Меню
  • Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
г. Москва, Radisson Slavyanskaya
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Главный спонсор

В 2002 году, когда Совкомбанк (в то время Буйкомбанк) был приобретен Сергеем Хотимским и группой соинвесторов, у банка были один филиал и 17 сотрудников, а капитал составлял 2 миллиона рублей. К концу 2020 года Совкомбанк стал третьим частным банком России по размеру активов РСБУ согласно рейтингу Интерфакс, сеть филиалов расширилась до 2 334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17 000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей.

На протяжении 19 лет Совкомбанк успешно реализует собственную стратегию развития благодаря сочетанию элементов органического и неорганического роста. Руководству Банка удалось тщательно отобрать ниши с ограниченной конкуренцией и благодаря уникальному продуктовому предложению и широкому охвату покупателей добиться значительных успехов. Неорганический рост во многом обусловлен точечными приобретениями других банков и компаний: с 2014 года Группа Совкомбанка осуществила более 20 крупных приобретений, в результате чего удалось разнообразить продуктовую линейку и расширить клиентскую базу.

Активы Банка по МСФО выросли в 30 раз за период с 2011 по 2020 гг., что позволило Совкомбанку занять 9 строчку в списке крупнейших банков России на 31 декабря 2020 г. согласно рейтингу Интерфакс по размерам активов РСБУ. 
Рост банковской группы частично обусловлен ее высокой внутренней способностью генерировать капитал: так за последние десять лет (2011-2020 гг.) средняя рентабельность капитала (ROE) Группы по МСФО составила 42%. Банк не только демонстрирует высокие показатели рентабельности на протяжении всего экономического цикла, но и высокие результаты в период экономического спада: средняя рентабельность капитала Группы во время финансового кризиса в России в 2014-2015 гг. достигала 54%.

В настоящее время бизнес-модель Банка основывается на функционировании трех основных сегментов: розничные банковские услуги, корпоративные банковские услуги и казначейство, которые в равной степени влияют на итоговый результат Группы. Три операционных сегмента Банка являются взаимодополняющими, обеспечивают сильный взаимоусиливающий эффект и диверсифицируют динамику доходов в течение экономического цикла.

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры