеральный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Коктейльный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
  • Партнер
    Партнер
СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Медиапартнер
  • Медиапартнер
    Ассоциированный партнер
  • Ассоциированный партнер