• Ключевые цифры Форума
  • Количество спикеров – 50+
  • Количество делегатов – 1000+
  • Компаний-спонсоров – 70+
г. Москва, Radisson Slavyanskaya
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Главный спонсор

C 2016 года мы работаем в качестве официального операционного партнёра российских и международных маркетплейсов - мы помогаем компаниям, которые хотят продавать товары на площадках. Мы начали с AliExpress, позже присоединились и другие участники рынка: Wildberries, Ozon, LaModa, Яндекс.Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, М.Видео-Эльдорадо, Amazon.

Компания быстро развивается, постоянно дополняя и совершенствуя набор доступных клиентам сервисов. Решения, которые мы предлагаем, пользуются большим спросом на рынке интернет-ритейла и не имеют аналогов в России.

Онбординг, или заход на площадку
Можно разобраться самому и организовать всё без нашей помощи — документы, контент, управление заказами. По опыту наших клиентов, самостоятельный онбординг — это от 1 до 3 месяцев, а если площадок несколько — размещение может затянуться на год и более. С нами запуск продаж на всех маркетплейсах одновременно занимает 2 недели.

Контент
Качественные карточки товара, крутой видео-отзыв и интересное описание — все это важно для увеличения продаж.

Внутреннее продвижение
Что бы клиент ни продавал, на каждом маркетплейсе уже есть сотни похожих товаров, и новый бренд окажется условно на 25 странице поиска. Чтобы потенциальные покупатели увидели и захотели приобрести продукт, необходим внутренний маркетинг на площадках - баннеры, акции, поисковое продвижение, рассылки, push-уведомления и т.п.

Логистика, фулфилмент
Мы правильно упакуем товары под требования каждого маркетплейса, создадим оптимальные условия хранения, будем отслеживать продажи и поддерживать остатки на маркетплейсах.

Управление заказами и клиентскими обращениями
Клиенту не нужно брать на себя коммуникации с клиентами и нанимать менеджеров, чтобы следить за всеми заказами. Этим займемся мы.

Аналитика и ценообразование
Почему один товар продаётся, а другой нет? Какую прибыль приносит каждая площадка? Что нужно сделать, чтобы кратно вырастить продажи и привлечь максимум покупателей? Ответы на все эти и множество других вопросов даст наша команда E-commerce аналитиков.

Спонсоры и Партнеры Форума


  • Глобальный спонсор
    Генеральный спонсор
  • Коктейльный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Главный спонсор
    Главный спонсор
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Партнеры
    Партнеры
  • Ассоциированный партнер
    Ассоциированный партнер
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры
    Медиапартнеры
  • Медиапартнеры